Презентация выполнена в программе Microsoft Office Power Point 2010 и может быть использована в 1-4 классах на уроках русского языка, внеурочной деятельности. В ходе работы с ресурсом учащиеся в игровой и занимательной форме знакомятся с фразеологизмами. Они учатся выделять фразеологизмы в контексте, объяснять их лексическое значение. Работа содержит видео, аудиофайлы. Перед просмотром ресурс нужно разархивировать. Задачи: выяснить, что такое фразеологизмы; узнать лексическое значение некоторых фразеологизмов, учиться употреблять их в речи; формировать ИКТ-компетентность учащихся, развивать память, внимание, любознательность, интерес к предмету.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дидактическая игра «Весёлые фразеологизмы»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Внеклассные мероприятия по рус. яз. 1-4 кл.» и представляет собой: «игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Замечательная игра, Надежда Георгиевна! Для младших школьников важна смена изображений, у Вас это отлично подобрано: иллюстрации, видео, звуковые файлы. Фон работы такой светлый, а цветы на стене создают ощущение, что мы находимся в настоящем классе. Красота!
Наталья Александровна, мне приятна Ваша первая позитивная весточка. Спасибо за высокую оценку, добрые слова в адрес работы. Занятие с использованием ресурса уже провела, детям было интересно. Сейчас с детьми рисуем на конкурс рисунки, содержанием которых являются местные фразеологизмы, например: Ево, Ванька-то соседский опять адище открыл. Детям интересно, смеются.
Надежда Георгиевна, Ваша работа понравилась тем, что совмещает различные приёмы представления материала. Ученикам некогда скучать будет: они вовлечены в деловую игру. Я думаю, что подсказки для них очень кстати, легче будет запомнить фразеологизм. Новых творческих идей Вам!
На счёт подсказок согласна с Вами, Елена Владимировна! Первоклассникам ещё сложно вычленить из текста фразеологизм. Спасибо Вам за внимание к работе, тёплый отзыв. Ценю Вашу поддержку и внимание. Дети оценили работу (правда они не знают, что это она моя).
Полный восторг и восхищение! Это, пожалуй, самая удачная дидактическая игра «Слово» из всех! Я, даже, сначала не поняла, что ресурс сделан в формате игры «Слово» - настолько самобытно и креативно адаптирован шаблон автором работы! А сколько в игре интересных находок: аудио со стишками, в которых есть фразеологизмы, видео (подводка к теме урока), игровая подача материала, оригинальное оформление (эффект присутствия в классе, где идет урок по данной теме), закрепление нового материала! Супер!!!! Надежда Георгиевна, Вы – МАСТЕР, который из простого шаблона смог сотворить ЧУДО-РЕСУРС! Уверена, что Ваши ученики будут хорошо знать и понимать фразеологизмы после такой формы познавательной деятельности на уроке. Спасибо огромное, Надежда Георгиевна, за Ваш труд!
Завтра, 21 февраля, отмечается Международный день родного языка. Данный ресурс пыталась успеть сделать к этому дню. Остановилась на фразеологизмах, потому что в районе проходит конкурс рисунков на тему "Диалектный словарь в картинках" (иллюстрация красочного выражения, характерного для местного говора). Мероприятием убили 3-х зайцев: про праздник узнали, познакомились с фразеологизмами и дан старт к участию в новом конкурсе. Вам огромное спасибо, Елена Владимировна, за внимание к ресурсу, щедрую похвалу, которая, без всяких сомнений, мотивирует на творческое создание новых работ.
Даже не сомневалась, Надежда Георгиевна, что мы увидим очередной шедевр в Вашем исполнении. Мне остаётся только присоединиться к восторженным отзывам коллег. Каждая деталь в работе продумана, каждый шаг направлен на усвоение материала. А про оформление я уже не говорю: светлый и просторный "класс" настраивает на активную работу. Спасибо Вам за творчество!
Ирина Евгеньевна, признательна Вам за внимание к моей работе, её высокую оценку. Приятно получить такой позитивный отзыв от Вас. Заметила, что при работе с ресурсом у детей горели глаза, это дорогого стоит! Спасибо за поддержку, всего Вам доброго!
Надежда Георгиевна, класс!!! Браво за идею и ее воплощение! Замечательная игра получилась. Уверена, что в такой игре сложную тему ребята не только усвоят,но и полюбят. Будут, читая книжки, видеть и понимать фразеологизмы. Новых идей Вам!
Фразеологизмы же в речи очень редко звучат, Галина Геннадьевна. В данной работе пыталась показать детям их как раз в контексте. Спасибо, что заглянули в гости, оставили свой добрый след. Отлично и плодотворно провести Вам выходные, всего доброго!
Согласна с Вами,Надежда Георгиевна. В речи фразеологизмы мы почти перестали употреблять.От того ребята их не видят в книге. Трудимся с ученицей над проектом, очень плодотворно! Спасибо!
Отличная работа, Надежда Георгиевна! С удовольствием использую в работе. Понравилось оформление, интересные задания. Я тоже детям говорю, что фразеологизмы нашу речь делают более выразительной. Сама-то много употребляю, а вот в семьях совершенно не знают.
Спасибо, Лилия Вильевна, что заглянули на мою страничку. Сейчас и на переменах при разговоре с детьми стараюсь чаще употреблять фразеологизмы, делая на этом акцент. Надеюсь, что у кого-то и отложится в головушке. Благодарю за тёплые слова в адрес работы, всего Вам доброго!