ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ... Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
|
Русский язык в начальной школе
Интегрированный урок "Пишите письма"
|
Интегрированный урок посвящен почти забытому эпистолярному жанру. Дети знакомятся с историей возникновения почты, писем, научатся писать письма друзьям и родным. По форме – это творческая мастерская. Мультимедийная разработка представляет собой наглядный сопроводительный материал к уроку.
|
|
Тест "Имя прилагательное" (2 класс)
|
Тест по русскому языку составлен в соответствии с программой "Школа России" по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого и проверяет базовый уровень знаний учащихся по теме "Имя прилагательное". Тест состоит из 12 заданий, которые содержат задания с одним или несколькими вариантами правильного ответа, а также задания со свободным вводом ответа.
|
|
Неделя русского языка во 2 классе
|
Предметные недели - традиционные внеклассные мероприятия по предмету. В разработке представлен план мероприятий, викторины, конкурсы, грамоты для награждения победителей.
|
|
Интерактивная игра "Части речи"
|
Данный материал можно использовать на уроке в 3 классе для отработки, закрепления или проверки знаний обучающихся по теме: "Части речи". УМК любой. Презентация содержит 20 слайдов с заданиями-словами.
|
|
Урок по теме "Однокоренные слова"
|
Представлен урок русского языка в 1 классе УМК "Школа 2100". В презентации есть материал для чистописания, словарная работа, упражнения по определению корня слова, различия между словами-близнецами по звучанию.
|
|
Праздничное мероприятие "День мамы"
|
Праздничное мероприятие, в котором задействованы мамы и их дети. Цель данного мероприятия: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им, создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. Мамы совместно с детьми готовят домашнее задание: любимое блюдо и творческий конкурс.
|
|
Зачётные работы по русскому языку 2 класс
|
Материал состоит из 10 работ по 3 задания в каждом. Работы предназначены для повторения и систематизации знаний, полученные на уроках. Задания адресованы не только учителям, но и родителям для занятий с детьми.
|
|
Простые предложения с однородными членами и сложные предложения
|
Данный тест проводится после изучения тем "Однородные члены предложения" и "Сложные предложения". Проверяются умения в определении данных типов предложений и в их различении. А также проверяются умения в знании названий частей (членов) предложения и правильно их оформлять пунктуационно.
|
|
Тест "Глагол" 2 класс
|
Тест "Глагол" к уроку русского языка во 2 классе. Тест для закрепления или оценки знаний по теме. Ответы автоматически проверяются. Вам надо только поставить оценку. Цель: контроль знаний по теме.
|
№14701 |
09.04.2014 |
natysuk
| 25.4Kb
|
|
|
Орфографическая минутка. Безударные гласные "Дуб"
|
Данный материал можно использовать на уроке для отработки, закрепления или проверки знаний обучающихся по теме: "Безударные гласные". УМК любой. Презентация содержит 8 слайдов с заданиями. Для выбора ответа - кликнуть по нужной букве. Переход к следующему слову - клик по кабанчику.
|
|
Итоговый тест по русскому языку 1 класс
|
Итоговый тест по русскому языку содержит задания на повторение изученного материала за учебный год. Презентацию можно использовать для индивидуальной или коллективной работы, где сначала дети на веерах показывают верный ответ, а затем сверяют его с правильным. Данный вариант теста создан для подготовки к мониторинговым исследованиям в конце учебного года.
|
|
Имя существительное и имя прилагательное УМК Гармония
|
Обобщение знания учащихся о сходствах и различиях между данными частями речи.
Формировать умение правильно и точно употреблять их в речи.
Систематизация имеющихся знаний об имени существительном и имени прилагательном.
|
|
|
|