НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Материал "Веселая грамматика" включает презентацию и сценарий словесных игровых задач.Идет знакомство с понятиями "шарада", "метаграмма", "логогриф", "анаграмма". Представлены 8 шарад и по 2 задачи остальных видов словесных задач. Можно использовать данную работу в 3 - 5 классах для внеклассной работы. Цель: познакомить детей со словесными задачами по грамматике – шарада, метаграмма, логогриф, анаграмма. Задачи: 1. Развивать логическое мышление, умение классифицировать, анализировать 2. Развивать речь, память, мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности 3. Воспитывать интерес к грамматике, культуру общения, чувство взаимовыручки.Добрый день, дорогие ребята, гости. Сегодня собрались на урок занимательной грамматики. Тема: «Веселая грамматика. Словесные задачи». Как вы думаете, о чем будем сегодня говорить на уроке? Мы с вами знаем с уроков русского языка, что такое загадка. Кто помнит, что такое загадка? ( В загадке приводятся различные сравнения предмета, явления. Эти сравнения помогают догадаться, отгадать о чем идет речь. Отгадка – слово, его смысл, его значение должны оставаться неизменными). Как вы думаете, кроме загадок существуют другие словесные задачи? Да, конечно их много. С некоторыми из них сегодня я хочу познакомить. И так, давайте мы с вами отправимся в путешествие (Включается презентация) К словесным задачам относятся шарады, метаграммы, логогриф, анаграмма и другие задачи, основанные на каких – либо изменениях и переменах в составе загаданных слов. ©
Индюкова Римма Юрьевна
Индюкова Римма Юрьевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Веселая грамматика. Словесные задачи» категории «Русский язык 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|