НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю Вас, Елена Фёдоровна, за оценку ресурса. Приятно, если Вы сможете восп...
Отличное оформление, спасибо! Обязательно воспользуюсь! Желаю творческих успехов.
Отличная акция! Приятно получать сертификаты, у вас очень активный класс. Молодц...
Объявлены каникулы, об обучении речи нет. С 30 марта дети просто отдыхают.
На школьном педсовете ничего об этом не сообщалось,будем ждать.
А мы в интересной форме проводим соревнования по узлам. Не даём ребятишкам их за...
Карина Халиловна, рада быть Вам полезной.
ОНЛАЙН
polkownikowa, val9, elnikk

Способы оценивания качества образовательных результатов при изучении курса ОРКСЭ

Методика преподавания ОРКСЭ


• презентация
02.10.2012
Проблема оценивания качества образовательных результатов при изучении курса ОРКСЭ заключается в её отсутствие, поэтому поставило многих педагогов в тупик. Как оценить уровень знаний учащихся? Как оценить полученные навыки коммуникации, критического мышления и т.д.? Как оценить воспитательные результаты курса или измерить уровень гражданской ответственности и самостоятельности?

Цель – создать информационные условия для формирования целостного представления о качественных и количественных изменениях в условиях внедрения специализированного курса «Основы религиозной культуры и светской этики».

Задачи:
• сформулировать основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
• обеспечить комплексный подход к оценке результатов, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов ;
• представить свою систему оценки достижений обучающихся, позволяющую осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования школы.

Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Результат деятельности учительского коллектива определяется, прежде всего, по глубине, прочности к систематизации знаний учащихся, уровню их воспитанности и развития. Система контроля и оценки не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков, но конкретному учебному предмету. Она ставит более важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.

©
Дудорова Е.А. (elena-69)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Способы оценивания качества образовательных результатов при изучении курса ОРКСЭ» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания ОРКСЭ».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

8578
1178
2

Рекомендации:

Хлановская
#1 | 10.04.2013 | 19:59 | 0 [Материал]
Спасибо, полезный материал. Можно использовать не только при преподавании ОРКСЭ, но и как рефлексия на других предметах. Еще раз спасибо.

ММария
#2 | 20.04.2013 | 21:30 | 0 [Материал]
Спасибо, за материал. Готовлюсь к аттестации и задумалась как оценить качество знаний. Получила готовый ответ. СПАСИБО,





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт