Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Этап проверки знаний, форма – индивидуальная, групповая. Презентация состоит из 12 слайдов: титульный, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Данная работа выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint с с применением технологического приема "карусель". Свое название приём получил потому, что в полях для задания объекты расположены по кругу.
Научить писать детей слова с непроверяемыми написаниями без ошибок одна из сложнейших задач, стоящих перед учителем. В работе по усвоению таких слов особое значение приобретает использование разнообразных дидактических игр.
Интерактивный тренажёр "Падежи" по русскому языку создан для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Сорбонка".
Интерактивный тренажёр "Склонения имени существительного" по русскому языку создана для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Интерактивная раскраска". Презентация озвучена.
Интерактивный тренажёр "Маша учит русский язык" создан для учащихся 3-4 классов. Данный ресурс можно использовать при проверке знаний по теме "Падежные окончания имён существительных".
Целью данного урока являлось создание условий для формирования умения грамотно писать слова с суффиксами –ец- и –иц и сочетаний -ичк, -ечк.
Были определены задачи, УУД и планируемые результаты.В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, групповая, дифференцированная, фронтальная.
Тестовая работа проводится в третьем классе с целью проверки уровня усвоения правописания безударных гласных в корне слова. В работе представлены задания: подбор проверочных слов; восстановление последовательности, восстановление пропусков в тексте и др. Чтобы выполнить данные задания нужно вспомнить изученное правило и уметь его применить.
Тестовая работа проводится в третьем классе с целью проверки уровня усвоения правописания безударных гласных в корне слова. В работе представлены представлены задания: подбор проверочных слов; выбор слов с ошибками, поиск слов с допущенными ошибками и др. Чтобы выполнить данные задания нужно вспомнить изученное правило и уметь его применить.
Интерактивный тренажёр по русскому языку "Родственные слова" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
Материал содержит конспект урока, презентацию к нему, оценочную карту для детей. Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать правила переноса слов с приставками;
Будут уметь находить в словах приставки, образовывать новые слова с помощью приставок, правильно переносить слова с приставками.
Тестирование является значительным шагом на пути развития методики контроля за усвоением учащимися учебного материала. Интерактивный тест кроме того позволяет учителю быстро проверить ошибки и сразу же выставить оценку.
Цель: проверка усвоения программного материала по теме «Правописание родовых окончаний имен прилагательных»
Материал лучше усваивается детьми, если он подается в игровой форме или в виде интересных заданий. Используя современные ИКТ, уроки проходят более продуктивно. Данный ресурс предназначен для изучения новой орфограммы "Не с глаголами". В работе представлен конспект урока и презентация к нему.
Рабочая программа по Русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В. «Русский язык: (из сборника рабочих программ «Школа России») М.: «Просвещение»,2011г., к учебнику Канакина В.П. Русский язык. Учебник. 3 класс . М.: «Просвещение»,2013г.,
Данный ресурс может быть использован на уроках русского языка при изучении темы «Имя существительное», для повторения и закрепления материала.
В презентацию включены все этапы урока и чистописание и самостоятельная работа с учебником, и работа у доски, и физминутка для глаз.
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса по УМК " Перспективная начальная школа". Данный материал составлен в соответствии с ФГОС и может быть использован учителями начальных классов.
Данный ресурс может быть применён на уроке закрепления или обобщения знаний по теме "Не с глаголами" в качестве слухового диктанта, орфографической разминки, каллиграфической минутки, а также на любом другом уроке как дидактический материал.
Презентация – тренажер по русскому языку на тему: «Парные согласные в корне слова» может быть использована в 3 классе начальной школы как для фронтальной работы при повторении правила, так и индивидуальной работы ученика для закрепления изученной орфограммы.
Настоящий тренажёр-практикум ориентирован на учащихся 3 класса и содержит интерактивные презентации по основным разделам орфографии русского языка. Интерактивность достигается средствами отзыва программированного продукта на действия ученика.