• 1 класс
• урок нов. материал
,
презентация, конспект
01.02.2014
На данном уроке дети вместе с Буратино, учатся делать звуко-буквенный анализ слов. Под руководством Мальвины печетают буквы Б, б. Разгадывают слова, которые бормочет черепаха Тортила, вспоминают других героев сказки: Карабаса Барабаса, лису Алису, кота Базилио, пуделя Артемона. Узнают новое о театре.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Б, б» категории «Обучение грамоте 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Звуко-буквенный анализ слов одна из самых трудных тем в русском языке. Отработка фонематического внимания важна на уроке. В Вашей работе доступно и в интересной форме проводится такая работа, что конечно наиболее легче воспринимается младшими школьниками.
Я не специалист в подготовке детей к чтению, но мне понравилась презентация, в ней есть недочеты, но главное она содержательна, не перенасыщена анимационно-визуальными объектами, визуальный ряд не отвлекает от содержание, а наоборот способствует ему.
Изучила внимательно работу. Абсолютно грамотно сконструированный ресурс в форме адаптированной технологической карты, содержащей следующие структурные компоненты: название этапа урока, деятельность учителя, деятельность учащихся. Грамотное целеполагание и формулирование планируемых результатов обучения представлено в соответствии с ФГОС. Формы, методы урока соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся данного класса. Учебная деятельность науроке построена учителем в соответствии с дидактическим циклом: удивление (выделение смысла) - восприятие - осмысление - запоминание - применение по образцу в новой ситуации - обобщение -систематизация. На уроке учитель планирует применение следующих форм организации познавательной деятельности: фронтальная беседа, индивидуальные сообщения, групповая (работа в парах), которые чередовались на разных этапах. Работа в группах разного состава позволяет формировать коммуникативно-регулятивные компетентности обучающихся. Педагог планирует необходимость делегирования разных полномочий разным учащимся, причем самими детьми. Это субъект-субъектные отношения, которые способствуют развитию чувства ответственности за порученное дело. Из представленных материалов виден высокий профессионализм учите-ля, который владеет и применяет современные, инновационные методы обу-чения: ИКТ, проблемно-эвристический метод, и исследовательский метод. Рефлексивно– оценочный этап урока сконструирован на определение степени затруднения учащихся на уроке, интереса к уроку, задания дифференцированы (по количеству).
Спасибо за прекрасную работу, выполненную в рамках ФГОС НОО. Разнообразные виды деятельности не позволят малышам заскучать на уроке, а любимые сказочные герои позволят узнать много нового.