НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
И это бывает довольно часто.
Это вряд ли получится.
Лариса Анатольевна, большое спасибо за внимание к работе и добрые слова. Иллюстр...
Елена Викторовна, спасибо за очаровательные новые творения! Такая красота получа...
Как хорошо, когда у человека есть хобби, отдушина. Тем более, такую красоту твор...
К сожалению, человек бессилен.
Из одной крайности в другую.

Урок 2. "Этимологический анализ слова"

Русский язык 7 класс

• 7 класс, УМК Львовой С.И.
• урок нов. материал , презентация
19.07.2017
Целью урока является объяснение разницы в морфемном составе слова с точки зрения диахронического и синхронического подходов. Для достижения цели обучающиеся знакомятся с явлением ложной этимологии, с процессом опрощения, описанным Богородицким.

Также на занятии звучат имена Бодуэна де Куртенэ, А.Г.Преображенского, автора первого этимологического словаря. Ученики учатся делать этимологический анализ и наглядно убеждаются в разнице морфемного членения одного и того же слова. Помимо этимологии, ребята повторяют орфографию ( Н-НН в прилагательном, слитное написание НЕ с разными частями речи), морфологию, отрабатывают навыки выразительного чтения, определяют идею стихотворения.





©
Голышева Галина Эриевна
Голышева Галина Эриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Урок 2. "Этимологический анализ слова" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Русский язык 7 класс и представляет собой урок нов. материал.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

696
94
1

Рекомендации:

GOR154
#1 | 20.07.2017 | 05:13 | 0
Интересно! Полезно! Воспользуюсь работой в 6 классе,так как работаю по УМК  Т А Ладыженской,Л А Тростенцовой.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт