НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Это молодое направление, его становление в странах Западной Европы (Дании, Франции, Швеции и других) и Америки относится к 80-м годам. Основой методологической платформы «билингвистического обучения» является совокупность социально-политических и философских идей, отражающих изменение менталитета цивилизованного общества, новое отношение к микросоциумам глухих, к жестовому языку. Исходным языком должен быть жестовый, и начинать общение с глухим ребенком на жестовой речи нужно как можно раньше, желательно до года. А словесный язык становится предметом и средством обучения лишь после того, как ребенок приобретет достаточную лингвистическую компетенцию в жестовом языке. Словесный и жестовый языки должны вводиться одновременно. ©
Фомина Любовь Константиновна
Фомина Любовь Константиновна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Билингвистический метод» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта» и представляет собой: «коррекционная школа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|