Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2010 на основе шаблона Г.О. Аствацатурова (дидактическая игра «Слово»). Данная презентация может быть использована на уроках обучения грамоте в 1 классе при закреплении букв О, Э, Р, Л и звуков, которые они образуют. Учащимся нужно определить, в каком слове спрятался данный звук.
Интерактивное задание создано в программе Learning Apps.org и предназначено для уроков обучения грамоте в 1 классе при закреплении написания слов с буквами А,У,О,Э,М,Н,Р,Л, Ы,И,Й. Цель: сформировать первоначальные навыки грамотного письма без пропуска и замены букв.
Интерактивное задание создано в программе Learning Apps.org и предназначено для уроков обучения грамоте в 1 классе при закреплении написания слов с буквами А,У,О,Э,М,Н,Р,Л. Цель: сформировать первоначальные навыки грамотного письма без пропуска и замены букв.
Основным видом деятельности первоклассников некоторое время остаётся игра. Использование дидактических игр делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей. Данную игру могут использовать учителя начальных классов, а также воспитатели дошкольных учреждений.
Основным видом деятельности первоклассников некоторое время остаётся игра. Использование дидактических игр делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей. Данную игру могут использовать учителя начальных классов, а также воспитатели дошкольных учреждений.
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2010 на основе шаблона Г.О. Аствацатурова (дидактическая игра «Слово»). Данная презентация может быть использована на уроках обучения грамоте в 1 классе при закреплении букв А, У, М, Н и звуков, которые они образуют. Учащимся нужно определить, в каком слове спрятался данный звук.
Основным видом деятельности первоклассников некоторое время остаётся игра. Использование дидактических игр делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей.
Данный ресурс может быть использован на этапе закрепления и повторения курса «Обучение грамоте» и для подготовки детей к ВПР. Данная презентация опубликована в рамках мастер-класса по созданию дидактической игры "Слово" на основе шаблона Г.О.Аствацатурова.
Ресурс может быть использован на уроке обучения грамоте и во внеурочной деятельности. Детям предлагается найти звуковую схему слова и кликнуть на соответствующую карточку. Если ответ верный, то произойдет переход к новому игровому слайду. Если ответ неверный, то карточка исчезнет.
Дидактическая игра "Лишнее слово"" создана в рамках МК по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова» для урока обучения грамоте.
Интерактивный тренажер в сочетании с яркой раскраской способствует оживлению работы класса, быстрому настрою на дальнейшую работу, способствует созданию ситуации успеха, вселяет уверенность ученика в своих знаниях и желание узнать больше.
Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе.
Создать условия для отработки навыка чтения слов состоящих из трех букв (односложных или двухсложные), обогащения словарного запаса.
Материал предназначен учителям начальных классов, дефектологам, воспитателям детских садов, родителям.
Дидактическая игра создана с целью отработки навыка чтения двусложных слов, обогащения словарного запаса учащихся. Предназначена для фронтальной, групповой или индивидуальной работы (коррекционной работы
Цель: создать условия для отработки навыка чтения слов состоящих из четырех букв (односложных, со стечением согласных), обогащения словарного запаса.
Материал предназначен учителям начальных классов, дефектологам, воспитателям детских садов, родителям.
Ресурс можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Ребенку предлагается по видимым частям распознать буквы, составить из них слова. Задание поможет ребенку усвоить буквы, значения отдельных слов, будет содействовать формированию и развитию творческо-речевых способностей.
Ресурс можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Ребенку предлагается по видимым частям распознать буквы, составить из них слова. Задание поможет ребенку усвоить буквы, значения отдельных слов, будет содействовать формированию и развитию творческо-речевых способностей.
Ресурс можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Ребенку предлагается по видимым частям распознать буквы, составить из них слова. Задание поможет ребенку усвоить буквы, значения отдельных слов, будет содействовать формированию и развитию творческо-речевых способностей.
Ресурс можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Ребенку предлагается по видимым частям распознать буквы, составить из них слова. Задание поможет ребенку усвоить буквы, значения отдельных слов, будет содействовать формированию и развитию творческо-речевых способностей.
Ресурс можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Ребенку предлагается по видимым частям распознать буквы, составить из них слова. Задание поможет ребенку усвоить буквы, значения отдельных слов, будет содействовать формированию и развитию творческо-речевых способностей.