Дидактический материал "Словарные слова" составлен с использованием технологического приема "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка при фронтальной работе на этапе знакомства со словарным словом.
Тест по русскому языку составлен в соответствии с программой "Школа 2100" по учебнику Е.В.Бунеевой и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 2-ой класс по данной программе.
Русский язык 3 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
Тест создан в программе PowerPoint. Во время работы с тестом ученик отвечает на вопросы, а по окончании система выставляет отметку по результатам тех знаний, которые демонстрирует ребенок.
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе требований ФГОС, в соответствии с «Примерными программами», Концепция духовно-нравственного развития и воспитания, «Планируемыми результатами начального образования» и авторскими рабочими программами В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, А.Ф.Шанько «Обучение грамоте» и В.П.Канакиной «Русский язык» 2011г. 3 класс (6 часов в неделю, всего 201 час).
В презентации даны упражнения для повторения: алфавита, задания на соответствие звука и буквы в слове, выбор верного утверждения о звуковом составе слова, непроизносимых согласных, склонений имён существительных, определение предложения по цели высказывания и его синтаксический разбор.
Урок-практикум. Задачи урока: Продолжить развивать умение передавать последовательно содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану, учитывать связи между частями и точное употребление слов.
К уроку подготовлена презентация с познавательным материалом, с музыкальными слайдами.
Русский язык 3 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Данный тест создан в программе TestEdu.ru. Тест по русскому языку "Словарные слова" подойдёт по любой программе УМК. Проводится тест в начале учебного года для проверки усвоения правописания словарных слов за 2 класс. Тест состоит из 12 вопросов, которые содержат задания с одним правильным ответом.
Данный тест по русскому языку предназначен для входной диагностики уровня знаний третьеклассников по фонетике. В нем представлены задания 3 уровней сложности. Первый уровень содержит задания в основном теоретического плана, во втором и третьем уровнях сложность заданий возрастает.
Русский язык 3 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Входная диагностика по русскому языку для обучающихся 3 класса создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к каждому из них предлагается 4 варианта ответов. УМК – любой.
Русский язык 3 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Входная диагностическая работа по русскому языку для обучающихся 3 класса создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к каждому из них предлагается 4 варианта ответов. УМК – любой.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным по предмету «Русский язык» на начало обучения в 3 классе.
Данный тест создан в программе TestEdu.ru. Тест по русскому языку создан для проверки базовых знаний за курс обучения во 2 классе и проводится в начале учебного года. Тест включает 25 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими правильными ответами.
Входной тест по русскому языку составлен в соответствии с УМК "Гармония", предназначен для диагностики знаний обучающихся по основным темам русского языка за 2 класс. В тесте 12 вопросов с выбором одного или нескольких правильных ответов.
Входной тест по русскому языку составлен в соответствии с программой "Школа России" по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Тест состоит из 12 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими вариантами правильного ответа.
Тест "Имена существительные" создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 15 вопросов и предназначен для обучающихся 3 класса (УМК "Перспективная начальная школа"). Цель теста: проверка знаний обучающихся по основным темам, изученным в разделе "Имена существительные".
Во время прогулки по парку учащиеся закрепляют орфограммы написания корня слов. Конспект урока составлен в форме технологической карты в соответствии с ФГОС. По ходу урока используется презентация с ЭОРом.