ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Русский язык
Урок риторики по теме "Тексты "с чужого голоса"
|
Урок риторики по теме «Тексты с «чужого голоса» в 8 классе по программе Т.А.Ладыженской вводит новый материал и продолжает серию уроков развития речи по речевым жанрам. Данный урок знакомит с высказываниями, которые в современной лингвистике принято называть «прецедентными текстами», развивает умение анализировать и оценивать и создавать самим подобные тексты.
|
№10514 |
20.01.2014 |
LANA13
| 12.8Kb
|
|
|
Учимся писать сжатое изложение
|
Презентация «Учимся писать сжатое изложение. Этап использования приемов сжатия текста» является электронным приложением к элективному занятию по русскому языку в 9 классе и помогает учителю провести практикум по подготовке к ГИА.
|
№10444 |
18.01.2014 |
evgenia
| 497.9Kb
|
|
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени
|
Презентация «Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени разработана для урока русского языка в 9 классе. Цель – познакомить учащихся с данными видами придаточных предложений, научить находить их в тексте и отличать от других видов придаточных.
|
№10449 |
18.01.2014 |
evgenia
| 648.6Kb
|
|
|
Тестовый опрос по теме "Однородные члены предложения"
|
Повторять большие темы на одном уроке всегда сложно. Чтобы облегчить в этом плане работу, сделать её более эффективной и целенаправленной, надо попробовать провести тестовый опрос. Данный тестовый опрос подготовлен по теме «Однородные члены предложения в 5 классе».
|
|
Учебный тренажёр и проверочный тест "Чередование звуков в корне слова" 6 класс
|
Данный образовательный ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из двух уровней.Первый -с помощью него которого ученики смогут вспомнить определённые правила из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ученик получит отметку.
|
|
Проверочная работа по разделу "Лексика"
|
Данный ресурс содержит проверочную работу по разделу "Лексика" по УМК М.Разумовской. Работа состоит из 4 вариантов, включающих текст и 11 заданий к нему. Выполняя работу, учащиеся проверяют свои знания, полученные при изучении раздела, работают над орфограммами: "Корни с чередованием", "Гласные после шипящих и Ц", "Буквы З- С- на конце приставок".
|
|
Комплексный анализ текста "Деепричастие" 7 класс
|
Карточки «Комплексный анализ текста» для 7 класса по теме "Деепричастие". Комплексный анализ текста: является эффективным способом проверки знаний учащихся; проверяет формирование коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций; даёт возможностей объективно оценить знания учащихся.
|
|
Комплексный анализ текста "Причастие" 7 класс
|
Карточки «Комплексный анализ текста» по теме "Причастие". Работая над комплексным анализом текста, ученики смогут: отрабатывать не только новый, но и повторять пройденный материал; отрабатывать умения и навыки грамотного письма и грамотной речи; оперативно проверять свои знания; поэтапно готовиться к ГИА и ЕГЭ.
|
|
Комплексный анализ текста, 5 - 6 классы
|
Карточки «Комплексный анализ текста» могут быть полезным дополнением ко всем действующим школьным учебникам русского языка, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включённым в Федеральный перечень учебников. Комплексный анализ текста: является эффективным способом проверки знаний учащихся; проверяет формирование коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций; даёт возможностей объективно оценить знания учащихся.
|
|
Итоговый урок -презентация по разделу "Лексика"
|
Предлагаю вариант итогового урока по разделу "Лексика"в 5 классе по УМК М.Разумовской. Выполняя задания, расположенные на слайдах презентации, учащиеся с удовольствием повторяют сведения, полученные при изучении разделов "Лексика" и "Фразеология", закрепляют знание орфограмм, изученных в этих разделах. При правильном ответе на вопрос или выполнении задания ученик получает звёздочку; в конце урока по количеству набранных звёздочек выявляются лучшие игроки.
|
|
Тест по русскому языку "Фонетика" 6 класс
|
Данный материал предлагается в качестве дидактического материала к урокам русского языка. Тест рекомендуется проводить в 6 классах.Он состоит из 9 заданий разной сложности. В конце школьникам предлагается выполнить фонетический разбор слова, чтобы продемонстрировать свои знания по разделу "Фонетика".
|
|
Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я
|
Данный материал содержит конспект урока "Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я" и презентацию (18 слайдов) по данной теме. Урок "открытия" новых знаний предназначен для учащихся 5 классов.
|
|
Род и число имен существительных
|
Конспект и презентация урока по русскому языку на тему "Род и число имен существительных" по УМК Баранова М.Т. и Ладыженской Т.А.
|
№10008 |
12.01.2014 |
tanja
| 1.0Mb
|
|
|
Тест "Правописание глаголов"
|
Тест по русскому языку "Повторение глаголов" состоит из 15 вопросов и предназначен для учащихся 10 класса. Выбор ответа подразумевает один или два варианта.
|
|
|
|