НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Игра по теме: «Правила хороших манер» Советова Снежанна Владимировна учитель технологии МОУ СОШ №2 г. Владимир Краткая аннотация: Предлагаемый материал может быть использован на уроках технологии и внеклассных занятиях с учащимися 5-8 класса. В игре затрагиваются вопросы: сервировки стола, правила приема гостей, поведения за столом. Данная игра является аналогом телевизионной версии игры «Своя игра». Вопросы составлены для обобщения знаний по предмету технологии (раздел «Кулинария»; тема «Сервировка стола»). Игровая оболочка идеально подходит для проведения итоговых занятий по теме, разделу или курсу Область применения: игра может быть использована на уроках технологии и внеклассных ме-роприятиях Цели: Образовательные: • активизация учебно-познавательной деятельности при повторении темы «Сервировка стола»; • обобщение и систематизация знаний учащихся по ранее изученному материалу, житей-ских знаний и представлений по теме. Воспитательные: • формирование у учащихся доброжелательного отношения к другим людям, чувства дол-га, умения сопереживать, стремления к взаимопомощи, сотрудничеству; • воспитание чувства товарищества. Развивающие: • развитие коммуникативных способностей; • развитие социальной компетенции; • развитие логического мышления при построении стратегии игры; • развитие познавательного интереса учащихся. Тип мероприятия: обобщающий урок-игра. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, демонстрационный экран или интерак-тивная доска, презентация «Своя игра», плакат для подсчета баллов. ©
Советова Снежанна Владимировна
Советова Снежанна Владимировна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Игра по теме "Правила хороших мане"» категории «Игры и викторины по технологии» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||
|