Списывание - один из основных способов проверки орфографических умений и навыков учащихся. Данную работу предлагаю учителям начальных классов, в которой содержится 10 текстов, в которых учащиеся должны вставить пропущенные буквы на изученные орфограммы. Следующий слайд после каждого текста - проверка.
На уроке русского языка по теме « Правописание букв –ы – и после Ц» я попыталась более подробно остановиться на активном методе обучения (АМО) «Автобусная остановка». Этот метод подходит для организации самостоятельной работы над новой темой.
Работа выполнена Кузьминой Катей, ученицей 6 класса в рамках участия в дистанционном мастер-классе "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerPoint" на авторском сайте Фокиной Лидии Петровны «Копилочка».
Работа выполнена Кузьминой Настей, ученицей 6 класса в рамках участия в дистанционном мастер-классе "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerPoint" на авторском сайте Фокиной Лидии Петровны «Копилочка».
Цель тренажёра: отработать навыки учащихся правильно писать имена существительные с шипящим на конце, проверить свои знания по этой теме, развивать логическое мышление.
Тест «Имя прилагательное» 3 класс УМК «Школа России» русский язык В. П. Канакина. Можно использовать и в других УМК. На усмотрение учителя тест можно использовать на уроке или во внеурочное время.
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания ЭУМ средствами программы Microsoft Office PoverPoint". Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.
Русский язык 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Ресурс можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Цель: создание условий для усвоения словарных слов. Задачи: Закреплять знание словарных слов; Способствовать повышению эффективности изучения русского языка; Воспитывать интерес к предмету.
Работа выполнена в рамках участия в дистанционном мастер-классе "Технологический приём "Анимированная сорбонка" на авторском сайте Фокиной Лидии Петровны «Копилочка».
Работа выполнена Титовой Валерией, ученицей 6 класса в рамках участия в дистанционном мастер-классе "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerPoint" на авторском сайте Фокиной Лидии Петровны «Копилочка».
Контрольный диктант объемом в 58 слов проводится с целью определения уровня прочности знаний у учащихся по русскому языку за III четверть 2014 - 2015 учебного года, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.
Цель: На практическом материале подвести учеников к открытию понятия «Родительный падеж имени существительного», к умению задавать падежные вопросы Родительного падежа, узнавать предлоги Родительного падежа, различать Родительный падеж – Именительный падеж.
Русский язык 3 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Цель: закрепить знание о способах проверки слов с парными согласными в корне слова. Задачи: отрабатывать навык правописания парных согласных в корне слова;
развивать орфографическую зоркость, внимание, наблюдательность, воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Данный ресурс поможет учителям начальных классов при организации орфографических пятиминуток на уроках русского языка в 3 классах. Материал включает три текста с разными орфограммами.
Русский язык 3 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивный тренажер «Символ года» предназначен для обобщения и систематизации знаний о трех склонениях имен существительных на уроках русского языка. Игра выполнена с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point" 2007. Рассчитан ресурс на учащихся 3 класса начальной школы (УМК «Перспективная начальная школа», любой). Состоит из 19 слайдов со встроенной анимацией. Работа выполнена в рамках мастер-класса на сайте «Gold-творчество».
Урок "Обобщение знаний о глаголе" по УМК "Гармония" проводится в конце второй четверти , после изучения темы "Глагол". Разные приёмы и виды работ, самооценка и взаимооценка на каждом этапе урока стимулируют каждого ученика к активной работе.
Русский язык 3 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| конспект
На данном уроке ученик научится: Наблюдать за грамматическими признаками слов. Понимать смысл термина «части речи». Исправлять ошибки в таблице. Различать имена существительные, имена прилагательные, глаголы. Понимать признаки выделения частей речи. Получит возможность научиться: Соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседника (в объёме представленного в учебнике материала).