НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема. Новое время – торжество Европы. Цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности. Задачи: дать представление об эпохе Нового времени, научить отличать эпоху Нового времени от других эпох, учить находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся с эпохи Нового времени; развивать умения работать с различной информацией, планировать и контролировать свою деятельность, анализировать, обобщать, классифицировать, работать в команде; развивать речь, память и пространственное воображение; создавать условия для развития интереса к учению, в целом, к истории, физике, химии и географии, в частности, в целях преемственности со средним звеном; создавать условия для снятия психофизического напряжения. Оборудование: а) для учащихся: учебник «Окружающий мир. Человек и человечество» А.А. Вахрушев; таблицы для составления опорного конспекта по теме; карточки - бланки ответов для ответов на вопросы игры. б) для учителя: презентация Microsoft Office Power Point «Технические достижения эпохи Нового времени»; карточка с изображением парусного корабля. План урока. I. Постановка проблемы: почему Новое время назвали новым? II. Версии детей, актуализация знаний. III. Поиск решения проблемы (открытие нового знания). 1. Возникновение западной цивилизации. 2. Защита исследовательской работы «Технические достижения эпохи Нового времени». IV. Выражение решения проблемы. Применение нового знания. Домашнее задание. Итоги урока. Рефлексия. ©
Кузьмик Светлана Владимировна
Кузьмик Светлана Владимировна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Новое время - торжество Европы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Окружающий мир 4 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|