НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю Вас, коллеги, за внимание к ресурсу! Мне понравилось работать в програ...
Очень полезная игра, Елена Владимировна! Все ходы не считала, но справилась дост...
Ольга Михайловна, спасибо за замечательный блог, один из Ваших самых ярких и шик...
Спасибо, Елена Викторовна за внимание к моей работе!
Вам спасибо, Ирина Константиновна, за Вашу доброту и участие в комментировании м...
Благодарю, Ирина Константиновна , за внимание к материалу и его высокую оценку! ...
Ирина Константиновна, Вам огромное спасибо за замечательный отзыв и добрые слова!
ОНЛАЙН
Goldina, lua45, fedrkv

Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Б, б

Обучение грамоте 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
01.02.2014
На данном уроке дети вместе с Буратино, учатся делать звуко-буквенный анализ слов. Под руководством Мальвины печетают буквы Б, б. Разгадывают слова, которые бормочет черепаха Тортила, вспоминают других героев сказки: Карабаса Барабаса, лису Алису, кота Базилио, пуделя Артемона. Узнают новое о театре.





©
Надежда Ивановна Щеглова
Надежда Ивановна Щеглова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Б, б» категории «Обучение грамоте 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3520
829
9

Рекомендации:

OlgaNosova
#1 | 23.02.2014 | 00:07 | 0 [Материал]
Звуко-буквенный анализ слов одна из самых трудных тем в русском языке. Отработка фонематического внимания важна на уроке. В Вашей работе доступно и в интересной форме проводится такая работа, что конечно наиболее легче воспринимается младшими школьниками.

наталл
#2 | 25.02.2014 | 20:41 | 0 [Материал]
Интересная иллюстрация на 6 - м слайде (букварь). Прямо привет из детства!

cat
#3 | 05.03.2014 | 15:41 | 0 [Материал]
Интересная работа!

id2706
#4 | 08.03.2014 | 18:14 | 0 [Материал]
Я не специалист в подготовке детей к чтению, но мне понравилась презентация, в ней есть недочеты, но главное она содержательна, не перенасыщена анимационно-визуальными объектами, визуальный ряд не отвлекает от содержание, а наоборот способствует ему.

id1756
#5 | 09.03.2014 | 20:47 | 0 [Материал]
Изучила внимательно работу. Абсолютно грамотно сконструированный ресурс в форме адаптированной технологической карты, содержащей следующие структурные компоненты: название этапа урока, деятельность учителя, деятельность учащихся. Грамотное целеполагание и формулирование планируемых результатов обучения представлено в соответствии с ФГОС. Формы, методы урока соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся данного класса.
Учебная деятельность науроке построена учителем в соответствии с дидактическим циклом: удивление
(выделение смысла) - восприятие - осмысление - запоминание - применение по образцу в новой ситуации - обобщение -систематизация.
На уроке учитель планирует применение следующих форм организации познавательной деятельности:
фронтальная беседа, индивидуальные сообщения, групповая (работа в парах), которые чередовались на разных этапах. Работа в группах разного состава позволяет формировать коммуникативно-регулятивные компетентности обучающихся. Педагог планирует необходимость делегирования разных полномочий разным учащимся, причем самими детьми. Это субъект-субъектные отношения, которые способствуют развитию чувства
ответственности за порученное дело.
Из представленных материалов виден высокий профессионализм учите-ля, который владеет и применяет современные, инновационные методы обу-чения: ИКТ, проблемно-эвристический метод, и исследовательский метод.
Рефлексивно– оценочный этап урока сконструирован на определение степени затруднения учащихся на уроке, интереса к уроку, задания дифференцированы (по количеству).

arnika
#6 | 12.04.2014 | 22:41 | 0 [Материал]
Надежда Ивановна, отличный урок, спасибо.

tanyakurova_
#7 | 19.10.2014 | 01:10 | 0 [Материал]
Надежда Ивановна!

Латышева
#8 | 03.01.2015 | 10:03 | 0 [Материал]
Спасибо за прекрасную работу, выполненную в рамках ФГОС НОО. Разнообразные виды деятельности не позволят малышам заскучать на уроке, а любимые сказочные герои позволят узнать много нового.

annatim
#9 | 19.06.2015 | 21:23 | 0 [Материал]
Надежда Ивановна! Спасибо за нужный и полезный ресурс. Использую на уроке.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт