Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе фкгс основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией В. Д. Симоненко.
Презентация к уроку разработана для ознакомления учащихся со структурой и назначением чая, видами и сортами чая; способствование развитию умений заваривать ароматизированный чай, накрывать на стол к чаепитию, сервировать стол; формировать интерес к историческому прошлому происхождения чая в России.
На занятии обучающиеся закрепляют терминологию ручных, машинных и утюжильных работ, отрабатывают навыки в выполнении машинных швов, знакомятся со способами обработки накладных карманов различной формы и способами их соединения с фартуком. Особое внимание обращается на приемы обработки углов – вытачивания. При объяснении приемов работы по настрачиванию карманов, обращается внимание на новые термины.
Представленный материал может быть использован на уроках технологии в 5 классе при изучении темы "Этапы создания изделия из древесины". Работа содержит 3 вида работ с технологической картой.
Тесты (2 уровня) для 5 класса. Предназначены для учителей технологии и призваны помочь осуществить текущий и итоговый контроль базовых знаний и умений учащихся по обслуживающему труду. Тесты разработаны по темам: «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование» и «Моделирование».
Тема урока: «Изготовление изделий из тонколистового металла и проволоки. Выполнение чертежа развертки коробочки для мелких деталей». Место занятия в учебном процессе: раздел программы «Технология создания изделий из металлов».
Развернутый конспект открытого урока по технологии (мальчики) 5 класс на тему: "Поделки из древесного материала" проводимый по технологии кейс-метода с целью: сформировать представление об этапах создания изделий из древесины, и технологией разработки технологической карты изделия как основой творческого проекта на уроках.
История узелкового плетения исчисляется тысячелетиями. Началась она с того времени, когда человеку понадобилось соединить два конца нити и он завязал первый узел. Позже первобытные охотники из шерсти животных и болотных трав плели сети.
Конструктор урока с презентацией по "технологии" "Ручные швы." 5 класс в рамках требований ФГОС. Методы обучения: проблемный диалог. Знакомство с терминологией ручных работ, с видами строчек, швов, инструментами и приспособлениями для выполнения ручных работ, историей их создания, правилами техники безопасности.
Урок макраме - первый урок в разделе рукоделие в 5 классе. рассчитан на детей ранее не занимавшихся макраме. Рассчитан не на 2 часа, а на 40 минут. Форма урока -комбинированная, дети работают и индивидуально и в группах, и в конце урока можно будет увидеть результат работы.
Данные презентация и конспект используются при изучении темы "Конструкторский этап проекта" при изучении раздела "Проектная деятельность" в 5 классе по предмету Технология - Технический труд. В этой разработке раскрываются понятия: аналогия, прямая аналогия, виды прямой аналогии
Программа факультатива по технологии "Техника челночного плетения" знакомит детей в яркой и доступной форме с одним из видов кружевного плетения фриволите. Рассчитана на 2 года обучения.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)