ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
|
Русский язык
Задание 7. Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
|
Тест предназначен для подготовки к выполнению задания 7. Данный ресурс можно использовать для самостоятельной работы и для проверки знаний учащихся. Учащийся может повторить правила, просмотрев по ссылкам информационные интерактивные плакаты (значок «!»).
|
|
Интерактивный плакат "Повторяем грамматические нормы"
|
Данный ресурс состоит из двух интерактивных плакатов: «8 ошибок употребления глаголов» и «Грамматические нормы». Его можно использовать на уроках русского языка с целью усвоения различных грамматических норм и подготовки к выполнению задания 7 (ЕГЭ по русскому языку).
|
|
Интерактивная игра "Игры со словами"
|
Что такое игра? Просто развлечение? Вовсе нет! Игра — это и развитие, и обучение.
Игры со словами любят дети всех возрастов. Словесные игры расширяют кругозор, тренируют память, развивают речь, внимание, мышление.
|
|
Орфоэпический тренажёр. Трудные случаи
|
Ресурс является продолжением работ, опубликованных в 2017 году. Есть ряд слов, в которых постановка ударений по-прежнему вызывает трудности у учащихся. Не все слова входят в экзаменационный перечень, но и они заслуживают внимания. В презентации использован интерактивный приём «Сорбонка», который поможет сделать процесс запоминания, а затем проверки или самопроверки более привлекательным и продуктивным.
|
|
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Т.А.Ладыженская
|
Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Уроки спланированы с учётом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения.
|
|
Дидактическая игра «Грамматические загадки»
|
В дидактической игре представлены грамматические загадки без выбора ответа в количестве 28. В работе размещены загадки про: части речи, синонимы, обобщающие слова и др. Рекомендуется использовать ресурс во внеурочной деятельности по предмету «русский язык», а также в воспитательной работе с детьми в детских летних лагерях (6 июня - Международный праздник русского языка).
|
№81227 |
30.05.2022 |
kev
| 1.2Mb
|
|
|
Презентация по теме "Н и НН. Повторяем в формате ОГЭ"
|
Тренажёр для подготовки к выполнению задания № 5 ОГЭ по русскому языку поможет развитию у учащихся навыки орфографического анализа. Данный ресурс включает в себя 9 заданий. В работе использован приём «Верю – не верю. Истинно – ложно».
|
|
Дидактическая игра «Звёздная битва с неграмотностью»
|
Игра сделана по шаблону игры «Звёздные войны», созданного Аствацатуровым Г.О. на сайте "Дидактор". Из четырёх вариантов надо выбрать одно с верным написанием и нажать на него. В шаблоне предусмотрена возможность работы с созданной игрой на интерактивной доске или большом экране. Если ученик случайно коснётся экрана в неигровой зоне, произвольного перехода на другой слайд не произойдёт.
|
|
Тест-тренажёр «Пунктуационный анализ текста. Запятая»
|
Тест-тренажёр «Пунктуационный анализ текста. Запятая» создан для подготовки к выполнению задания №21 ЕГЭ по русскому языку. В презентации использован шаблон А.Н.Комаровского. Тест содержит 15 заданий с выбором нескольких правильных ответов.
|
|
Тест-тренажёр «Пунктуационный анализ текста. Тире»
|
Тест-тренажёр «Пунктуационный анализ текста. Тире» создан для подготовки к выполнению задания №21 ЕГЭ по русскому языку. В презентации использован шаблон А.Н. Комаровского. Тест содержит 15 заданий с выбором одного-нескольких правильных ответов.
|
|
Видеоквиз "НЕ с прилагательными"
|
Видеоквиз "НЕ с прилагательными" - интересная и удобная форма тренажёра. Такой вид работы используют для закрепления пройденного материала. Перед началом выполнения заданий учащийся может повторить правила, просмотрев видеофрагмент урока.
|
|
|
|