НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Состояние детей в этот период с педагогической точки зрения характеризуется низкой организованностью, учебной рассеянностью и недисциплинированностью, снижением интереса к учебе и ее результатам; с психологической — снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности. цель диагностического минимума в параллели 5-х классов является получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодоления трудностей периода адаптации к средней школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • организовать и провести психологическое обследование пятиклассников (учебная мотивация уровень самооценки, эмоциональное самочувствие, социометрический статус); • выявить школьников, испытывающих трудности в адаптации, и определить характер и причину трудностей в каждом случае; • определить пути оказания помощи школьникам, испытывающим трудности в процессе адаптации.Диагностика проводится психологом или классным руководителем во 2 четверти семестра (в ноябре- декабре) по трем основным направлениям: психологическое обследование школьников, экспертный опрос педагогов и родителей. Цель диагностики определить степень адаптации учащихся в 5 классе к обучению в школе II ступени. Методами контроля были: посещение уроков, анкетирование родителей, репертуарный интерес к предметам, наблюдение за обучающимися 5 класса. ©
Пискунова Зинаида Владимировна
Пискунова Зинаида Владимировна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Диагностика школьной адаптации 5-классников ко 2 ступени» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Работа с детьми».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|