НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Сложные предложения с различными видами связи

Русский язык 9 класс

• 9 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
15.08.2013
Урок разработан с применением технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Используется богатый текстовый материал, разнообразные формы и приёмы работы. На всех этапах урока ведётся работа по формированию УУД и основных компетенций учащихся. Обращено внимание на подготовку к ГИА.

Методы, используемые на уроке: объяснительно-иллюстративные (упражнение, рассказ, беседа, практическая работа, анализ текста, анализ схемы), репродуктивные (аналитический пересказ прочитанного, выполнение заданий по образцу, анализ по алгоритму, работа с учебником), проблемно-обобщающие (объяснение причин различия в фактах, объяснение с опорой на наглядность, доказательство путём сравнения подобий предложений), частично-поисковые (эвристическая беседа с последующим выводом, комментирование практических действий с выводом, выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, перенос общих признаков известного на новое), исследовательские методы (работа с книгой по поиску метода, самоанализ текста и примеров по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством закономерности), самоконтроль и самопроверка, приёмы технологии РКМЧП (кластер (метод графической систематизации материала), инсерт (метод активного чтения), «РАФТ», таблица «ЗХУ».

Цели урока: помочь учащимся практически усвоить понятие “сложное предложение с различными видами связи”, показать необходимость формирования умения использовать различные синтаксические конструкции в зависимости от задач, условий общения.

Задачи урока:
обучающая – повторить материал о сложных предложениях, обеспечить усвоение знаний по теме «Сложное предложение с различными видами связи»; развивающая – обеспечить развитие мышления, способности анализировать, обобщать изученное, умение правильного интонирования предложений, памяти, речи, умения проводить анализ языковых единиц, сформировать навыки работы с текстом; воспитывающая – отработать навыки самостоятельной деятельности учащихся, сформировать умение работать в коллективе, патриотическое воспитание, развитие исторической памяти, воспитать потребность в здоровом образе жизни.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая работа, дифференцированный подход, разноуровневые задания, фронтальная работа, самостоятельная работа, тестирование, творческие упражнения, устные и письменные упражнения, самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителем.

©
Елена Овчинникова (несущаясвет)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Сложные предложения с различными видами связи» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4337
680
1
Спасибо 
+0

Galina1952
#1 | 26.08.2013 | 18:12 | 0 [Материал]
Не получилось распаковать архив. Может стоит загрузить работу заново?





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт