НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Понравилась Ваша работа, Наталья Александровна! Детям тоже нравится что-то новен...
Наталья Александровна, спасибо за интересную игру! Взяла в избранное, воспользую...
Вот и первая весточка! Спасибо большое, Надежда Георгиевна! Мне тоже этот приём ...
Прекрасное продолжение, Светлана Владимировна. Понравилось разнообразие форм и з...
Наталья Александровна, интересный приём повторения стихов Вы предложили. Мне оче...
Спасибо за продолжение серии работ по изучению местоимения, Светлана Владимировна!
ОНЛАЙН
jkmuf18, olol68, Сергей53

Дефицитные профессии в России

13.03.2020 | Комментариев: 2
Как сообщает ТАСС, накануне стали известны результаты совместного исследования фонда Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Национального агентства развития квалификаций, посвящённого дефицитным профессиям. Большинство участников экспертного онлайн-опроса, который был проведён в октябре 2019 года среди 13033 работодателей, назвали дефицитными профессии инженера, преподавателя и врача.

Согласно результатам исследований, «в топ дефицитных квалификаций, поиск сотрудников с которыми затруднителен для компании, помимо представителей редких специальностей, (таких как оператор по подземному ремонту скважин), вошли также выпускники ряда классических направлений. Так, инженер (100% по шкале дефицитности), учитель (86%) и врач (84%) оказались в топ-10 дефицитных квалификаций, программист (41%) – в топ-20».

По информации ВЦИОМ, наиболее необходимым навыком для соискателей участники опроса считают умение работать в коллективе (важность этого навыка оценили в 4,32 балла из 5 возможных). Помимо этого, работодатели ценят самообразование (4,25 баллов), деловую коммуникацию (4,1 баллов), инициативность (4,07 баллов) и применение информационно-коммуникационных технологий (4,06 баллов).

Что же касается мероприятий, направленных на восполнение дефицита знаний и умений работников, то 26% респондентов практикуют наставничество, 23% – проводят инструктаж работника, 21% – обучение в образовательных организациях, 18% – лекции, семинары, 10% практикуют корпоративное обучение внутри организации и лишь 2% не предпринимают никаких действий в данном направлении.

Главными проблемами при заполнении вакансий по квалификации, согласно исследованию, стали отсутствие претендентов (20%), необходимой квалификации (20%) и низкий уровень заработной платы в сравнении с другими работодателями (15%).


Новые новости:
Учителя должны получить зар... (2)
Роспотребнадзор дал советы ... (0)
ЕГЭ состоится (3)
Проект нового расписания ЕГЭ (2)
Всероссийские проверочные р... (7)
Компетенции, которые необхо... (4)
Регионы смогут сами определ... (2)
Перенесены сроки вступитель... (6)
Перенесены сроки ОГЭ и ЕГЭ (7)
Досрочного окончания учебно... (2)
Планируется увеличение льго... (12)
Все российские школы уйдут ... (18)
2031
2
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

marinabeketo
#1 | 15.03.2020 | 16:33 | 0 [Материал]
В 2019 году у нас в новой школе открыли 20 первых классов. Учителя начальных классов работают в две смены... В 2020 году в этом же микрорайоне планируют открыть еще одну школу, что бы ликвидировать вторую смену. Смену может быть и ликвидируют (по наполняемости классов), а вот где учителей брать?

И
Ирина
#2 | 18.03.2020 | 10:47 | 0 [Материал]
Да! Наши правительства планомерно нас уничтожали... получили то, что хотели...





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети