В Госдуме РФ предложили реформировать школьное образование
26.01.2019 | Комментариев: 22
Олег Смолин, заместитель комитета российского парламента по образованию и науке сообщил, что школьное образование требует срочного реформирования.
«Для наших учеников надо добиваться как можно более качественного и быстрого усвоения школьного материала. Для этого и нужно снизить объем последнего», - заявил депутат на недавнем заседании Госдумы.
Высказался он также и по поводу школьного трудового воспитания.
«В наших школах надо значительно расширить трудовое воспитание. Следует его приблизить к производственному воспитанию - обычные уроки, интересная практика, а также факультативы. Производственное - это то, что выполняется на базе различных актуальных и современных технологий», - заявил Смолин.
Вдобавок, депутат отметил, что пора вернуться к так называемому линейному школьному преподаванию.
«Изучать темы в школе надо как можно более хорошо, причем лишь один раз. Так будет намного лучше. Поэтому важно пересмотреть сегодняшние школьные стандарты и постепенно возвращаться к более качественному линейному преподаванию, - сообщил он.
Принятие описанных выше мер, по мнению Олега Смолина, даст российским школьникам больше возможностей для их отдыха, а также постоянного саморазвития.
Ничего нового никого не ждет. Либо всё останется по старому из-за пробуксовки и сопротивления минобразовской бюрократии. Либо реформирование выльется в такое, что учителя, родители и дети будут горько плакать и вспоминать предыдущее образование счастьем.
а вот интересно, депутат сам догадался или уборщица подсказала, что "«Изучать темы в школе надо как можно более хорошо, причем лишь один раз. Так будет намного лучше"?! Более хорошо и намного лучше! Ну молодец! А повторение мать учения? А Устав КПСС он сколько раз перечитывал? Про Конституцию и не спрашиваю...Её открывать они все стесняются, а то такое прочитают! Впору запретить всю целиком.
Вообще-то господина О. Смолина раньше уважал, но полвека в окружении луговых, озимых, яровых и других генномодифицированных не проходит бесследно. Вот этот пустой трёп он причисляет к реформам: "как можно более качественного и быстрого усвоения .". Ну, ладно, быстрое. А что такое "как можно более качественного усвоения "? Интересно и направление к обслуживающему труду - так вот возьмёшь в прислуги какую-нито рыбку, а она не только роток разинет, а ещё и книжки писать начнёт! Хорошему человеку хоть в яхту не садись...
Нужно отменить ЕГЭ и ВПР. Хотя бы по устным предметам, чтобы прекратилось натаскивание детей по тестилкам. Если по математике хотя бы задачки решают и ответы вписывают, то ЕГЭ по обществознанию - это писанина ни о чем по шаблонам, которые понравятся проверяющему...Когда я училась в советской школе - нас учили РАЗГОВАРИВАТЬ на уроках, а не тестики писать. Но минобра не пойдет на отмену. За прошедшие годы в ЕГЭ вбуханы миллиарды...
я согласна со Смолиным: посмотрите на нагрузку детей в старших классах, им некогда качественно готовиться к урокам. Зачем ввели 3-й урок физкультуры? Дети и на 2 не ходили и не ходят. Зачем изучать Солженицына в 9 классе на литературе? Почему бы не продумать интеграцию предметов? Ведь часто на уроках литературы приходится "открывать" для ребят историю И сколько этих "Почему"?
Валериан Дмитриевич, разве только история? О каких реформах речь? У меня в школе директор не так давно предложила проводить уроки информатики без компьютеров, довод директора был на редкость прост "меня в школе учили без компьютеров, и что?"