НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В десять лет ребёнок способен понять, что школу можно рассматривать как модель общества в миниатюре, и на этой модели можно научиться строить отношения с совершенно разными людьми. В этот период, когда младший подросток сталкивается с новой для себя ситуацией развития, возрастает уровень тревоги, обостряются страхи, негативные переживания. Всё это может тормозить процесс адаптации, приводить к деформации личностных черт, снижению мотивации обучения. Поэтому крайне важно оказание психологической помощи обучающимся в такие кризисные моменты. Командный подход, усилия педколлектива и родителей будут способствовать успешной адаптации обучающихся. Значимость коррекционно-развивающей работы заключается в том, чтобы помочь ребёнку преодолеть все сложности адаптационного периода. С целью предупреждения проявлений школьной дезадаптации проводится работа, направленная на снижение уровня тревожности и создание благоприятного микроклимата в коллективе. С этой целью разработаны практические занятия, одним из которых есть «Наш класс – это все мы!» Цель: предупреждение школьной дезадаптации и тревожности. Задачи: развитие навыков сотрудничества; развитие доверительного отношения друг к другу; сплочение классного коллектива. Планируемый результат работы: снижение уровня тревожности; создание благоприятного климата в коллективе. ©
Коваль Анна Юрьевна
Коваль Анна Юрьевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Практическое занятие "Наш класс — это все мы!"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Работа с детьми» и представляет собой: «рабочая программа, коррекционная школа».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|