НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Нашла с вашей помощью, спасибо. Записалась и не заметила ошибку.
Мне тоже очень понравились ваши натюрморты! Здорово!
Мама с дочкой шли домой из школы... Само название, согласитесь, очень располагаю...
Подборка тематических стихов - прямо в цель! Готовый материал нам всегда в помощ...
Отличная презентация темы! Хорошие жизненные ценности затронул Ваш материал. Не ...

Завершение проекта новой системы мотивации педагогов

04.10.2019 | Комментариев: 8
На встрече с учителями в Томске, заместитель министра просвещения Марина Ракова сообщила, что ведомство намерено в октябре завершить разработку проекта новой системы мотивации педагогов, которая будет иметь влияние на заработную плату. Затем проект представят вице-премьеру РФ Татьяне Голиковой.

Замминистра, в частности, сказала: «Мы разработаем достаточно интересную систему, которая, в том числе, приведёт к определенным изменениям в системе оплаты труда работников отрасли образования. В октябре мы более-менее финализируем версию продукта, который будем представлять в комитете Татьяне Алексеевне Голиковой. Надеемся, что с 2020 года у нас возникнут пилотные регионы [для тестирования системы] с целью дальнейшего тиражирования на всю страну».

М. Ракова подчеркнула, что профессионализм учителей можно повысить прежде всего через мотивацию к саморазвитию. Однако на сегодняшний день такой мотивации практически нет, и на это есть разные причины, среди которых низкие зарплаты, большая нагрузка и профессиональное выгорание.



Она при этом пояснила: «Безусловно, основной педагогический состав <…> на текущий момент не соответствует на 100% тем вызовам, которые у нас есть. Мы видим, что ситуацию возможно поменять. Возможно, не через назидание, а предоставление бесконечной возможности ощутить себя частью чего-то».

Напомним, что национальный проект «Образование», в рамках которого происходит разработка упомянутой программы, охватит период с 2019 до 2024 года. Общий бюджет проекта составит около 784,5 миллиарда рублей. Он призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования и вхождение России в топ-10 стран по качеству общего образования. Курирует нацпроект вице-премьер Татьяна Голикова, руководит – Ольга Васильева, министр просвещения.

Кроме того, М. Ракова в рамках встречи с учителями сообщила, что в школьную программу планируют включить робототехнику. И многие школы уже внедряют её в учебно-методический комплекс по разным дисциплинам. По её словам, это происходит в рамках таких предметных областей, как физика и технология.

Напомним, что экспертами Института развития интернета (ИРИ) и Национального исследовательского технологического университета (НИТУ) «МИСиС» ранее предоставили перечень новых уроков, которые могут появиться в средних общеобразовательных учреждениях уже в 2030 году. Они будут нацелены на развитие у обучающихся «навыков будущего», необходимых для освоения профессий будущего. В списке оказались следующие предметы: робототехника, программирование, VR-архитектура, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), анализ и работа с большими данными, основы цифровой грамотности, архитектура искусственного интеллекта, киберспорт и web-дизайн.

Новые новости:
Опубликованы методические р... (2)
Cитуация с низкими окладами... (7)
Закон, предусматривающий бе... (3)
В школе должен быть психолог (8)
Рекомендации по организации... (2)
Конкурс «ПРО Образование – ... (2)
На программу по ликвидации ... (5)
Отменить празднование Хэлло... (45)
Учитель года России - 2019 (7)
Завершение проекта новой си... (8)
Россия вошла в десятку лучш... (4)
Билет в будущее (3)
2920
8
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

colocolchic
#1 | 06.10.2019 | 02:09 | 0
Весьма продвинутые уроки внесут в скором времени в расписание. Возможно, уже настала пора. У нас в школе робототехника действует реально. Пусть пока официально только на уровне кружка. Уже успели побывать учащиеся в международных конкурсах, в том числе и очных. А вот что касается будущих предметов, таких как VR-архитектура, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), анализ и работа с большими данными, основы цифровой грамотности, архитектура искусственного интеллекта, киберспорт и web-дизайн... - да, пора уже, пора.

WD
#8 | 15.10.2019 | 17:30 | 0
У нас тоже появились робототехники, только даже закон Ома не знают.

русиш
#2 | 06.10.2019 | 10:26 | 2
Все это, конечно, очень интересно, увлекательно, актуально! Но давайте сначала научим детей правильно писать и считать. Посмотрите, детей, которые умеют нажимать на кнопочки,но не умеющих выразить свою мыль, становится все больше и больше. Проверяем в первую очередь знания по русскому языку, ввели допуск к ОГЭ,ЕГЭ - все русский. Игры какие-то странные... в министерстве.

b
belashov
#3 | 08.10.2019 | 15:43 | 0
Педагогически невежественные чиновники от образования проводят "реформы"! в образовании. Результат - развал образования. Без создания коллектива педагогов и детей школы любые "реформы" образования только усугубят ее развал. Об этом писал Макаренко. Без защищенности учителя от чиновников, без нормальной оплаты педагогического труда работа школы невозможна. Об этом писала Крупская.

relikt
#4 | 11.10.2019 | 03:10 | 0
Вводить новое надо, а для этого надо развивать и снабжать современным оборудованием учреждения дополнительного образования! Школа всё-таки нацелена на общее образование обучающихся. Галина Геннадьевна, соглашусь с Вами, что уметь красиво, образно и выразительно оформить свою речь - это не кнопки тыкать!

Р
Рамазанова Атикат Ахмедовна
#5 | 14.10.2019 | 09:24 | 0
Добрый день.Очень хотелось бы , чтобы создали условия для работы учителям и для развития детей.Все время что то делают и не поймёшь,что делают.

Е
Елена
#6 | 14.10.2019 | 19:36 | 0
Должна быть достойная оплата базового труда - 18 часов и подготовки к ним. А повышение через мотивацию - это должно быть как премия, которую захотят или не захотят получать, а не как вынужденная нагрузка для получения мало-мальски приличной зарплаты. Да и все пилотные проекты дурно попахивают, когда их предлагают люди, которые в школе не работали, а соучредителями этих проектов являются их однокурсники-одногруппники. Почему,например, например не предложить проект "Обеспечить школу нормальными компьютерами, принтерами и бумагой с чернилами - каждому учителю!" Да, он не настолько "шикарный", но гораздо полезнее многих.

b
belashov
#7 | 14.10.2019 | 22:37 | 0
Система мотивации педагогов звучит красиво, а в чем конкретно состоит эта мотивация, какие мотивы двигают педагогом?





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети