• 7 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация
,
презентация
16.09.2014
В 7 классе учащиеся заканчивают изучать морфологию. Очень важно сохранить знания этого раздела русского языка и при изучении синтаксиса на морфологической основе. Поиски средств работы в этом направлении привели меня к анимированной сорбонке.
Предлагаю вашему вниманию презентацию «Тренажер. Части речи», выполненную этим способом при помощи триггеров. Анимированная сорбонка – это так называемая карточка. Работа по составлению таких карточек трудоемкая, но результат оправдывает все усилия. Данный прием интересен ученикам, потому что используется вопросно-ответная форма. Ну, а как использовать презентацию на уроке – решать вам. Это может быть и индивидуальная работа, и работа в парах, в группах. Думаю, что она найдет достойное применение на орфоэпических разминках.Приму все замечания, поскольку это мой первый опыт.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тренажер "Части речи"» категории «Русский язык 7 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Радионовна, спасибо! Заберу себе для работы в 7 классе. Вот как мы, информатики, помогаем ученикам с изучением русского языка! Надежда Радионовна, следует убрать флажок "по щелчку" для смены слайдов с триггерами и управляющими кнопками. Я не поняла назначения кнопки "дальше". Ведь идем по маршруту из меню. А разработка просто превосходная настольная подсказка для каждого ученика.
Галина Васильевна, спасибо за отзыв и комментарий с замечаниями. Вдвойне приятно, что откликнулся специалист по компьютерным технологиям. Я вам прописала свои вопросы в личное сообщение.
Елена Владимировна, спасибо за повышение жизненного тонуса. Но очень прошу, если найдете огрехи, напишите мне, пожалуйста. Например, в "непостоянных" признаках прилагательного не прописано отдельной строкой ЧИСЛО. Увы, забыла исправить, потому что презентацию делала в июле, на тот момент помнила, что надо дописать, а к сентябрю все улетучилось с солнышком, путешествием.
Ольга Владимировна, спасибо за позитив, но я-то знаю, какие там грешки. Вот сейчас специалисты посмотрят, тогда буду грамотно делать такие вещи. А пока проба.
Какой замечательный тренажер! Какой объем материала можно повторить и закрепить! И очень интересная идея для учителей-предметников. Спасибо, Надежда Радионовна, за полезный ресурс.
Замечательное пособие-тренажёр, Надежда Радионовна, для самостоятельной работы учащихся! А диапазон его использования достаточно велик: это и подсказка при составлении устного ответа, и шпаргалка при выполнении индивидуальных, групповых заданий, и дидактика при усвоении, повторении той или иной темы! Шикарная вещь! Единственное, что я изменю, будет цвет текста на голубом. Мой глаз не воспринимает сочетание красного и голубого, зелёного (начинает рябить). Думаю, уместнее будет цвет текста всё тот же жёлтый, бежевый.
Надежда Андреевна, я полностью с вами согласна насчет цвета: апробировала на уроках в 6, 7 классе и сама поняла, что меня не устраивает эта рябь. Сейчас при составлении тренажера по орфоэпии, Надежда Андреевна, я использую желтый цвет. Он в сочетании с синим идеален и спокоен. Спасибо вам за совет и за оценку моей работы. С/у Надежда Р.
Надежда Радионовна,благодарю Вас а тренажер! Много внимания уделяю вопросу определения части речи, а вот тренажера не было. очень кстати увидела, обязательно использую в работе.