Учить умению передавать личностный опыт наблюдений за природой в своих словесных зарисовках. Учить понимать красоту и богатство родной природы. Формировать навык грамотного письма. Развивать фантазию и детское воображение.
Одним из важнейших этапов урока русского языка в начальных классах является словарно-орфографическая работа. Грамотно спланированная и хорошо организованная систематическая словарная работа способствует повышению языковой культуры, формированию у ребёнка внимания, уважения и любви к родному языку.
Итоговый тест по русскому языку для 3 класса. Тест содержит 14 вопросов с выбором одного из нескольких ответов. Данный тест выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона А.Н.Комаровского. УМК любой.
Русский язык 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Данный материал можно использовать на уроке в 3 классе для отработки, закрепления или проверки знаний обучающихся по теме: "Части речи". УМК любой. Презентация содержит 20 слайдов с заданиями-словами.
Обобщение знания учащихся о сходствах и различиях между данными частями речи.
Формировать умение правильно и точно употреблять их в речи.
Систематизация имеющихся знаний об имени существительном и имени прилагательном.
Данный урок - это один из уроков развития речи. По типу урока: урок комплексного применения знаний. Урок составлен с учетом требований ФГОС начальной школы.
При выполнении заданий урока дети учатся сравнивать, находить и выделять главное, развивают орфографическую зоркость, устную и письменную речь, умение
проводить контроль и самоконтроль при выполнении самостоятельной творческой работы.
формировать умения анализировать слова как части речи, анализировать их грамматические признаки, развивать умения решать задачи, связанные со строением слов, их лексическим значением. развивать абстрактное мышление, коммуникативные навыки работы в парах; воспитывать интерес к предмету русский язык
В русском языке есть слова, которые дети путают, хотя они имеют разное значение, разное ударение, разное написание. Презентацию можно использовать на уроках русского языка и во внеурочной деятельности в 3 - 4 классах. Работа поможет включить всех учащихся в учебный процесс. УМК любой. Работа создана на основе диафильма. Состоит из 14 слайдов.
Изложение имеет целью проверить, как идёт формирование навыка письменной речи: умение передавать содержание текста, правильно строить предложения, употреблять слова в соответствии с их значением, умение орфографически грамотно записать текст, соблюдая синтаксические нормы.
Цель: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Какие части речи тебе знакомы». Учить различать части речи. Обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний. Осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять «окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение. Самостоятельно пользоваться орфографическим словарем учебника.
Русский язык 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Данное пособие можно использовать как на уроке русского языка, так и для индивидуальной работы дома. Представленный материал предназначен для отработки или проверки знаний обучающихся 3 класса по теме "Личные местоимения". УМК любой.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся. Тест содержит 7 вопросов с выбором одного или нескольких вариантов ответов. Время работы 5 минут. Выполнено в программе MS Power Point 2010. Тест создан на основе шаблона А.Н. Комаровского.
Тренажёр "Имена существительные с шипящим на конце" подготовлен для активизации познавательной активности обучающихся при изучении данной темы, состоит из двух интерактивных кроссвордов. Первый кроссворд-"Антонимы",второй- "Синонимы".
Контрольный диктант объемом в 73 слова проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку за III четверть, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.
Тест "Лексика" создан на основе шаблона А.Н.Комаровского. В тесте 3 типа заданий: нахождение синонимов, подбор подходящих по смыслу слов, нахождение антонимов.
Тренажёр "Кот Леопольд и мыши" для учащихся 3-4 классов. Можно использовать в любом УМК.
Цель: создание условий для закрепления навыков определения склонения имени существительного.
Создать условия для формирования понятия «сложные слова» и введения его в систему знаний, логически вывести алгоритм определения сложных слов, дать понятие сложные слова» на основе знаний детей; развивать умение находить сложные слова среди других слов, развивать мыслительные операции и творческие способности, речь обучающихся; воспитывать чувство прекрасного, любовь и бережное отношение к природе.