НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Методы диагностики эмоциональных нарушений у младших школьников

Работа с детьми

• 1-4
• конспект, тест, статья
08.12.2014
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Как можно строить работу с детьми, действительно требующими психологической помощи. Методы психологической диагностики эмоциональных нарушений у младших школьников.

Особенностью детей младшего школьного возраста является безграничное доверие к взрослым. Это напрямую касается важного личностного новообразования – самооценки. Она непосредственно зависит от характера оценок, даваемых взрослым ребенку. У младших школьников в отличие от дошкольников уже встречаются адекватные, завышенные и заниженные самооценки.

©
Титова Оксана Владимировна
Титова Оксана Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Методы диагностики эмоциональных нарушений у младших школьников» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Работа с детьми».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5146
1168
3
Спасибо 
+12

Ясенька
#1 | 08.12.2014 | 19:38 | 0 [Материал]
Оксана Владимировна, спасибо за подробный материал о диагностике эмоциональных нарушений! А как Вы работаете с "тревожными школьниками"?

phionit
#3 | 26.12.2014 | 18:06 | 1 [Материал]
Добрый день! Я работаю педагогом-психологом второй год. Опыт небольшой, но коррекцией эмоциональной тревожности занялась вплотную только в этом учебном году. Зная рамки своих возможностей и компетенции, я принялась за социализацию школьников. В школе у меня около 500 учеников. По начальной школе свои диагностики по тревожности, в старшей - свои. Например, с 6-го по 9-е классы диагностирую сначала по Прихожан, так как более быстрая обработка, выявляю учащихся с высокой тревожностью, а потом уже по Филлипсу диагностирую, уже более подробно: в какой именно ситуации возникает тревожность. Например, я сейчас набрала группу 12 человек. Младшие подростки, 6 класс, сначала было с ними трудно. Сами понимаете, у некоторых тревожность зашкаливала за 80, а сейчас ребятишки мои так себя хорошо и уверенно начали чувствовать в школе, что принимают участие в школьных праздниках, перестали бояться отвечать на уроках, многие не бояться предстоящей контрольной работы. На занятиях я использую сказкотерапию (по программе Санкт-Петербургских психотерапевтов, авт.Зинкевич-Евстигнеева).
Объять необъятное невозможно, чисто физически, естественно, это сделать мы не можем: откорректировать всех. Но в начальной школе тоже веду группу детей (14 человек), и тоже по сказкотерапии. Замечательная вещь, работает беспроигрышно. Рекомендую всем. Пишите. Всегда рада пообщаться о наболевшем.

Rimmaind
#2 | 08.12.2014 | 20:54 | 0 [Материал]
Было интересно прочитать о диагностике эмоциональных нарушений. Спасибо за статью.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт