В России наблюдается недостаток педагогов в школе – Васильева
20.12.2018 | Комментариев: 19
По словам нынешнего министра просвещения, Ольги Васильевой, В России на сегодняшний день виден сильный дефицит школьных преподавателей. Об этом она заявила во время двенадцатой Выставки под названием «Global Education».
Ольга Васильева сообщила, что в стране учится на сегодняшний день более пятнадцати миллионов российских школьников. В школы при этом ходит очень мало педагогов, всего лишь полтора миллиона, чего явно не достаточно. Таким образом, необходимо принимать специальные меры по увеличению учительского состава в школах страны.
Конгресс-выставка будет проводиться два дня с целью постоянного совершенствования среднего профобразования.
В рамках официальной программы мероприятия будут обсуждаться различные важные вопросы развития отечественного образования.
Среди главных задач события следует отметить увеличение внимания к самым удачным региональным проектам профобразования и развитию движения под названием WorldSkills, а также выявление наиболее успешного и оптимального опыта по реализации разнообразных проектов по тесному взаимодействию с официальными работодателями.
То, что написано в Приказе Минобразования РФ в требованиях к Должностным обязанностям учителя просто бред сивой кобылы, поскольку не дается Критериев оценки работы учителя по этим требованиям. Учителю платят за отработанные тарифицированные часы и дополнительно за возложенные обязанности по проверке тетрадей и классное руководство. Кстати, что должен делать классный руководитель и как оценить уровень воспитания детей, нигде не записано, а значит и не подлежит проверке. Мнение чиновника, коллеги или родителя не является доказательством уровня работы учителя. В противном случае должен быть Приказ Минобразования сколько должно быть собрано мнений и кого, чтобы оценить воспитательную и учебную работу учителя.
А сейчас ещё очистят учебные заведения от всех "учителей-коррупционеров", вообще нас в школах не останется! Займёмся коммерцией, по совету Медведева. Или будем разъезжать по миру, тратя деньги, полученные в качестве взяток...
/В школы при этом ходит очень мало педагогов, всего лишь полтора миллиона, чего явно не достаточно. Таким образом, необходимо принимать специальные меры по увеличению учительского состава в школах страны. / Ну, да! Они уже ходить не могут! Ползают тихонько. "Таким образом" все интереснее читать новости. Особенно в свете /наиболее успешного и оптимального опыта по реализации разнообразных проектов по тесному взаимодействию с официальными работодателями. / Вот он - свет в конце тоннеля!
Интересно, какие такие специальные меры будут приняты по увеличению учительского состава в школах. У нас в школе не хватает учителя истории и музыку вести некому. У кого есть опыт привлечения учителей в школу, поделитесь.
А.С.Макаренко, статья "Цель воспитания" 1937 г. 28 августа газета "Известия" «В начале революции наши педагогические писатели и ораторы, разогнавшись на западноевропейских педагогических трамплинах, прыгали очень высоко и легко «брали» такие идеалы, как «гармоническая личность, потом они заменили гармоническую личность «человеком-коммунистом», в глубине души успокаивая себя дельным соображением, что это «все равно». Еще через год они расширили идеал и возглашали, что мы должны ВОСПИТЫВАТЬ «борца, полного инициативы». С самого начала и проповедникам, и ученикам и посторонним зрителям было одинаково понятно, что при такой АБСТРАКТНОЙ постановке вопроса об «идеале», ПРОВЕРИТЬ педагогическую работу все равно никому не доведется, а потому и проповедь указанных идеалов была делом абсолютно безопасным. В педагогической теории, как это ни странно, ЦЕЛЬ воспитательной работы обратилась в категорию почти забытую...»