НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Александровна,благодарю Вас за душевные слова в адрес работы! Вы очень ...
Ольга, спасибо Вам за хорошие и добрые слова! Рада Вас видеть на своей страничке!
Светлана Александровна, спасибо Вам за то, что нашли время и заглянули ко мне в ...
Екатерина Николаевна, спасибо за внимание и оценку работы!
Спасибо за положительный отзыв, Анжелика Владимировна!
Любовь Николаевна, спасибо за познавательный тренажёр, где ребята не только закр...
Наталья Владимировна, спасибо за спортивный тренажёр для отработки вычислительны...
ОНЛАЙН
DAN64, yek, sfm2901, valyusha

Дефицитные профессии в России

13.03.2020 | Комментариев: 2
Как сообщает ТАСС, накануне стали известны результаты совместного исследования фонда Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Национального агентства развития квалификаций, посвящённого дефицитным профессиям. Большинство участников экспертного онлайн-опроса, который был проведён в октябре 2019 года среди 13033 работодателей, назвали дефицитными профессии инженера, преподавателя и врача.

Согласно результатам исследований, «в топ дефицитных квалификаций, поиск сотрудников с которыми затруднителен для компании, помимо представителей редких специальностей, (таких как оператор по подземному ремонту скважин), вошли также выпускники ряда классических направлений. Так, инженер (100% по шкале дефицитности), учитель (86%) и врач (84%) оказались в топ-10 дефицитных квалификаций, программист (41%) – в топ-20».

По информации ВЦИОМ, наиболее необходимым навыком для соискателей участники опроса считают умение работать в коллективе (важность этого навыка оценили в 4,32 балла из 5 возможных). Помимо этого, работодатели ценят самообразование (4,25 баллов), деловую коммуникацию (4,1 баллов), инициативность (4,07 баллов) и применение информационно-коммуникационных технологий (4,06 баллов).

Что же касается мероприятий, направленных на восполнение дефицита знаний и умений работников, то 26% респондентов практикуют наставничество, 23% – проводят инструктаж работника, 21% – обучение в образовательных организациях, 18% – лекции, семинары, 10% практикуют корпоративное обучение внутри организации и лишь 2% не предпринимают никаких действий в данном направлении.

Главными проблемами при заполнении вакансий по квалификации, согласно исследованию, стали отсутствие претендентов (20%), необходимой квалификации (20%) и низкий уровень заработной платы в сравнении с другими работодателями (15%).


Новые новости:
Рекомендованные Министерств... (0)
Должность советника директо... (1)
Дополнительное образование ... (0)
В российских школах проведу... (1)
Проведение ГИА в 2022 году (1)
Комитет по просвещению в Го... (0)
Эксперимент с электронными ... (0)
Всероссийский экспертный пе... (1)
Меморандум о развитии и под... (0)
Российские школы продолжат ... (1)
Поручения президента РФ по ... (0)
Новый порядок проведения эк... (0)
2450
2
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

marinabeketo
#1 | 15.03.2020 | 16:33 | 0 [Материал]
В 2019 году у нас в новой школе открыли 20 первых классов. Учителя начальных классов работают в две смены... В 2020 году в этом же микрорайоне планируют открыть еще одну школу, что бы ликвидировать вторую смену. Смену может быть и ликвидируют (по наполняемости классов), а вот где учителей брать?

И
Ирина
#2 | 18.03.2020 | 10:47 | 0 [Материал]
Да! Наши правительства планомерно нас уничтожали... получили то, что хотели...





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети