Диагностика одаренности не существует сама по себе, она выполняет служебную функцию. Когда мы ведем отбор детей в специальное образовательное учреждение, мы вынуждены рассматривать результаты диагностического обследования как приговор – на одних детей мы вешаем ярлык "одаренных", а других рассматриваем как неодаренных (хотя об этом обычно вслух не говорят). Таким образом, на диагностику возлагаются две задачи: во-первых, выявить одаренных детей и, во-вторых, предсказать их судьбу. И если с диагностикой все более или менее нормально решается, то с прогнозированием дела обстоят значительно хуже.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Диагностика детской одаренности» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Работа с детьми».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Здравствуйте, ВераВикторовна!Внимательнопрочитала Вашу разработку: написано со знанием дела. Спасибо о подробном описании процесса диагностики детской одаренности в условиях начальной школы. Мне данный материал пригодится. Еще раз благодарю - нужная разработка!