НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Уважаемые коллеги! Спасибо за теплые отзывы к моей работе!
Спасибо, Елена Алексеевна, за очередную прекрасную работу!
Ольга Куприяновна, спасибо Вам за красивые тематические шаблоны!
Спасибо, Любовь Николаевна, а интересную и красивую викторину!
Спасибо, Любовь Николаевна, за богатый урожай!
Спасибо, Татьяна Владимировна, за прекрасного аиста!
ОНЛАЙН

Школьники плохо знают историю

02.11.2019 | Комментариев: 26
Более трети школьников российских школьников плохо знают историю России, историю Великой Отечественной войны, - констатировал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. На заседании рабочей группы по совершенствованию УМК по истории он сообщил, что школьники не могут установить простейшие хронологические и причинно-следственные связи, путаются в известных событиях, не знают ключевых исторических деятелей, историю российской культуры.

Руководитель ведомства предложил разработать программу популяризации истории Великой Отечественной войны, отметив, что программу нужно внедрить во всех школах и средних специальных учебных заведениях.


Новые новости:
Портфолио ученика (0)
Оценка компетенций школьных... (3)
Обсуждение возможности возв... (3)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
2005
26

elodea
#1 | 03.11.2019 | 13:36 | 2 [Материал]
Млжет быть, стоит разработать программу популяризации образования и школы, чтобы ученики хорошо знали все предметы?

ромашка5975
#2 | 03.11.2019 | 17:41 | 3 [Материал]
Совсем недавно министр заявила, что историю может преподавать даже и не учитель истории... sad

vikusik46
#3 | 04.11.2019 | 00:54 | 1 [Материал]
Бывает и такое, проходят курсы и преподают! Сейчас все можно!

Natali19
#6 | 04.11.2019 | 09:21 | 1 [Материал]
История, очень сложный предмет.

WD
#10 | 07.11.2019 | 09:44 | 0 [Материал]
И что там такого сложного?

Natali19
#5 | 04.11.2019 | 09:20 | 1 [Материал]
И преподают, главное лояльность руководству и у директора в фаворе быть.

4
41yava
#4 | 04.11.2019 | 08:24 | 4 [Материал]
Кравцов, наверное, удивится, если узнает, что многие старшеклассники читают по слогам, а пишут, вообще непонятно, на каком языке. Что бы дети знали историю ВОВ, не надо было сокращать часы по предмету, да и в программах посвящать не по 2-3 часа этой теме.

marinabeketo
#7 | 04.11.2019 | 15:12 | 1 [Материал]
Какая там лояльность? Какой фавор? Сейчас главное - "дырку заткнуть". А качество путь волнует потребителей, т. е., родителей.

relikt
#8 | 05.11.2019 | 14:28 | 1 [Материал]
Главное в популяризации - не переврать факты и не исказить конкретные исторические события!

WD
#9 | 06.11.2019 | 06:12 | 1 [Материал]
А как Вы относитесь? Истрию постоянно переписывают.

marinabeketo
#11 | 08.11.2019 | 01:24 | 1 [Материал]
Одна из сложностей предмета "история" как раз и состоит в том, что её постоянно пытаются переписывать. Кроме этого, предмет содержит огромный материал, который нужно не просто пересказывать (это уже позапрошлый век),а анализировать, прогнозировать, выстраивать логические цепочки, находить причинно-следственные связи и т. д. И всё это в обязательной привязке к местности, личности, времени. Ученики должны иметь собственную точку зрения на исторические события и уметь её обосновать, а это возможно только лишь при владении ребёнком достаточным объёмом информации. А терминология!
Это советский человек, посмотрев на историко-культурный стандарт, может сказать: "Ну и что тут такого?" Мы всех красных-белых знали поимённо еще не ходя в школу, равно как и о партизанах, полководцах и т. д., так как смотрели художественные фильмы. КАЧЕСТВЕННЫЕ художественные фильмы! Да, они были идеологизированы, но сам факт состоявшихся событий, имена участников, они никуда не делись, а собрав информацию, идеологию можно и "подвинуть".
Вся беда сегодняшнего преподавания истории в повальном невежестве многих современных школьников. На уроке физически нет времени объяснять, что такое борона, прялка и т.д., а "привить интерес" всем обучающимся класса к этим словам, чтобы они сами нашли их значение, просто фантастика.
Вот как-то так... И это далеко не все сложности предмета "история".

Н
Наталья
#12 | 08.11.2019 | 17:10 | 1 [Материал]
многие действительно не понимают сложности предмета, так же как и выше пишущий WD...Ибо сами-то ее знают на уровне - "читал в журнале и смотрел по телевизору"...Более того, последние лет 10, работая в сельских школах вдруг столкнулась с тем, что историю на селе преподают ВСЕ... особенно "любят" это делать учителя начальных классов... При всем уважении к коллегам... Они действительно обычно уверены, что достаточно просто прочитать учебник, почитать методички - и все... он готовы преподавать историю... Ибо "а чего в ней сложного?"...Даже министр заявила, что кто угодно с улицы может учить сиему предмету... Печально все это

81059
#13 | 12.11.2019 | 16:29 | 1 [Материал]
А разве есть лёгкие предметы?! Каждый имеет свои особенности и трудности.

marinabeketo
#14 | 12.11.2019 | 22:09 | 1 [Материал]
Согласна с Вами, Елена Дмитриевна. Просто у многих людей присутствует сложившееся сто лет назад мнение, что устные предметы весьма легки в освоении. А что там, прочитал, пересказал и все дела! Однако, часто встречаются дети (и взрослые), которым точные науки или естественные гораздо более понятнее. Я всегда шучу, что лично мне легче запомнить всех китайцев поимённо, чем разобраться в тангенсах-котангенсах или, тем паче, в электронных облаках. Сегодня многие дети не могут выговорить даже Владимир Всеволодович или Мстислав Удалой. Каждому свое.

WD
#15 | 13.11.2019 | 05:34 | 0 [Материал]
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда. А.П. Чехов.

WD
#16 | 17.11.2019 | 18:54 | 0 [Материал]
Господа учителя истории: есть шкала степени сложности предметов.

81059
#17 | 17.11.2019 | 21:50 | 0 [Материал]
"есть шкала степени сложности предметов". Только никто её не смотрит...

WD
#18 | 19.11.2019 | 16:03 | 0 [Материал]
Расписание составляют в соответствии степени сложности предметов. Зарплату начисляют.

marinabeketo
#20 | 29.11.2019 | 00:42 | 1 [Материал]
Валерьян Дмитриевич, я Вас наверное огорчу, но расписание составляется исходя из возможностей школы (кадровых, материальных и т.д.) Если в школе один спортивный зал и один учитель физической культуры, то при всем моем искреннем уважении к физике, математике, иностранным языкам, они в расписании станут туда куда поместятся, в том числе и после физ-ры. Это нарушение "шкалы трудности предметов", но шкалу Сивков составлял в 1975 году и сегодня эти баллы во многом не соответствуют реальной сложности предмета. Но проблема еще и в том, что тот же учитель физики работает в трех школах и это завуч каждой школы будет учитывать в первую очередь.
Что касается зарплаты, то начисляется она в зависимости от имеющейся у учителя категории и количества преподаваемых им часов. Сложность предмета в данном случае никак не учитывается.
(ни в коем случае не считаю историю сложнее физики, просто повторю - каждому своё).

WD
#23 | 11.12.2019 | 09:47 | 0 [Материал]
Шкала сложности предметов- реальность. Есть коэффициенты надбавок по степени сложности предметов,- мизерные. Физика - интеллект образующий предмет.

Djanetta79
#19 | 28.11.2019 | 19:48 | 0 [Материал]
Не понимаю, каких познаний требуют от обучающихся по истории о Великой Отечественной войне, если впервые детки наши сталкиваются с этой темой в 9-ом классе во второй половине учебного года. "Великая Отечественная война" - 4 часа. Может быть, в других школах совершенно другая программа и учебники по истории различных авторов... Единого пока ничего не предвидится.

marinabeketo
#21 | 29.11.2019 | 00:51 | 0 [Материал]
Впервые детки с историей Великой Отечественной войны сталкиваются в начальной школе на уроках окружающего мира. Кроме того, в течение года в школах проходит целый ряд мероприятий связанных с этой темой, на которых присутствуют дети всех классов.
В тех школах, которые перешли на линейную систему обучения истории (а это должны быть все школы России), история Великой Отечественной войны будет изучаться в 10-м классе. Авторы программ разные, но количество часов у всех небольшое, т. к. велик объём всего материала. Часть тем предлагают детям на самостоятельное изучение...

relikt
#22 | 02.12.2019 | 14:02 | 0 [Материал]
Некоторые учителя только свой предмет считают трудным...к сожалению!

marinabeketo
#24 | 26.12.2019 | 23:51 | 0 [Материал]
Раиса Поликарповна, сегодня угадать трудность предмета, по-моему, вообще дело очень трудное. Уже несколько лет, посещая уроки биологии, слушая мнение детей и родителей, просматривая учебники, я пришла к выводу, что современные школьники, имеющие "4" и "5" по этому предмету, осваивают его по принципу: "Всем врагам назло!". Как авторы программ, учебников умудрились сделать этот и без того не простой предмет, настолько тяжелым, не знаю. Определения написаны таким языком, что стреляться впору. В пятом классе многие дети не то что понять и запомнить, а и выговорить термины не могут!
А нас всех обвиняют в снижении функциональной грамотности школьников...

relikt
#25 | 29.12.2019 | 23:44 | 0 [Материал]
Я, как учитель биологии с 43-летним стажем, тоже не понимаю многих, мягко скажу, "странностей" с программами и 1 часом биологии в неделю в 5-7-х, 10-11 -х классах! Зато тем, кто в школе бывает только с проверками или вообще не бывает - всё понятно и замечательно! Главное, чтобы хорошо работали школы для "элитных деток"!

WD
#26 | 03.01.2020 | 09:30 | 0 [Материал]
В СССР было организовано преподавание точных наук. Сегодня сократили физику, математику, биологию, химию. Отказались от хорошего образования.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети