НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Цель работы: коллективное составление изложения по вопросам.
Используется вторая часть рассказа, к которой прилагаются три картинки: 1. Котёнок играет на дороге. 2. Собаки мчатся на котёнка (опасность). 3. Вася спасает котёнка (бесстрашный поступок). После анализа всего рассказа и оценки поступка Васи дети отыскивают с помощью учителя начало второй части рассказа. Даётся описание котёнка: серый, с белыми лапками ( I часть). Читаем следующий абзац, отбираем соответствующую его содержанию картинку. Учитель спрашивает, о чём в ней говорится. Рассматриваем следующую картинку, она соотносится с отрывком из рассказа. Выясняем, о чём говорится в этой части. Описываем, как вёл себя котёнок: сгорбил спину, присел, смотрит на собак. На следующей картинке изображено, как поступил Вася. Опорные слова: что было духу пустился к котёнку, упал животом на него. ©
Кузичкина Наталия Ивановна
Кузичкина Наталия Ивановна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Развитие речи "Котёнок", 2 класс» категории «Русский язык 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|