НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Nata-nikol

Школьников обяжут петь гимн России еженедельно

13.06.2015 | Комментариев: 71
В Госдуме решили взяться за воспитание школьников вплотную и внесли законопроект, по которому всех школьников обяжут начинать каждую новую учебную неделю с пения гимна России на торжественной линейке! Через совместные песнопения, кажется наша школа уже проходила. В фильмах о дореволюционной школе можно видеть, как все поют перед уроками "Боже, царя храни!" Интересно, как этот очередной эксперимент скажется на уровне патриотизма детей, да и взрослых? Не окажет ли обратного эффекта? Надо бы поинтересоваться у костромчан и белгородцев, которые, говорят, уже пропели ежедневно наш гимн в течение года. А в Ингушетии и Чечне его поют ежемесячно и еженедельно, соответственно. Калуга собирается поддержать инициативу в новом учебном году.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
5030
71

1 2 »
Латышева
#1 | 13.06.2015 | 14:20 | 2 [Материал]
Ну, отстали все от нас! Мы уже 2 года поем. Каждую неделю линейка: начинаем и заканчиваем гимном. Дети по привычке поют на всех торжественных и спортивных мероприятиях вне школы. Кстати. я - белгородка, 

Цитата
Надо бы поинтересоваться у костромчан и белгородцев, которые, говорят, уже пропели ежедневно наш гимн в течение года.
ежедневно мы не пели. Наша школа. по крайней мере. 

Цитата
Не окажет ли обратного эффекта?
Не думаю! Как гимн может оказать обратный эффект. 
А чем плохо, что белгородские дети знаю гимн? А вот дети в других регионах знают? tongue

Natali19
#13 | 14.06.2015 | 04:04 | 1 [Материал]
У нас пока ещё не пели

iyugov
#66 | 04.09.2018 | 14:26 | 1 [Материал]
> Как гимн может оказать обратный эффект.
Что угодно может оказать обратный эффект, если его принудительно повторять. Воспитывать патриотизм пением гимна - это вообще довольно примитивно.

brestel
#2 | 13.06.2015 | 16:06 | 1 [Материал]
Дети должны петь гимн в школе! Уж что-что, а пение гимна не может привести к негативным результатам.

gbafujh
#6 | 13.06.2015 | 17:37 | 1 [Материал]
Да, согласна, И психологи уверяют, что совместное пение сближает людей.

tamara150569
#3 | 13.06.2015 | 16:57 | 1 [Материал]
Ничего не имею против, только за.

ninaloginova
#4 | 13.06.2015 | 17:12 | 1 [Материал]
Если петь гимн на линейках, торжественных мероприятиях, то никакого "обратного эффекта" не будет. Не нужно только перегибать палку и "сгонять" детей специально, только для пения гимна.

ZAL_EY
#5 | 13.06.2015 | 17:30 | 1 [Материал]
А почему и нет? Патриотизм надо воспитывать с детства. Уважение к флагу, гимну  - это то, что нам нужно!

Galina1952
#44 | 14.06.2015 | 23:08 | 1 [Материал]
Поддерживаю Вас, Елена Юрьевна!

iyugov
#67 | 04.09.2018 | 14:30 | 1 [Материал]
Уважение к чему-либо достигается осознанием его значимости. Не очень понятно, как осознание может прийти в результате пения гимна.

matematik1
#7 | 13.06.2015 | 18:30 | 1 [Материал]
Надо петь гимн, точнее надо знать текст. А петь надо по праздничным дням в школе и торжественным мероприятиям.

Natnik
#9 | 13.06.2015 | 19:42 | 1 [Материал]
Татьяна Николаевна, Я с Вами согласна! Гимн нужно петь в торжественных ситуациях! А для "объединения" можно петь другие песни!

Galina1952
#45 | 14.06.2015 | 23:09 | 2 [Материал]
А это уж как сверху укажут, так и будем петь...

GVG
#8 | 13.06.2015 | 18:49 | 1 [Материал]
Тоскливо глядеть на некоторых наших спортсменов, которые делают вид, что поют Гимн или вообще его не исполняют при награждении. А предложение с исполнением Гимна интересное, но только бы не перегнуть палку.

Латышева
#10 | 13.06.2015 | 20:03 | 0 [Материал]
А мои дети знают гимн. И большой беды в том, что они его знают, я не вижу. А вот на спортсменов не просто тоскливо смотреть, а стыдно. И когда моих мальчиков, один из которых стоит на всех возможных учетах, награждали медалью за 1 место на областном уровне, он не губами шлепал, а пел. Пусть лучше гимн знает и поет, чем "Ты че такая дерзкая". ИМХО

Galina1952
#47 | 14.06.2015 | 23:11 | 1 [Материал]
Так совместное пение торжественного гимна, по-моему, способствует сплочению детей.

vedvalya@ya
#11 | 13.06.2015 | 20:41 | 1 [Материал]
Идея хорошая! Уважение к символике страны надо воспитывать с детства! Мы, например, на торжественных мероприятиях поем гимн школы! Сочинили его лет 15 назад. Нам очень нравится! И дети, и взрослые поют с  удовольствием! Это сближает всех! Не думаю, что исполнение гимна окажет негативный эффект!

nironovatb
#15 | 14.06.2015 | 08:31 | 0 [Материал]
И у нашего лицея свой гимн. Учат его дети в 1 классе на уроках музыки, как и Гимн России. Тоже всегда на торжественных мероприятиях все его с большим удовольствием поют. И Российский знают все. Но считаю, что ради пения гимна собирать на линейку каждый день или неделю - странно, по меньшей мере. Это не воспитает патриотизм, а обратный эффект иметь будет. Опять "коллективизация"!

vedvalya@ya
#22 | 14.06.2015 | 10:36 | 1 [Материал]
Цитата
ради пения гимна собирать на линейку каждый день или неделю - странно, по меньшей мере.
 Совершенно с Вами, Татьяна Борисовна, согласна! Не стоит перегибать палку!

Латышева
#28 | 14.06.2015 | 11:12 | 1 [Материал]
Линейка собирается не ради пения, на линейке награждают, сообщают план работы, чествуют и т. д. Обычная рабочая линейка. 

Цитата
ради пения гимна собирать на линейку каждый день или неделю - странно, по меньшей мере.
А как можно собрать детей ради этого? Учителя, конечно, странный народ, но до маразма еще не дожили! tongue

ромашка5975
#12 | 13.06.2015 | 22:35 | 1 [Материал]
Когда-то мы знали Гимн СССР, пели его; несколько лет назад вопрос уже поднимали, чтобы все исполняли Гимн... Это даже очень здОрово! Будем петь!

Natali19
#14 | 14.06.2015 | 04:09 | 1 [Материал]
У нас только на торжественных линейках включают гимн и все прослушивали

nironovatb
#16 | 14.06.2015 | 08:33 | 0 [Материал]
Я двумя руками за то, чтобы Гимн не слушали, а пели! Сама пою всегда, даже в гордом одиночестве, когда все просто слушают. Конечно, не в полный голос, но соседи слышат, иногда и подпевают  wink

Латышева
#17 | 14.06.2015 | 09:11 | 1 [Материал]
И я пою. Пою с детьми в школе, пою на стадионе как болельщик. Хоть и данные у меня слабоваты, но в общем хоре мой голос не так уж и плох.  tongue

vedvalya@ya
#23 | 14.06.2015 | 10:37 | 1 [Материал]
Будем петь, Елена Владимировна! И без всякого принуждения! Так-то оно лучше будет!

Латышева
#18 | 14.06.2015 | 09:15 | 1 [Материал]
Кстати, коллеги, а знаете ли Вы текст Гимна РФ сами? Честно!
А Ваши дети? Уверена, что большинство не знает. Коллеги постарше говорили, что очень трудно выучить новый текст старого гимна.

vedvalya@ya
#20 | 14.06.2015 | 10:35 | 1 [Материал]
Верно подметили, Татьяна Анатольевна! Слова старого гимна не сразу забудешь!

tamara150569
#19 | 14.06.2015 | 10:22 | 1 [Материал]
Соглашусь с Вами, Татьяна Анатольевна. Гимн знают далеко не все взрослые, а дети тем более.

nironovatb
#21 | 14.06.2015 | 10:36 | 0 [Материал]
Подпевать могут, точно все, а вот, спеть самостоятельно от начала и до конца - не многие!

Cerg68
#24 | 14.06.2015 | 10:43 | 3 [Материал]
Каждый понедельник в школах Караганды проходит линейка, которая начинается с исполнения гимна. Ничего криминального в этом нет. Слова гимна дети начинают изучать ещё в детском саду. Не могу сказать, что все поют хорошо, но  всё же воспитательный  процесс идёт.

Латышева
#26 | 14.06.2015 | 11:06 | 1 [Материал]
И у нас линейки по понедельникам.

Ирис
#25 | 14.06.2015 | 10:47 | 1 [Материал]
У нас в Петропавловске 10 лет назад каждый понедельник в школе начинали с исполнения гимна. Дети его знали. Теперь исполняем гимн на торжественных мероприятиях. Учат его на уроках музыки начиная с 0 класса. Все дети знают и поют.

Латышева
#27 | 14.06.2015 | 11:09 | 2 [Материал]
На "Последнем звонке" произошел интересный случай. Открывают линейку, естественно, мелодией гимна. А наши дети начинают петь. Я в шоке! Смотрю, а все - и старшая школа, и учителя, и высокие гости, и родители тоже поют. И на лицах - гордость.

cat
#29 | 14.06.2015 | 11:43 | 2 [Материал]
Только за! Но не приветствую  жест руки, которую дети кладут на сердце.

Розазина
#30 | 14.06.2015 | 13:53 | 1 [Материал]
Думаю петь нужно, но по торжественному случаю, а не как песню еженедельно

Михалыч2
#31 | 14.06.2015 | 15:44 | 1 [Материал]

Цитата
Не окажет ли обратного эффекта?
 Думаю, что еженедельное исполнение гимна - это перебор. Скорее всего, учителей обяжут приходить по понедельникам к первому уроку независимо от расписания.

Латышева
#35 | 14.06.2015 | 19:20 | 1 [Материал]
В началке линейка после 3 урока, у старшаков - после 2. Классный руководитель должен присутствовать. Кстати, суть в линейке, а не а пении гимна. Без пения линейка все равно проводилась.

TATYANA-K
#46 | 14.06.2015 | 23:10 | 1 [Материал]
А мы  и так ходим к первому уроку, а уходим после последнего, и, кстати, без методических дней, как положено, отрабатываем 36 рабочих часов wink

Латышева
#52 | 15.06.2015 | 21:01 | 1 [Материал]
А какие тогда проблемы? 20 минут перемены нельзя посвятить линейке? wacko

suildar
#32 | 14.06.2015 | 15:48 | 2 [Материал]
Цитата: Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы
подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы
оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня
настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение,
мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна,
в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в
головах.
М.Булгаков.
Не получим ли мы опять шариковщину?

Латышева
#36 | 14.06.2015 | 19:21 | 1 [Материал]
Гимн - шариковщина? Побойтесь Бога!

GVG
#37 | 14.06.2015 | 19:25 | 1 [Материал]
"Не получим ли мы опять шариковщину?"
С Гимном? Зачем уж так.

suildar
#39 | 14.06.2015 | 20:34 | 1 [Материал]
Гимн, герб, флаг - это символы нашего государства и отношение к ним должны быть соответствующими. Это, примеру, как к медалям, оставшимся от прадеда, прапрабабушкины сережки или ваше обручальное кольцо. Если вы раз в неделю будете доставать ваши семейные реликвии, то через некоторое время отношение ваших детей сильно изменится к ним. 
Постепенно произойдет выхолащивание чувства патриотизма. Как у USA, где даже нижнее белье в цветах флага никого не смущает. У нас же, помните, сколько было шума, когда мисс России снялась на фото в платье в цветах российского флага?
Так и в данном случае, я считаю, что в течение учебного года достаточно официальных мероприятий, где исполняется гимн, по крайней мере в нашей школе - практически каждый месяц.
Общешкольная линейка это рабочий момент, зачастую и так она затягивается. Здесь подводятся итоги прошедшей недели, ставятся задачи на будущую неделю и т.д.

Латышева
#53 | 15.06.2015 | 21:04 | 1 [Материал]
Как можно сравнить мое обручальное кольцо с Гимном РФ? wacko А на дедушкины медали я могу смотреть не 1 раз в день, "выхолащивание" чувства любви и гордости не произойдет.

A
APREL_Люда
#33 | 14.06.2015 | 18:34 | 1 [Материал]
У нас в школе уже много лет каждая новая неделя начинается с трансляции по школьному радио гимна. Очень хорошая традиция. Никого не заставляют петь, но дети сами с гордостью исполняют гимн своей страны.

a-nevsk
#34 | 14.06.2015 | 19:19 | 2 [Материал]
Идею полностью поддерживаю!Сам новый гимн так и не выучил.Пою гимн СССР. Дети должны знать и уметь его исполнять.
Кстати где-то читал историю о том как тетя поставила  мелодию гимна себе на мобилку  вместо звонка.Сидит в поликлинике в очереди.Из заднего кармана джинсов раздается вместо звонка соответственно мелодия гимна.Чтоб достать телефон ей пришлось встать.Вместе с ней встали все кто ждал очереди! Вот такие мы патриоты!

crestovgal
#38 | 14.06.2015 | 20:24 | 1 [Материал]
Очень хорошо, что дети будут знать гимн РФ. Ведь честно сказать, но гимн мы не знаем и это стыдно. Это повысит патриотизм детей, только палку перегибать не надо. Гимн надо исполнять к месту и ко времени и обязательно изучать его на уроках музыки.

tamara150569
#40 | 14.06.2015 | 20:46 | 1 [Материал]
Согласна с Вами, изучить его на уроках музыки, чтобы все дети знали слова.

natali1950
#41 | 14.06.2015 | 21:55 | 1 [Материал]
У нас в школе дети уже давно поют гимны на всех торжественных мероприятиях.

tamara150569
#63 | 22.06.2015 | 15:55 | 0 [Материал]
Считаю это правильным. У нас многие дети не знают слов гимна.

a
angelflyfree
#42 | 14.06.2015 | 22:02 | 0 [Материал]
Эта идея намного лучше, чем поставить камеры в школу ))) Пусть дети поют гимн. У нас в школе каждое торжественное мероприятие начинается с Гимна и гимна школы. Дети слова знают и поют. Если это будет еженедельно - ничего плохого в этом нет.

farnat55
#43 | 14.06.2015 | 22:20 | 1 [Материал]
Гимн слушаем на линейках и торжественных мероприятиях. А на выпусках и последних звонках, как правило, поем. Согласна с тем, что гимн надо петь на всех праздниках и торжествах.

Сергей53
#48 | 14.06.2015 | 23:30 | 1 [Материал]
Еженедельное исполнение - это перебор! Вот на торжественных мероприятиях должны петь в обязательном порядке. А чтобы дети выучили текст, можно проводить массу внеклассных мероприятий по воспитанию патриотизма и заучивать слова.В нашей школе дети, правда не все поголовно, но гимн знают и поют.

Латышева
#54 | 15.06.2015 | 21:06 | 1 [Материал]
А зачем мне масса мероприятий для заучивания слов гимна? Где же время взять? cry

c
chlk
#49 | 15.06.2015 | 00:14 | 1 [Материал]
Саму идею выучить гимн России поддерживаю целиком и полностью. Слова и музыку ученики должны учить на уроках музыки. Исполнять только на торжественных мероприятиях. Ведь есть же Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 3-ФКЗ "О Государственном гимне Российской Федерации", в котором написано, в каких случаях исполняют гимн России. Хочу, чтобы все уважали нашу страну, гимн, герб, флаг. А мы еще и гордились.

zagsasha1988
#50 | 15.06.2015 | 10:52 | 1 [Материал]
У нас дети поют гимн каждый день (и, конечно же, на праздниках) и, я считаю, что это правильно! Необходимо воспитывать патриотов своей страны!

tamara150569
#61 | 22.06.2015 | 15:53 | 0 [Материал]
Присоединяюсь к Вашему мнению!

М
Мага
#51 | 15.06.2015 | 20:49 | 1 [Материал]
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм." Л.Н.Толстой (может, кто-то из коллег слышал это имя?) Но авторитет Рособрнадзора, конечно, выше - так что не тратьте время на обсуждение, - как директору прикажут, так и будете петь.

1-30 31-37



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети