• 1 класс
• проверка знаний, интерактивная доска
,
презентация
17.07.2021
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Его можно использовать на уроках обучения грамоте для проведения фронтальной работы. Цель: Развитие интереса к чтению. Обучение чтению наиболее эффективно осуществляется в игре с использованием необычных, веселых упражнений. Включаясь в забавные игры со словесным материалом ребёнок не замечает, как у него формируется целый ряд важнейших операций, которые лежат в основе чтения. Презентация создана с применением ТП "Карусель". Для проверки ответа необходимо навести курсор на ребёнка (не кликать!)
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Интерактивный тренажёр "Я учусь читать"» категории «Обучение грамоте 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Какая красота, Ирина Евгеньевна! Просто глаз не оторвать, как красиво смотрятся Ваши карандаши: ярко, чётко, разноцветно! Фон очень нежный, работает всё как надо. Здорово!
Благодарю Вас, Наталья Александровна, за добрые слова! Иногда я очень долго работаю над оформлением. Хочется, чтобы работа смотрелась гармонично. Правда, не всегда это получается. Вот и здесь изначально в центр присматривала другую картинку, но остановилась на этом варианте.
Какую классную работу Вы предложили для первоклашек, Ирина Евгеньевна! Чудесное оформление и картинка для проверки - просто слов нет, одни восклицания!!! Спасибо! Ваша работа в моей копилочке.
Надежда Георгиевна, я всегда помню про Ваших первоклассников, делаю работы с расчётом на них. Надеюсь, что им понравится. Благодарю Вас за щедрую похвалу, которая стимулирует на дальнейшие поиски идей.
Благодарю Вас, Татьяна Анатольевна! Сколько приёмов было изучено на различных МК! А пользуемся ими, к сожалению, редко. Теперь появилось время освежить в памяти кое-что из изученного ранее.