Конспект урока "Растения – обитатели морей и океанов"
Окружающий мир 4 класс
• 3-4 класс, любой
• урок нов. материал
,
конспект
21.06.2020
Предварительная работа: домашнее задание учащиеся получают за неделю до урока. К данному уроку на сайте класса в разделе «Интерактивный урок» оформляется страница «Растения – обитатели морей и океанов»
Учащиеся разбиваются на группы «Тихий океан», «Атлантический океан», «Индийский океан», «Северный Ледовитый океан».
Опираясь на материал сайта, учащиеся готовят материал для мини-проектов (краткая информация и иллюстративный материал. Этот материал может к уроку подготовить учитель). Еще одна группа будет готовить информацию о пользе и вреде водорослей. Каждому учащемуся к уроку нужно подготовить 1 интересный факт о водорослях.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Конспект урока "Растения – обитатели морей и океанов"» категории «Окружающий мир 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Наталья Ивановна, восхищена Вашим уроком! Столько всего интересного Вы используете на уроке: облачные технологии, RWCT, обучающие сервисы. На таком уроке детям точно не будет скучно!
Наталья Ивановна, вот это конспект! Просто конспектище замечательного урока! Прочитала весь материал, прошлась сама по всем ссылкам, получила не только новые знания, но и большое удовольствие! Выша разработка - находка для коллег! Новых Вам идей и творческого полёта!
Наталья Ивановна, с интересом познакомилась с разработкой урока окружающего мира. Тема близка, поэтому некоторые Ваши приемы беру на заметку. Большое спасибо!
Наталья Ивановна, с интересом ознакомилась с Вашим уроком, который получился очень насыщенным, думаю, что дети узнали значительно больше, чем это предусмотрено программой. Понравились разные формы организации детей на уроке, использование различных компьютерных технологий. Вы - просто умница. Удивилась одному: почему у Вас 1 категория, а не высшая? Это единственная ошибка в Вашем уроке и её надо исправить. Вы - учитель учителей! Я лично очень горжусь, что училась у Вас.
Надежда Георгиевна, спасибо за столь высокую оценку материала. Категория меня устраивает. Считаю, что не в категории дело, а в учителе. У нас в школе большинство учителей с высшей категорией только лишь отрабатывают свое время, ведут уроки. Да и мороки с получением высшей категории много, в здоровье и нервы дороже категории.
/Да и мороки с получением высшей категории много, в здоровье и нервы дороже категории/ У нас большой разницы в требованиях нет. Мы как-то коллегу ругали за то, что подала на первую, хотя по всем параметрам могла получить высшую. Разница в оплате ощущается. А с Вашим мастерством - Вам автоматически должны присваивать.
У нас тоже пока одинаковая процедура: сдаём папку с 12-ю таблицами и всё. Понятно, что объём папки разный получается у коллег, подающих на разные квалификационные категории, так как каждый пункт нужно подтвердить документально. Предварительно даже баллы можно самой просчитать, существуют определённые критерии.