НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Два вида учителей в школах

22.12.2018 | Комментариев: 37
В российских школах появятся две новые должности — старшего и ведущего учителя. Об этом рассказала министр просвещения Ольга Васильева в интервью "Российской газете".
В обязанности старшего учителя будут входить координация работы других преподавателей, методическое сопровождение и разработка "индивидуальных образовательных траекторий". Министр просвещения отметила, что эту должность можно будет занять только спустя пять лет работы в школе и после получения первой или высшей квалификационной категории.
Ведущий учитель, по словам Васильевой, должен будет стать "наставником молодых педагогов" и помогать им войти в профессию. Для этой должности потребуется десять лет стажа и высшая квалификационная категория.
"Нам надо возвращать методические объединения внутри школ, восстанавливать связи между старшим поколением и поколением учителей, которые сегодня приходят на смену", — подчеркнула министр.



Источник: РИА Новости

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
4436
37

русиш
#1 | 22.12.2018 | 21:33 | 0 [Материал]
Новая метла по-новому метет. А будет ли это?

Латышева
#2 | 22.12.2018 | 23:06 | 0 [Материал]
Ой! А знаете продолжение этой пословицы? tongue

ромашка5975
#3 | 22.12.2018 | 23:10 | 4 [Материал]
Новость из тех, которую новой назвать нельзя. smile

Латышева
#4 | 23.12.2018 | 11:40 | 1 [Материал]
В последнее время слишком много похожих "новостей". tongue

vikusik46
#26 | 26.12.2018 | 03:35 | 0 [Материал]
Да, точно! Разве это новость!

я-ветер
#5 | 23.12.2018 | 13:57 | 1 [Материал]
Боже, она знает, что методические объединения работают не только в школах, но и в городах и районах. Как же они все-таки далеки от народа. В курсе, что наставничество и так есть и действует? У меня просто взрыв мозга. Как же можно так не владеть информацией???

ynot
#19 | 25.12.2018 | 13:01 | 0 [Материал]
похоже, знания, которыми не обладают нынешние министры, - безграничны!

Беленинка
#6 | 23.12.2018 | 14:48 | 2 [Материал]
Было бы кого наставлять! У нас в районе уже несколько лет молодых учителей в школах просто нет.

ynot
#20 | 25.12.2018 | 13:04 | 1 [Материал]
так это же замечательно - молодёжи нет, руководить некем, а зарплата капает, а почёту полны руки!

vikusik46
#27 | 26.12.2018 | 03:37 | 0 [Материал]
Да уж где брать молодых специалистов! Наставлять уже некого, зарплату бы прибавили, пришли бы и молодые.

tgi65
#7 | 24.12.2018 | 17:10 | 2 [Материал]
В каких школах? В тех, которые вы уничтожаете методично, переводя на платное частное обучение и на дистанционное?

ynot
#21 | 25.12.2018 | 13:09 | 0 [Материал]
кто уничтожает? я уничтожаю? что вы, что вы, это всё враги со всех сторон забижают нас, бедненьких...

Н
Надежда
#8 | 24.12.2018 | 17:52 | 0 [Материал]
Два вида, а остальные подвиды получается? Господи, когда задумаются о достойной зарплате учителю, а уж потом всё остальное.

badzura
#9 | 24.12.2018 | 18:28 | 0 [Материал]
За всех не скажу, но это всё делается сейчас и было всегда. Как обычно один тянет лямку за всех. Ну назовут-обзовут официально и что изменится? Как всегда об оплате ни гу-гу. Должность предполагает не только обязанности, но и... Но мы же правильные, подарки от души и те только борзыми щенками, ой, простите, канцелярским клеем берём.

В
Владимир Головин
#10 | 24.12.2018 | 18:30 | 0 [Материал]
Щёкинский метод на все предприятия!!!

Г
Галина Емелова
#11 | 24.12.2018 | 18:45 | 0 [Материал]
И у нас ни одного молодого учителя в школе, как только старшее поколение уйдет, кто будет работать? А наставничество всегда было, только без бумаги, теперь будет на бумаге, у нас уже программу наставников составили, а вдруг... кто-то молодой появится.

k
kilafyana
#12 | 24.12.2018 | 20:43 | 0 [Материал]
А у нас все и так сохранено: и методобъединения, и наставничество. Похоже, верхи серьёзно оторваны от масс. Или мы одни такие доисторические, "пашем" без званий и вознаграждений?

pavda
#13 | 24.12.2018 | 21:05 | 1 [Материал]
А дополнительная оплата будет? Как будут "присваивать" это звание?

marinabeketo
#33 | 26.12.2018 | 21:02 | 0 [Материал]
Как будут "присваивать" это звание?

"Присваивать" будут по итогам аттестации (НСУР - ЕФОМы). Если соответствуете высшей категории, то Вы - "учитель - наставник". Другое дело - кого наставлять. А раз наставлять некого, то и присваивать статус наставника ни к чему...

Rimmaind
#14 | 24.12.2018 | 21:24 | 0 [Материал]
И что здесь "нового"??? Пока все по-старому...

ynot
#22 | 25.12.2018 | 13:10 | 1 [Материал]
увы, ничто не ново под луной, одно старьё, чесслово!

a
akulovaig
#15 | 24.12.2018 | 21:37 | 0 [Материал]
Наш министр образования по ходу не в курсе, что методические объединения давно и прочно уже существуют в школе. А оказание помощи и методическое сопровождение молодых специалистов - это лишь одно из направлений работы ШМО.

Е
Елена
#16 | 25.12.2018 | 04:16 | 0 [Материал]
Да, и мне хочется спросить "Что здесь нового". Еще более 20 лет назад, в частности, в моей практике, была дифференциация педагогического состава на три категории: работающий на доверии (наставник); педагог, которому необходима незначительная помощь; и молодые специалисты. А про МО, вообще молчу - они были, есть и будут.Вообще складывается впечатление, что Власть имущая и народ живут на разных планетах

Ю
Юрий
#17 | 25.12.2018 | 10:09 | 0 [Материал]
А завучи с этим уже не справляются? Как-то в СССР это всё проходило без раздувания штатов, присвоения всевозможных званий и регалий. Чудны твои дела, министр!

b
belashov
#18 | 25.12.2018 | 11:13 | 0 [Материал]
Читайте Салтыкова-Щедрина. Это именуется "административный восторг". Размноженные как клопы организационно и педагогически невежественные чиновники от образования (отпрыски чиновников в первом и втором поколении) пытаются доказать, что не зря едят свой вкусный хлеб, выковыривая из носа новые "инициативы".

ynot
#23 | 25.12.2018 | 13:13 | 0 [Материал]
два вида? а может, два типа?! но цена одна...а то перегрызёмся!

Латышева
#25 | 25.12.2018 | 21:10 | 0 [Материал]
А, может, и две категории. tongue А впрочем, учителя, все равно, вымирающий вид. biggrin

я-ветер
#24 | 25.12.2018 | 20:37 | 0 [Материал]
Сарказм -это хорошо, конечно, но меня всегда волнует вопрос о деятельности нашего профсоюза, который зарабатывает на нас очень приличные бабки(простите за мой французский).
Друзья, а вы еще в профсоюзе?

vikusik46
#28 | 26.12.2018 | 03:38 | 0 [Материал]
Да, мы еще в профсоюзе! А как на нас зарабатывают, простите за незнание...

ynot
#30 | 26.12.2018 | 05:51 | 0 [Материал]
А как на нас зарабатывают, думаю, лучше и не знать вовсе tongue

y
yNot
#29 | 26.12.2018 | 05:33 | 0 [Материал]
А как на нас зарабатывают, думаю, лучше и не знать вовсе!

n
nadyamkuzmin
#31 | 26.12.2018 | 19:48 | 0 [Материал]
Два вида, остальные подвиды? Подумали бы о поднятии престижа учителя через достойную з/п, а уж потом на виды и подвиды и всё прочеее

я-ветер
#32 | 26.12.2018 | 20:39 | 0 [Материал]
ЭТо есть ваши профсоюзные взносы, и да, точно, лучше не знать.

М
Минина Нэлли Павловна
#34 | 26.12.2018 | 21:13 | 0 [Материал]
Для чего нужен профсоюз? Только для отчислений налога, подарка на какой- нибудь праздник в виде коробки конфет и всё! Никакой защиты и поддержки.

ludmilan1
#35 | 27.12.2018 | 05:33 | 0 [Материал]
Абсолютно согласна с тем, что наставлять в настоящее время некого. Средний возраст нашего пед.коллектива с количеством учеников - 158 человек, 52 года. и лучшего не предвидится. К слову сказать, и обыкновенных учителей не хватает:(

К
Клара Петровна
#36 | 30.12.2018 | 07:41 | 1 [Материал]
Названия новые - "старший" и "ведущий". Я более 10 лет являюсь руководителем МО так же, как и в других школах.Все отчеты, заседания, проверки, мероприятия - на наших плечах за 1 копейку.Но это не считалось за работу. А теперь, по предложению Васильевой, работа МО возобновится. Глядишь, да еще по 1 копейке добавят.

К
Клара Петровна
#37 | 09.01.2019 | 13:03 | 0 [Материал]
Друзья, не исказили ли вы слова О. Васильевой: "надо вернуть в школы методические объединения"? Мой стаж- 49 лет. И всю мою жизнь методические объединения были.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети