Интерактивное задание к предметному квесту "Природные зоны России"
Окружающий мир 4 класс
• 4 класс, Школа России
• игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
,
презентация, конспект
24.07.2018
Задание к предметному квесту "Природные зоны России" по окружающему миру (УМК "Школа России") создано в программах MS Word, MS Office Power Point 2003. Задание интерактивное. Создано для обучающихся 4 класса. Ресурс даст возможность учителю проверить качество усвоения знаний по теме "Природные зоны" (зона Арктики). Возможно использование только для индивидуальной работы.
Ребята выступают в роли спасателей. Их просит о помощи Добрый старичок Лесовичок. Он является хранителем природных зон России и следит за тем, чтобы все в природе находилось в гармонии и равновесии. Но ему всячески вредит злой волшебник Гномус. Он в очередной раз напакостил, пролив на Землю эликсир, благодаря которому природные зоны поменялись местами. Все животные, растения, природные явления перемешались! Природе России грозит опасность! Чтобы никто не вернул все на свои места, Гномус разорвал и карту природных зон на части. Части раскидал на территории школы. Необходимо собрать все части в одну карту природных зон России, выполняя последовательно все задания.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивное задание к предметному квесту "Природные зоны России"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Окружающий мир 4 класс» и представляет собой: «игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Спасибо за пример задания по квесту, Светлана Владимировна! Дети такие вещи очень любят. А сам квест полностью Вы проводили? Сколько у Вас ведущих в нем? Сколько команд?
Наталья Николаевна, спасибо за комментарий. Ведущих в квесте должно быть по количеству станций - 11 ч. Это могут быть старшеклассники. Они находятся каждый на своей станции. Еще 2 ведущих в самом начале игры (учителя) распределяют детей на команды, раздают маршрутные листы. Команд всего 2. Учителя потом двигаются каждый со своей командой, помогают, если возникают трудности.