Васильева заявила, что в школы нужно вернуть домашний климат
08.03.2019 | Комментариев: 12
В Хабаровске на встрече с преподавателями действующий министр просвещения Ольга Васильева сделал несколько важных заявлений касательно ситуации в отечественных школах. В последние, по ее словам, требуется вернуть домашний климат.
У современных российских школьников, по словам Ольги Васильевой, полностью меняется мотивация. Ведь согласно последним данным психологов, дети часто не желают посещать отечественные школы из-за так называемого психологического выгорания. Общее число учебных часов в неделю, в сравнении с 1978 и 1981 годами, не увеличилось, но нагрузка на школьников стала просто невероятной.
Кроме того, министр просвещения отметила, что в этом виноваты многие факторы. Одним из них является большое желание родителей, чтобы их дети посещали десятки разнообразных кружков. Поэтому очень важно относиться к ученикам более бережно и как можно меньше их сильно перегружать.
К психологическому выгоранию, согласно заявлению чиновницы, приводят также слишком сложные проекты. Например, создание презентации по известной книге «Робинзон Крузо» второклассниками.
По мнению политика, подобная проектная деятельность может быть хорошей вещью, лишь в том случае, если осуществляется она без фанатизма.
/В Хабаровске на встрече с преподавателями действующий министр просвещения Ольга Васильева сделал/ Ольга Васильева сделал? Интересно,автора новостей совершенно не интересует, что их практически никто не обсуждает? Разве только, ошибки исправить! И то: не хочется - корпоративная этика!
Васильева: "Ведь согласно последним данным психологов, дети часто не желают посещать отечественные школы из-за так называемого психологического выгорания". Школьная атмосфера, сложившаяся после принятия п.2 ст.38 Конституции РФ, исключающей воспитательные функции у школы и возлагающая эти функции на педагогически невежественных родителей, привела к отрицают школы детьми.
Давайте вспомним что мы учим детей, помогаем им стать взрослыми, даем им базовые знания, навыки, а не пытаемся сделать из них вундеркиндов. Да, безусловно есть одаренные дети, но их единицы. и легче для них найти учителей, чем вся страна от учителей до учеников пытается объять необъятное. Дайте основу, базу знаний. Остальное они сами освоят. А мы (родители) как мартышки друг перед другом скачем и машем тетрадями , со сделанными не детьми работами.
"Министр... сделал" - всё верно, точно так же как, к примеру, "Заведующий детским дошкольным учреждением - Вера Сергеевна - утвердил... подписал..." Есть должности в рус.яз. имеющие лишь м.р. и глаголы к ним соответствующие.
Надеюсь, что Вы - не учитель. Или, хотя бы, не учите этим "правилам" детей. Да будет Вам известно, что сказуемое ставится в форму женского рода, если оно стоит после имени собственного. - Журналист Наталья Иванова предложила интересные заметки по этому поводу. - Министр Ольга Васильева сделала несколько замечаний. Кстати, в Вашем примере о Вере Сергеевне, вполне возможна форма женского рода - заведующая.
Правила-то писаны для всех, но только не все их соблюдают. Ваших собеседниц, видимо, старались учить "более бережно и как можно меньше их сильно перегружать" - говоря словами автора новости.
В школе не педагог-директор, а педагогически невежественный менеджер. Школа превращена не в дом знаний, а в тюрьму с решетками. Учитель превращен в лакея родителей и начальства,а не в специалиста, знающего свое дело. Нужно менять систему управления школой и кадровую чистку руководства. Читайте Макаренко, у него есть точные рекомендации об организации работы школы.