НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна, спасибо за внимание к материалу.
Надежда Георгиевна, спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Идут новые ...
Если вкусно, да еще с миндалем, то попробовать нужно обязательно!
Даже и не скажешь, что торт салатный. Какие аппетитный оливки на торте возвышают...
Мне понравились куклы в национальных костюмах. Очень красивые!
Елена Павловна, спасибо, что заглянули на страничку и оставили комментарий!
Сначала надо научиться, а потом гостей удивлять. Спасибо за идею!

Карточка № 1 "Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Русский язык 3 класс

• 3 класс
04.04.2020
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Задачи: совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; развивать устную и письменную речь; воспитывать интерес к изучению русского языка.
Ожидаемые результаты: обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; работать с информацией в нестандартной форме.



©
Фокина Лидия Петровна
Фокина Лидия Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Карточка № 1 "Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Русский язык 3 класс.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

697
73
10

Рекомендации:

DAN64
#1 | 04.04.2020 | 11:39 | 1 [Материал]
Лидия Петровна, спасибо за интересный приём проверки одушевлённых и неодушевлённых существительных. В качестве повторения подойдёт и для 4 класса. Прибрала, дальнейшего Вам творчества!

Linda
#5 | 05.04.2020 | 11:09 | 0 [Материал]
Надежда Георгиевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс востребован.

tanyakurova_
#2 | 04.04.2020 | 14:46 | 1 [Материал]
Лидия Петровна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!

Linda
#6 | 07.04.2020 | 05:05 | 0 [Материал]
Татьяна Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ресурс пригодится в работе.

radugalena
#3 | 04.04.2020 | 15:37 | 1 [Материал]
Ай да, Лидия Петровна! Слов нет-УМНИЧКА!

Linda
#7 | 07.04.2020 | 05:06 | 0 [Материал]
Елена Викторовна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить коллег и не жалеете времени на подробные комментарии!

Lapusya
#4 | 04.04.2020 | 23:35 | 1 [Материал]
Лидия Петровна, спасибо за Вашу карточку для проверки одушевлённых и неодушевлённых существительных. Очень понравилось оформление материала. Можно продолжить с детьми работу, например, по составу слова разобрать, составить предложение, чтобы одушевлённый предмет был главным членом предложения или второстепенным и т.д. Спасибо! Прекрасная идея.

Linda
#8 | 07.04.2020 | 05:07 | 0 [Материал]
Светлана Дмитриевна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить коллег и не жалеете времени на подробные комментарии!

Irina63L
#9 | 10.06.2020 | 10:59 | 0 [Материал]
Лидия Петровна, спасибо за ресурс, который мне помог в период дистанционного обучения!

Linda
#10 | 24.06.2020 | 06:38 | 0 [Материал]
Ирина Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно. что ресурс востребован.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт