НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Для достижения качественных результатов в ходе реализации ФГОС ООО предполагается оценка качества и результативности деятельности педагогических работников с целью коррекции их деятельности. Цель проведения данной методики – выявление уровня сформированности базовых компетентностей педагогов, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность. Инструкция проведения: Для педагогов составлена анкета, которая предполагает ответы на вопросы в трех позициях: 1) да; 2) нет; 3) выполняю частично. 38 вопросов составлены сплошным текстом. Вопросы анкеты отражают шесть направлений базовых компетентностей педагога: 1. Личностные качества. 2. Постановка целей и задач педагогической деятельности. 3. Мотивация учебной деятельности. 4. Информационная компетентность. 5. Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений. 6. Компетенции в организации учебной деятельности. Обработка результатов анкет педагогов предполагает выявление уровня (высокий (да), критический (частично), низкий (нет)) сформированности базовых компетентностей по всем направлениям, что позволит выделить проблемную зону и составить программу коррекции деятельности педагогического коллектива. ©
Людмила Анатольевна Адамбаева
Людмила Анатольевна Адамбаева
Неограниченная бесплатная загрука материала «Методика оценки базовых компетентностей педагога» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|