ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы... Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна! Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
|
Русский язык
Назывные предложения
|
Разработка по теме "Назывные предложения" содержит презентацию, конспект урока, дидактические дополнительные материалы для урока русского языка в 8 классе. При проведении данного урока используются приемы деятельного подхода в обучении: анализ мотивационной цитаты, самостоятельное определение учащимися целей и задач урока, а также темы урока, составление кластера, решение проблемы с использованием информационной карточки и цитаты на лингвистическую тему, рефлексия.
|
№13696 |
18.03.2014 |
evgenia
| 1.9Mb
|
|
|
Конкурс по лексике и фразеологии
|
Конкурс по лексике и фразеологии для учащихся 5-6 классов. В игровой форме ребята не только повторяют изученный материал, но и знакомятся с новыми понятиями.
|
|
Имена числительные простые, сложные, составные
|
Конспект урока по теме "Имена числительные простые, сложные, составные" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
Имя числительное как часть речи
|
Конспект урока по теме "Имя числительное как часть речи" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и ученика, формируемых УУД.
|
|
Как определить и сформулировать проблему текста?
|
Всякий раз критерий 1 – формулировка проблем исходного текста – и критерий 2 – комментарий к сформулированной проблеме исходного текста – представляют для учащихся самые сложные виды работы при написании сочинения по исходному тексту. Выпускники не могут воспринять информацию текста, интерпретировать его.
|
|
Деепричастие
|
Презентация представляет материал для знакомства с новой частью речи. Сопоставляя и анализируя предложения, приходим к выводу, что деепричастие обозначает дополнительное, добавочное действие и обладает свойствами глагола и наречия.
|
|
Творческая мастерская "Русский язык-кладезь народный"
|
Данный урок направлен на развитие творческих способностей, умений самостоятельно мыслить, излагать свою точку зрения, аргументировать собственный ответ;на воспитание ответственности за бережное отношение к словам на текстах, затрагивающих чувство патриотизма, любви к «Великому и могучему русскому языку»
|
№13595 |
16.03.2014 |
Бэла
| 195.7Kb
|
|
|
Путешествие в царство Глагола
|
Презентация представляет материал для повторения и уяснения функции глагола. Без глагола мы не сможем обозначить ни одно действие. В царстве Глагола мы увидим, что могут делать его подданные и запишем эти глаголы, поставив вопрос.
|
|
Интерактивный плакат "Чередование гласных в корне слова"
|
Интерактивный плакат «Чередование гласных в корне слова» используется при объяснении новой темы по русскому языку в 5 классе. Плакат содержит 11 анимированных слайдов, что более продуктивно способствует усвоению сложной для пятиклассников темы.
|
№13604 |
15.03.2014 |
Эрика
| 2.6Mb
|
|
|
Местоимение как часть речи
|
Презентация представляет собой справочник по теме "Местоимение". Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Материал можно использовать при изучении темы или для повторения.
|
|
Спряжение глагола. Лицо и число
|
Конспект урока по теме "Спряжение глагола. Лицо и число" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
Времена глагола
|
Конспект урока по теме "Времена глагола" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов
|
Конспект урока по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
|
|