НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
tatyna2014

Педагоги возмущены принудительным участием в «Бессмертном полке»

24.04.2019 | Комментариев: 37
Учителя Саратова возмутились и направили жалобы чиновникам из-за того, что их заставляют принудительно участвовать в акции «Бессмертный полк», а также работать на майских праздниках.

Агентство «Свободные новости» опубликовало официальное обращение губернатору Валерию Радаеву «педагога-родителя». В заявлении она просит чиновника проявить здравый смысл. По ее словам, она работает с 8 утра до 5 вечера всего лишь за 17000 рублей. Также ей фактически отменили выходной на 1 и 9 мая, так как педагогов оправляют на акцию «Бессмертный полк».

Женщине при этом просто не с кем оставить маленького ребенка. Кроме того, она отметила, что ей уже давно надоели разнообразные субботники и добровольно-принудительные мероприятия.

Лариса Ревуцкая, глава местного комитета по образованию, получила схожие обращения. В письмах учителя спрашивают, почему не учитывается законное право педагога на отдых. А также призывают игнорировать шествия и демонстрации.

После этого председатель местного штаба «Бессмертного полка» заявил, что организаторы не занимались и не занимаются насильным призывом к участию в акции. По его словам, выше описанные обращения являются попыткой опорочить знаменитое мероприятие.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
1885
37

ромашка5975
#1 | 24.04.2019 | 17:09 | 2 [Материал]
Читала об этом на страницах интернета. Не думаю, что это в разряд "Новостей" стоило бы публиковать. Позицию саратовского педагога не разделяю. "Бессмертный полк" - это добровольная акция, никогда никого у нас не принуждали. Я отвечаю за "Бессмертный полк" в своей школе. На митинг 8 мая дети приходят с портретами своих дедов, рядом с ними встают и педагоги. А 9 мая идут в колонне те, кто считает это своим долгом.

iyugov
#3 | 24.04.2019 | 23:26 | 1 [Материал]
> Позицию саратовского педагога не разделяю. "Бессмертный полк" - это добровольная акция, никогда никого у нас не принуждали.

Так она же не про вашу школу, а про Саратов.

Насчёт вашей роли не очень понятно. Каким образом вы можете ОТВЕЧАТЬ за "Бессмертный полк", если акция сугубо личная, добровольная и не подразумевает никакой субординации? За что там можно отвечать и перед кем?

Латышева
#24 | 02.05.2019 | 19:47 | 0 [Материал]
Только перед самим собой.

b
belashov
#2 | 24.04.2019 | 21:30 | 0 [Материал]
Учителя стали полными рабами, работающими бесплатно и не добровольно. Кто не раб, того изгоняют из системы образования. Рабов могут готовить только рабы.

Беленинка
#4 | 24.04.2019 | 23:30 | 2 [Материал]
У нас уже несколько лет шествие Бессмертного полка проходит именно 9 Мая. Учителя, ученики вместе с жителями деревни проходят по главной улице , потом митинг у памятника односельчанам. Никому и в голову не приходит возмутиться тем, что это в выходной день. Дань памяти тем, кто воевал...

iyugov
#8 | 26.04.2019 | 09:34 | 0 [Материал]
"Дань памяти" - звучит красиво, но как же мы тогда раньше жили без этой акции? Дань памяти не отдавали? "Бессмертный полк" стал необходим для этого?
Можно, например, навестить могилы родственников и/или воинские захоронения, навести там порядок. Никто, вероятно, не узнает, что мы там были, но разве в этом цель?
Можно ещё раз поискать информацию о родственниках, об их родственниках и т. д. (не только же из войны их жизнь состояла), подробности о важных событиях, в которых они непосредственно участвовали и т. п. Да мало ли чего ещё. Дань памяти - не окружающим, она не требует шествий и митингов. Я этим потихоньку занимался в течение последних нескольких месяцев - выяснял, находил, навещал - да и раньше тоже. Действительно важные вещи получается делать тихо.

Латышева
#23 | 02.05.2019 | 19:44 | 0 [Материал]
"Сам себя не похвалишь - никто не похвалит"? tongue Не получилось у Вас сделать "тихо"!

yelenaageeva
#5 | 25.04.2019 | 20:32 | 1 [Материал]
В "Бессмертном полкЕ", я думаю, никто не захотел бы участвовать. Я думаю, что раздули опять перед праздником зря только. Участие в акции не может быть принудительным.

merkulsvetla
#6 | 25.04.2019 | 21:10 | 1 [Материал]
Для наших учителей участие в акции не является принудительным мероприятием. И учащиеся, и учителя, и жители хутора 9 мая с достоинством несут портреты своих дедов и прадедов.

WD
#7 | 26.04.2019 | 06:54 | 0 [Материал]
Как могут учительницы возмущаться? Они же безгласные существа(по Фонвизину).

Русалка
#14 | 26.04.2019 | 20:27 | 0 [Материал]
Вы знаете, возмущаться, по-моему, просто глупо. Я считаю, что уважающий себя человек молча делает то, что считает нужным: хочет принять участие в массовом шествии - приходит без лишних слов, хочет почтить память как-то по-другому, в интимной обстановке - просто не приходит: что, собственно, обязывает?

iyugov
#17 | 27.04.2019 | 08:45 | 0 [Материал]
> что, собственно, обязывает?
В статье написано, что учительницу отправили на акцию, т. е. это было не добровольно. В противном случае ей не понадобилось бы писать губернатору, и она спокойно оставалась бы дома с ребёнком.

Русалка
#18 | 27.04.2019 | 09:57 | 0 [Материал]
> отправили на акцию, т. е. это было не добровольно.
Отправили на основании чего? Не верю, что существует документ, который её обязывает. Скорее всего всё как обычно неофициально, добровольно-принудительно, в смысле начальство сказало/попросило... правда, просьбы бывают в очень разной форме, а в школах много как тех, кто не умеет просить, так и тех, кто не умеет отказывать. Могу предположить, что учительница молодая, чуждая советскому прошлому, поэтому ключевым моментом для неё при обращении к губернатору было выяснение правомочности самой системы привлечения педагогов к чему-либо в свободное время, в частности выходные, а "Бессмертный полк" - хороший повод: "она отметила, что ей уже давно надоели разнообразные субботники и добровольно-принудительные мероприятия".

iyugov
#19 | 27.04.2019 | 18:23 | 0 [Материал]
> Скорее всего всё как обычно неофициально, добровольно-принудительно, в смысле начальство сказало/попросило...
Скорее всего.
Не исключено, что без добровольно-принудительных мероприятий ей в принципе не надоели бы мероприятия. Правда, ей ещё не с кем оставить маленького ребёнка. Это такое обстоятельство, с которым, хочешь - не хочешь, а считаться придётся.

Русалка
#20 | 28.04.2019 | 22:43 | 0 [Материал]
Если не с кем оставить маленького ребёнка, то не пришла - и всё! В чём проблема?

iyugov
#21 | 30.04.2019 | 08:41 | 0 [Материал]
Видимо, в том, что она опасается неприятностей на работе, которые могут возникнуть вследствие её отсутствия на мероприятиях.
Вообще говоря, уже то, что человека в той или иной форме отправляют на подобные акции, - уже непорядок, независимо от его согласия. Представить только: из тех организаций, с которыми у человека заключены трудовые договоры, почему-то одна считает возможным выходить за рамки существующих договорённостей по каким-то совершенно неуместным для данной трудовой деятельности причинам.

Русалка
#22 | 30.04.2019 | 09:17 | 0 [Материал]
Потому и считает возможным, что большинство "опасается неприятностей". smile

81059
#9 | 26.04.2019 | 11:36 | 1 [Материал]
У нас всех приглашают на праздник. Никто из учителей в этот день не возмущается из - шествия.

Ageev
#10 | 26.04.2019 | 12:26 | 0 [Материал]
А чему возмущаться?! Что портрет своего родственника руки оттянет?

iyugov
#11 | 26.04.2019 | 13:56 | 0 [Материал]
Аргумент в стиле "Вам, что, жалко, что ли?"

solomonins
#12 | 26.04.2019 | 17:56 | 6 [Материал]
Всё как всегда. Появилось замечательное ДОБРОВОЛЬНОЕ движение. Среднестоящие чиновники уловили значение "Бессмертного полка" для показания своей яркой гражданско - патриотической позиции и встрепенулись. Быстренько задвигались, составили планы проведения, определили квоты участия школ в мероприятии и отчитались о своем патриотическом действии вышестоящим. За что от вышестоящих получили одобрительную улыбку сопровождаемую премиальными. А чтобы нижестоящие не мешали среднестоящим показывать яркое сполнение своей патриотической позиции, нижестоящим пообещали за неучастие лишение премий и т.д. Как всегда крайней оказалась рядовая учительница, которая попыталась немножко протестовать против принудиловки. Хотя, что вполне вероятно, если бы её не принуждали, то она добровольно бы и с удовольствием бы поучаствовала в шествии взяв с собой ребёночка.

iyugov
#13 | 26.04.2019 | 19:31 | -1 [Материал]
В кои-то веки согласен с вами.

Русалка
#15 | 26.04.2019 | 20:37 | 1 [Материал]
Да уж, умеют у нас опошлить святое!

liltins1981
#27 | 03.05.2019 | 17:38 | 0 [Материал]
"если бы её не принуждали, то она добровольно бы и с удовольствием бы поучаствовала в шествии взяв с собой ребёночка" Вот, я с вами ооочень согласна!

Латышева
#28 | 08.05.2019 | 20:36 | 0 [Материал]
А теперь в чем проблема? Или - "назло мужу..."? tongue

Русалка
#29 | 09.05.2019 | 07:04 | 0 [Материал]
Ну, скажем, муж есть не у всех. Проблема в том, что ребёнок трёхлетний - маленький. Лично я своего в таком возрасте с собой не брала. Всегда умиляюсь, когда по совдеповской привычке начинают распоряжаться чужими детьми: возьмите с собой, не уходите на больничный - оставьте дома одного/с бабушкой/мужем...

Латышева
#37 | 12.05.2019 | 12:19 | 0 [Материал]
Это виртуальный муж - "Назло мужу сяду в лужу". biggrin

elena_russia
#16 | 26.04.2019 | 22:10 | 0 [Материал]
Все считают за честь пойти в строю Бессмертного полка. Кому-то понадобились строгие отчёты и здесь...

Латышева
#25 | 02.05.2019 | 19:51 | 0 [Материал]
/"Бессмертный полк" - это добровольная акция, никогда никого у нас не принуждали. Я отвечаю за "Бессмертный полк" в своей школе. /
В нашей школе эта акция реально добровольная, поэтому никто за нее не отвечает. Участвуют все, кто хочет.

ромашка5975
#30 | 09.05.2019 | 20:53 | 0 [Материал]
А детей собрать? Приглашаю всех желающих из разных классов, большинство приходят без родителей. Как же за остальных не отвечать, кто один?! Всегда вместе с детьми: и в строю, и на возложении цветов.

Латышева
#34 | 12.05.2019 | 11:37 | 0 [Материал]
А что их собирать? Они, дети, сами приходят. У нас есть место сбора, но многие ребята, особенно маленькие, идут с родителями. Те дети, которые приходят сами, находят своих классных руководителей. Или просто становятся в колонну. Вокруг ведь - люди, ничего не случится.

русиш
#26 | 02.05.2019 | 21:22 | 0 [Материал]
Три года отвечаю в школе за участие детей в этой акции. Старшеклассники всегда с пониманием и уважением относятся к этому делу. Платок Памяти еще был. Тоже без проблем дети участвовали.

русиш
#31 | 09.05.2019 | 23:55 | 0 [Материал]
Сегодня всем классом прошли в очередной раз в "Бессмертном полке". Ни у кого не возникло мысли отказаться от участия.

Cerg68
#32 | 10.05.2019 | 08:03 | 0 [Материал]
Вот и наши ученики выходят на школьную акцию абсолютно добровольно.
https://kargoo.gov.kz/blogs/view/9/122607

Латышева
#35 | 12.05.2019 | 12:11 | 0 [Материал]
У нас аналогичная ситуация.

luba57
#33 | 10.05.2019 | 16:32 | 0 [Материал]
Возмущена автором жалобы.Не пошла и всё. Зачем писать?Мы в советское время с удовольствием ходили на демонстрации и митинги на такие праздники с мужьями, с маленькими детьми.(Флаги, шары, веточки с листочками...) У моих детей до сих пор светлые воспоминания об этих событиях.

Латышева
#36 | 12.05.2019 | 12:11 | 0 [Материал]
Согласна с Вами. Если я не хочу что-то делать, я это просто не делаю, а не пытаюсь доказать, что я бы сделала это, если бы ...




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети