В интервью ТАСС замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев заявил о том, что ведомство даст рекомендации главам регионов расторгать контракты с директорами школ, в которых третий год подряд фиксируется необъективные результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР).
Заместитель руководителя надзорной службы отметил, что детям, учителям и родителям не нужен управленец, который «не может выстроить внутри маленькой школы систему ежедневной объективной оценки».
Отмечается, что на текущий момент в России более 200 школ, не первый раз показывающих необъективный результат при проведении ВПР.
Считаю, что это правильно! У нас в началке точно никто не завышает, а как перейдут в среднее звено - почти все становятся ударниками. Если бы мы так оценивали в началке, то кого бы учили дальше? Дети должны понимать, что пятёрки и четвёрки ЗАРАБАТЫВАТЬ надо!
У нас также, Валентина Вениаминовна, в начальной школе завышают, в пятом классе чаще всего дети не показывают знаний, соответствующих выставленным отметкам. А ведь действительно - объективность выставления отметок - это немаловажный фактор в системе обучения! И чем раньше дети начнут понимать, что отметка - это отражение результата их труда, их реальных знаний, тем лучше для ребенка в дальнейшем!
Ну не скажите! У нас просто к каждому ребенку особый подход! мы просто знаем к кому надо подойти и сказать одобрительное слово, кому просто сказать, что верно, а кого-то просто похлопать по плечу и сказать "молодец"! А в старших классах у вас поток идет. Один класс ушел - другой пришел.
Уважаемая wdtnjr260. И в старших классах дети нуждаются в поддержке: и одобрительное слово скажем, и по плечу похлопаем, и молодец скажем, и индивидуальный подход используем, потому что это дети. Извините, а вот с орфографией Вам нужно подтянуться.