ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Русский язык
Контрольный диктант "Дуб" по теме "Глагол"
|
Конспект урока по теме "Контрольный диктант "Дуб" по теме "Глагол" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
Строение текста типа повествования
|
Конспект урока по теме "Строение текста типа повествования" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
Переходные и непереходные глаголы
|
Тренировочные упражнения. Презентация представляет материал для проведения тренировочных упражнений по теме. Рассматривается вопрос о повторяющихся глаголах на примерах из произведений И.Бунина.
|
|
Комплексный анализ текста. Наречие
|
Материал представляет собой набор из четырёх текстов для комплексного анализа по теме «Наречие». Данные тексты можно с успехом использовать как дидактический материал на различных этапах обучения, в том числе для осуществления текущего, промежуточного и итогового контроля уровня правописной грамотности учащихся, проверки знания теоретического и практического материала по теме «Наречие».
|
|
Зрительные диктанты с эколого-краеведческим наполнением
|
Данные наборы зрительных диктантов построены с использованием эколого-краеведческого материала. За основу взята методика И.Т.Федоренко. Данные наборы использую при работе с пятиклассниками, для тренировки зрительной и орфографической памяти, отработки грамотного письма.
|
|
Комплексный анализ текста 5 класс
|
Материал представляет собой набор из двух текстов для комплексного анализа. Данные тексты можно с успехом использовать как дидактический материал на различных этапах обучения, в том числе для осуществления текущего, промежуточного и итогового контроля уровня правописной грамотности учащихся, проверки знания теоретического и практического материала..
|
|
Урок с использованием сингапурской методики "Имя прилагательное. Обобщение"
|
Конспект урока "Имя прилагательное. Обобщение знаний". Урок с использованием структур сингапурской методики. Использованные структуры: ФЭН-ЭН-ПИК, Релли коуч, СИГНЕЧЕС, Стё зе класс, ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН, БИЛЕТИК НА ВЫХОД позволяют повторить и обобщить материал в активной форме, задействовать всех без исключения учащихся. Оценивание производится после проведения структуры "Билетик на выход". Структура "Стё зе класс" используется для работы по развитию речи - в подготовке к сочинению.
|
№13259 |
07.03.2014 |
Lyubov
| 22.8Kb
|
|
|
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь
|
Конспект урока по теме "Обозначение мягкости согласных с помощью Ь" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
|
|