НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Последовательность выполнения рисунка представлена чётко и выразительно, что пом...
Посетила Вашу галерею натюрмортов, Ольга Михайловна. Хочу сказать, что в восторг...
Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание и добрые слова! Ценю Ваше мнение!
Спасибо, Зоя Андреевна, за внимание к ресурсу! Всегда рада Вас видеть на своей с...
Очень благодарна Вам, Галина Анатольевна, за внимание к ресурсу и добрые слова!
Спасибо большое, Ольга Михайловна, за внимание и поддержку!
Ольга Михайловна, у Вас получился прекрасный комплекс образовательных ресурсов, ...
ОНЛАЙН

ОНФ представил итоги опроса о дистанционном обучении

16.04.2020 | Комментариев: 24
Эксперты проекта Общероссийского народного фронта «Равные возможности – детям» и фонда «Национальные ресурсы образования» провели опрос по всей стране среди родителей школьников об их оценке дистанционного обучения. Было опрошены 2401 родитель учащихся 1–11-х классов и 2695 школьников от 13 до 18 лет. Исследование проведено в конце марта после приостановки занятий в школах.

Подавляющее большинство родителей (70%) уверены, что дистанционным обучением школу заменить невозможно, а 60% подростков не хотели бы постоянно учиться удаленно.

Все онлайн-платформы, которыми ученики пользуются в период дистанционного обучения, сейчас работают с перебоями. Об этом сообщили 88% использовавших их детей. Готовые видеоуроки на различных ресурсах смотрели 54% опрошенных учеников, 50% выполняли задания на онлайн-платформах.

Плохая самоорганизация детей стала причиной роста нагрузки на родителей, который заметили 48% опрошенных. 62% считают, что у их детей снизилась мотивация к учебе, 9% – повысилась. При этом 55% респондентов, скорее, или полностью удовлетворены тем, как школа решает вопросы с обучением в период карантина. 45% родителей указали на недостаток онлайн-общения с учителями.

В новом дистанционном режиме обучения 21% ребят увидели для себя новые возможности. Хотя шесть из десяти детей уверены, что учиться в классе интереснее, чем дистанционно, для 40% ребят удаленное обучение оказалось психологически более комфортным. Треть опрошенных считают, что в удаленном режиме они учатся так же продуктивно, как и в стенах школы, 27% уверены, что к экзаменам можно успешно подготовиться и дистанционно. Почти четверть учеников выразили желание учиться дистанционно и дальше – по учебникам или онлайн. Для 65% учащихся по-прежнему в ходе очных занятий проще запоминать и понимать новый материал.

Более половины подростков (57%) стали чувствовать нехватку общения со сверстниками, 45% – нехватку общения с педагогами. При этом за период карантина с 54 до 49% снизилась доля подростков, которые чувствуют себя одинокими, даже общаясь в социальных сетях. 77% школьников отметили увеличившийся объем заданий для самостоятельной работы, 49% – повысившуюся утомляемость.

Дистанционными в последние три недели стали не только уроки, но и детские кружки – 12% родителей сообщили, что занятия, которые посещал ребенок до пандемии, также перешли в онлайн.

Несмотря на нынешние проблемы дистанционного образования, эксперты ОНФ считают, что после первого шока и появления новых специалистов по налаживанию дистанционного образования интерес к нему значительно вырастет, в том числе с точки зрения получения дополнительного образования.



www.edu.ru

Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
Центр «Сириус 26» в Ставроп... (0)
3499
24
| psolovev

В
Валентина Анатольевна
#1 | 16.04.2020 | 16:16 | 2 [Материал]
ДО еще больше отупляет всех. А поток информации невозможно проанализировать и систематезировать. Дети разучаться общаться, обращаться, соцальные коммуникации на самом низком уровне. Это не обучение, а оболванивание.

К
Колузаева Вера Михайловна
#2 | 17.04.2020 | 08:21 | 2 [Материал]
Все хорошо, но ни всегда работает программа

vikusik46
#3 | 17.04.2020 | 10:04 | 2 [Материал]
// интерес к нему значительно вырастет, в том числе с точки зрения получения дополнительного образования.//
К нам, в дополнительное образование, дети не успевают в связи с увеличением школьных заданий, очень устают от такой нагрузки. Вчера тоже проводила анкетирование.

русиш
#4 | 17.04.2020 | 13:18 | 1 [Материал]
Согласна с Викторией Валерьяновной. задают много, ребята на кружки и секции перестали ходить. На дополнительных кружках многих и привлекала возможность живого общения с педагогом, с друзьями по команде.

sve321123
#19 | 04.05.2020 | 11:57 | 0 [Материал]
Конечно, нагрузка на детей увеличилась. Но, на кружки и секции ребята перестали ходить из-за карантина, а не из-за большой нагрузки.

radugalena
#5 | 17.04.2020 | 18:12 | 1 [Материал]
ВПР для 4-11 классов перенесли на начало следующего учебного года .

DAN64
#6 | 17.04.2020 | 18:39 | 1 [Материал]
Откуда такие данные, Елена Викторовна?

ромашка5975
#7 | 17.04.2020 | 19:29 | 2 [Материал]
Да, это новость сегодняшнего дня! ВПР перенесены на следующий учебный год!

radugalena
#8 | 17.04.2020 | 19:32 | 1 [Материал]
Здесь была ссылочка, но я её убрала!
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3257822&tid=108446

DAN64
#9 | 17.04.2020 | 20:01 | 2 [Материал]
Спасибо за новость, Елена Викторовна. Даже не знаю, радоваться ли? Всё лучше делать в своё время.

radugalena
#10 | 17.04.2020 | 20:30 | 1 [Материал]
Конечно, целый год 3 ученика ходили на занятия специально для сдачи ВПР. За лето всё забудется.

DAN64
#11 | 17.04.2020 | 21:09 | 2 [Материал]
Вот-вот! Осенью нужно опять время тратить на подготовку детей к ВПР, а они придут с дистанционки. Думаю, что пробелов будет предостаточно, надо их по-возможности ликвидировать, а не подготовкой к ВПР заниматься.

radugalena
#12 | 17.04.2020 | 21:33 | 1 [Материал]
Обычно весь сентябрь идёт повторение и подготовка к входной работе. А теперь вместо входной работы будет ВПР, на повторение и изучение не пройденных тем, скорее всего, время нам отведут.

sve321123
#20 | 04.05.2020 | 12:00 | 0 [Материал]
Я я никогда не готовлю к входной работе. Входная работа, это проверка тех знаний, с какими дети пришли с каникул. Что осталось в памяти, что забылось. И если подготовить к этой работе, это уже не входные знания.

Lapusya
#23 | 04.05.2020 | 15:30 | 0 [Материал]
Светлана Михайловна, и я не готовлю к входной работе. Полностью согласна с Вами, что входная работа, это проверка тех знаний, с которыми дети пришли с каникул. И если подготовить к этой работе, это уже не входные знания. Эта работа как раз и проводится для того, чтобы выяснить, что осталось в головах детей, а позже поработать над теми темами, в которых есть пробелы.

русиш
#13 | 19.04.2020 | 11:04 | 1 [Материал]
Мои мысли прочитали, Надежда Георгиевна! Пятиклассники узнали, обрадовались. Кричали некоторые УРА! Вечером мне сами пишут: "Мы же все забудем".

ynot
#14 | 20.04.2020 | 11:44 | 0 [Материал]
это ОНФ не догадалось посмотреть, насколько выросла нагрузка на учителей из-за обнуления нормальных занятий или я не заметил в результатах опроса? У меня было полтора часа на группу в учебной лаборатории, теперь не отхожу от экрана, проверяя 20 отчётов, отправляя каждому анализ ошибок. Потом всё проверяю вторично, и так по кругу. Они же читать не умеют, даю залание одно, ответ получаю на другое - не читают, а фантазируют.

ynot
#15 | 20.04.2020 | 11:51 | 3 [Материал]
с этой удалёнкой уже опечаток своих не вижу в упор, а удалить комментарий тоже не получается! хотел сказать так: это ОНФ не догадалось посмотреть, насколько выросла нагрузка на учителей из-за обнуления нормальных занятий или я не заметил в результатах опроса? У меня было полтора часа на группу в учебной лаборатории, теперь не отхожу от экрана, проверяя 20 отчётов, отправляя каждому анализ ошибок. Потом всё проверяю вторично, и так по кругу. Они же читать не умеют, даю задание одно, ответ получаю на другое - не читают, а фантазируют. Извините, плиииз.

colocolchic
#17 | 21.04.2020 | 16:35 | -1 [Материал]
"...насколько выросла нагрузка на учителей из-за обнуления нормальных занятий..." О, ещё бы представить надо, насколько она выросла! Если б это не касалось учителей, давно бы вычислили, насколько она выросла и зарплату бы - догнали и довыдали дополнительно smile А тут учителя... Ой, им можно не считать нагрузку насколько выросла. Учителя - терпеливый народ. Они всё выдержат и потом многие скажут и будут гордиться, утверждая, что учитель - это призвание! А зарплата никого не волнует. Вот так вот , короче и приблизительно.

М
Майорова Любовь Никитична
#16 | 21.04.2020 | 09:37 | -2 [Материал]
О каком повторении в сентябре идет речь,коллеги,может это так у математиков и русоведов,а все остальные изучают новые темы согласно рабочей программе.

radugalena
#22 | 04.05.2020 | 13:38 | 1 [Материал]
Речь идёт о повторении, которое прописывается в рабочей программе. У нас такое повторение обязательно для всех.

a
arefeva-1962
#18 | 30.04.2020 | 16:41 | 2 [Материал]
За время дистанта ребята перестали думать логически. Они списывают другу друга. А родители что делают... Они просто выполняют за детей задания, а те просто списывают или пишут под диктовку.

sve321123
#21 | 04.05.2020 | 12:13 | -2 [Материал]
Нагрузка на учителей катастрофическая. А оплата одинаковая, что учителю технологии, ИЗО, музыки, что учителю русского языка, математики, истории. Кто-то ставит оценки "с потолка", а кому-то приходится проверять массу тестов. Трудно, если в классе 6 учеников, а если класс 25-30 учеников? У нас учебный год закончился 15 мая для учителей ИЗО,музыки, ОБЖ и т.д. с сохранением заработной платы. А остальные учителя должны трудиться до июня. Хоть бы доплаты какие-то были. Правительство далеко от школы. Нельзя заниматься "уравниловкой". Аналогично как в классе 1-2 ученика или 25-30 учеников. А доплаты за классное руководство предусматриваются одинаковые - 5 тыс.рублей.

DAN64
#24 | 04.05.2020 | 15:39 | 2 [Материал]
/А доплаты за классное руководство предусматриваются одинаковые - 5 тыс.рублей./ Думаю, что будут различные. Когда-то тысячу добавляли за классное руководство на селе из расчета за 14 учащихся. Если в классе 1-2 ученика, то 1000 делили на 14 и умножали на 1-го или 2-х, в результате прибавка составляла 71 рубль или 142 рубля. Думаю, что и здесь придумают что-либо подобное. Наше государство не проведёшь. Главное сейчас до 1 сентября пошуметь! tongue Потрезвонить о своих благих действиях!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети