НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
katyu29

Способы оценивания качества образовательных результатов при изучении курса ОРКСЭ

Методика преподавания ОРКСЭ


• презентация
02.10.2012
Проблема оценивания качества образовательных результатов при изучении курса ОРКСЭ заключается в её отсутствие, поэтому поставило многих педагогов в тупик. Как оценить уровень знаний учащихся? Как оценить полученные навыки коммуникации, критического мышления и т.д.? Как оценить воспитательные результаты курса или измерить уровень гражданской ответственности и самостоятельности?

Цель – создать информационные условия для формирования целостного представления о качественных и количественных изменениях в условиях внедрения специализированного курса «Основы религиозной культуры и светской этики».

Задачи:
• сформулировать основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
• обеспечить комплексный подход к оценке результатов, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов ;
• представить свою систему оценки достижений обучающихся, позволяющую осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования школы.

Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Результат деятельности учительского коллектива определяется, прежде всего, по глубине, прочности к систематизации знаний учащихся, уровню их воспитанности и развития. Система контроля и оценки не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков, но конкретному учебному предмету. Она ставит более важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.

©
Дудорова Е.А. (elena-69)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Способы оценивания качества образовательных результатов при изучении курса ОРКСЭ» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания ОРКСЭ».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

9488
1218
2
Спасибо 
+3

Хлановская
#1 | 10.04.2013 | 19:59 | 0 [Материал]
Спасибо, полезный материал. Можно использовать не только при преподавании ОРКСЭ, но и как рефлексия на других предметах. Еще раз спасибо.

ММария
#2 | 20.04.2013 | 21:30 | 0 [Материал]
Спасибо, за материал. Готовлюсь к аттестации и задумалась как оценить качество знаний. Получила готовый ответ. СПАСИБО,





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт