НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Целью урока является объяснение разницы в морфемном составе слова с точки зрения диахронического и синхронического подходов. Для достижения цели обучающиеся знакомятся с явлением ложной этимологии, с процессом опрощения, описанным Богородицким. Также на занятии звучат имена Бодуэна де Куртенэ, А.Г.Преображенского, автора первого этимологического словаря. Ученики учатся делать этимологический анализ и наглядно убеждаются в разнице морфемного членения одного и того же слова. Помимо этимологии, ребята повторяют орфографию ( Н-НН в прилагательном, слитное написание НЕ с разными частями речи), морфологию, отрабатывают навыки выразительного чтения, определяют идею стихотворения. ©
Голышева Галина Эриевна
Голышева Галина Эриевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 2. "Этимологический анализ слова"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|