НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Цель: Повторить правописание согласных фонем в слабой и сильной позиции. Задачи: Повторять правописание согласных фонем, правила их проверки; формировать умение мыслить логически. Развивать сообразительность, мышление, внимание, память, коммуникативные способности учащихся. Воспитывать аккуратность, создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность. Организационный момент. Сообщение темы урока. Прочитайте эту странную фразу (слайд № 3). Шыл-был у папужги зереньгий гослиг Жил был у бабушки серенький козлик Какие согласные претерпели изменения при письме? (Парные звонкие и глухие). С какой целью юморист исказил строку сказки? Обратим наше внимание на то, что подмена звонкого глухим, а глухого звонким искажает смысл слова. ©
Арсенова Елена Анатольевна
Арсенова Елена Анатольевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Тайны согласных фонем» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 5 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|