Дидактическая игра-лото к урокам обучения грамоте "Читаем слова". На движущемся вагончике ученику нужно прочитать слово, а затем найти его на карточке и вычеркнуть. Кликнув на слайд, паровозик начинает движение, не останавливаясь. За это время ребенку необходимо прочитать слово.
Далее ученики ищут это слово в индивидуальной карточке и вычеркивают его. При проверке можно прочитать оставшиеся слова.
В этом ресурсе были взяты слова из учебника "Букварь" по ОС "Школа 2100", но можно использовать и в других УМК, заменив слова.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Дидактическая игра-лото №2 "Читаем слова"» категории «Обучение грамоте 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Спасибо, Галина Васильевна! Движение паровозика медленнее уже не сделать - это самая медленная анимация. А дети с этим заданием справлялись и работали с удовольствием (сужу по их "йес", когда включала игры).
По-видимому, демонстрация на большом экране отличается от демонстрации на экране монитора. Дети воспринимали нормально - это главный критерий. Замечательно проводить занятия с такой поддержкой: детям интересно, проверка знаний идет своим ходом в процессе игры.
Ирина Сергеевна, очень интересная задумка для дидактической игры. Нужно успеть прочитать слово и зачеркнуть его в карточке! Это прекрасно развивает внимание, концентрировать зрение и реакцию! Спасибо за творческий подход! И новых Вам творческих успехов и идей!
Ирина Сергеевна, спасибо за солнечный тренажёр для чтения слов. Степень овладения навыком чтения - один из показателей общего уровня развития ребенка. Следовательно, необходима, систематическая, целенаправленная работа над развитием и совершенствованием навыков чтения. Ваши тренажёры в этом очень помогут.
Спасибо, Анжелика Владимировна, за отзыв! Мне, действительно, эти игры помогали на уроках обучения грамоте, потому что очень сложно было со чтением по букварю.
Ирина Сергеевна, удастся ли Вам после представления такой формы урока работать по-другому? Ребята будут ждать Ваших презентаций и на последующих уроках. Справитесь сами или привлекать деток для помощи будете?
Такие игры, Галина Васильевна, я использовала не часто, чередовала работу с учебником, поэтому привыкания нет))) Чтобы привлекать детей для помощи, у меня нет возможности, в классе один компьютер.
Ирина Сергеевна, можно я воспользуюсь вашим ресурсом? Ваш паровозик у меня везет казахские народные инструменты. Хотела картинки вставить, а ума не хватает. Может подскажите как это сделать, не соображу. Спасибо.
Александра Михайловна, нужно разгруппировать картинки, затем удалить карточку со словом, поставить свою картинку и снова сгруппировать. Если не получится, вышлите мне на почтовый адрес картинки, я Вам помогу.