Цели деятельности учителя: повторить написание сочетаний чк, чн, щн; учить проводить наблюдения над многозначностью слова «ручка»; совершенствовать умение образовывать и записывать словосочетания «прилагательное + существительное»; правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн, произносить слова «горчичный», «молочник».
Планируемые результаты:
личностные: демонстрируют уважительное отношение и интерес к художественным произведениям; проявляют внимательное отношение к использованию слова в художественной речи;
метапредметные:
регулятивные научатся в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу; получат возможность научиться в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;
познавательные научатся осуществлять синтез как составление целого из частей (составление словосочетаний);
коммуникативные научатся быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
предметные: научатся образовывать и записывать словосочетания «прилагательное + существительное», писать слова с сочетаниями чк, чн, щн; получат возможность научиться осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки.