• 1 класс
• игра, викторина, проверка знаний, интерактивная доска
17.06.2021
Основным видом деятельности первоклассников некоторое время остаётся игра. Использование дидактических игр делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей. Данную игру могут использовать учителя начальных классов, а также воспитатели дошкольных учреждений. Задание: Соедини подходящие изображения. Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Выполнить проверку можно кликом на синюю кнопку. При этом на изображениях появится рамка. При правильном ответе её цвет будет зелёным, при ошибочном – красным.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Дидактическая игра «Что у нас на букву...?» - 2» категории «Обучение грамоте 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Ирина Евгеньевна, Вы у нас на сайте настоящий "серийник"! Опять у Вас замечательные работы с продолжением. Готовите новый комплекс? Как раз к началу учебного года будет подспорье для коллег!
А почему бы и нет, Наталья Александровна? В этом году меня ждёт новый набор детей. Опять всё начну с нуля. Не все дети приходят в школу подготовленными. На них и рассчитаны данные игры. Думаю, что и воспитатели подготовительных групп могут заинтересоваться материалом. В новых работах планирую задания слегка усложнить и придать им развивающий характер. Наталья Александровна, признательна Вам за поддержку!
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за Вашу отличную серию работ, прибираю для 1 класса, он у меня каждый год. /В новых работах планирую задания слегка усложнить и придать им развивающий характер./ А вот этим заинтриговали, буду ждать! Дальнейшего Вам творческого полёта.
Надежда Георгиевна, благодарю Вас за отзыв! Я не представляю, как Вы ежегодно начинаете всё вновь.Это невероятно сложно. Надеюсь, что материал окажет помощь в работе. Новая работа уже опубликована. На самом деле, в ней нет ничего интригующего, только незначительные изменения в задании.
/Я не представляю, как Вы ежегодно начинаете всё вновь.Это невероятно сложно./ Да ещё одновременно в классе учатся два класса, а в этом году вообще сюрприз: сразу три. Как их учить, сама не представляю. Опыт работы с двумя классами уже есть, а вот с тремя...
Это просто издевательство! Мы на курсах разговаривали с учителями из малокомплектных школ. Они стараются разделить классы на смены в ущерб себе. Посадить 3 класса - это нонсенс!
Вот пример, Татьяна Анатольевна: /Меня в этом году тоже порадовала второклассница, выполнила итоговый тест по ИЗО и русскому языку на 100%, таких учеников что-то я давненько у себя не помню./ Эту тему можно без конца обсуждать. Недавно разговаривала со своей ученицей, уже коллегой со стажем, она переехала в Смоленскую область. У них в школе даже не в каждом классе мультимедийка есть, а у нас по ноутбуку на каждого ученика. А сын её в нашем спортзале увидел козла и с восхищением рассказывал ей об этом по телефону.