НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за познавательную презентацию! Очень интересный ...
Ольга Михайловна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уд...
Ольга Михайловна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо за...
От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за искреннее внимание к викторине ...
Спасибо автору и руководителю проекта за полезную и яркую по оформлению информац...
Замечательный информационный проектный продукт выполнила Ваша, Ольга Михайловна,...
Как много поэзии у Вас на уроках, Ольга Михайловна! И это здОрово! Надо приобщат...

Государственная итоговая аттестация

Блог muravloyv

Успешная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ требует усилий всех участников процесса: и ученика, и учителя, и родителей. Контроль и внимание со стороны родителей просто необходимы для большинства детей. Успешной вам подготовки и отличных результатов!

Учителем математики работаю 5-й год. В этом году выпускаю первый раз 11 класс.



ссылки
Новые записи:
Поэт Есенин (8)
Открытие Спартакиады оказалос... (6)
Потомки Данилы-мастера из Ека... (10)
Пора учить язык грачей (3)
Моя. Фестиваль вареников (25)
Моя. Несмотря и вопреки (4)
Со старым Новым годом! (7)
Подарите себе Чебурашку! (6)
Когда приходит Рождество (7)
И звон дождей, и запах лип (4)
1431
69
tgi65
#1 | 21.02.2017 | 18:03 | 1 [Материал]
Наш молодой учитель физики задал такой же вопрос. Дело не в Вас. Дело в том, что девятиклассники, в отличие от одиннадцатиклассников, не мотивированы вообще никак. Им по итогам экзаменов никуда не поступать. Они надеются, что как-нибудь сдадут. Наши, например, думают, что спишут как раньше, либо, как раньше, в инете ответы заранее будут. Так что не переживайте. Тут уж одно из двух, либо как раньше спишут, либо проведут честно и все мы по голове получим, кроме учителей с навороченными отборными учениками во всяческих отборных школах.

muravloyv
#4 | 21.02.2017 | 18:36 | 0 [Материал]
Класс у меня не отборный, но вполне работоспособный. По крайне мере я так считаю. Я не могу сказать, что они не готовятся совсем. Работают на уроках, занимаются на элективных курсах, практически каждый из них посещает занятия репетитора. В первом полугодии проводились два пробных экзамена по математике и результаты не утешительны. В этом полугодии провели пробный экзамен для желающих (http://sdamege.ru), теперь ждем результаты. На следующей недели будут писать уже в обязательном порядке. Они, конечно, надеются на списывание, но в этом году скорее всего такой халявы не будет и они об этом уже знают.

GOR154
#2 | 21.02.2017 | 18:22 | 1 [Материал]
А я вот 32 года работаю ,а вопрос ,что что-то делаю  неправильно постоянно тревожит Хочется результатов всё лучше и лучше!

muravloyv
#5 | 21.02.2017 | 18:38 | 0 [Материал]
Мне очень хочется хороших результатов, так как они у меня первые. Только у меня ничего не получается.

Латышева
#38 | 24.02.2017 | 11:17 | 0 [Материал]

Латышева
#3 | 21.02.2017 | 18:25 | 1 [Материал]

Цитата
Наши, например, думают, что спишут как раньше, либо, как раньше, в инете ответы заранее будут.
 Я просто в восторге!!! Ваши, значит, спишут. А наши будут уже 4 год писать под камерами. А потом сравнят результаты. И, конечно, Вас наградят. Как же Белгородской области обогнать Великую Кубань, если педагог дает рецепты сдачи экзамена прямо на учительском сайте!

muravloyv
#6 | 21.02.2017 | 18:40 | 1 [Материал]
Наши тоже пишут под камерами, но каким-то образом удавалось списывать. В этом году такого не будет.

tgi65
#7 | 21.02.2017 | 18:43 | 1 [Материал]
Не рецепты, а пояснение молодому учителю, который необоснованно свою деятельность принижает. Не в учителей дело, не хотят большинство учиться, НЕ ХОТЯТ, честно сдавай, нечестно. им это не надо. Большинство потом в техникумы после 9-го идут, бывшие ПТУ. Туда всех берут подряд. Зачем напрягаться?

muravloyv
#8 | 21.02.2017 | 18:43 | 0 [Материал]
Речь идет про 9 классы. В 11 классах шансов списать нет.

tgi65
#9 | 21.02.2017 | 18:45 | 1 [Материал]
Вчера только по 9-му классу проводили малый Педсовет. Пятерых вызывали. Они палец о палец не ударяют. Один так и читать и писать до сих пор не научился. какие там экзамены?

muravloyv
#11 | 21.02.2017 | 18:50 | 0 [Материал]
У нас в прошлом году выпускался из 9 класса азербайджанец, который не умел писать, читать и считать. Даже не разговаривал по-русски. А ему пришлось русский язык еще сдавать.

Mev_1972
#15 | 21.02.2017 | 18:57 | 0 [Материал]
Как эти дети доходят до 9 класса? А каким образом их потом на экзамен выводить?

muravloyv
#16 | 21.02.2017 | 18:58 | 0 [Материал]
Его прислали к нам уже в конце 8 класса по путевки воспитанником. А нам деваться некуда уже было. Надо выпускать.

tgi65
#17 | 21.02.2017 | 18:58 | 1 [Материал]
А запрет на двойки никто не отменял. Так и доходят приказом: "Нам их надо выпускать".

muravloyv
#19 | 21.02.2017 | 19:02 | 0 [Материал]
Если ставишь двойки, то виноват почему-то учитель, т.к. не смог научить. А то что ребенок не желает учиться или к примеру другой национальности (и до 8 класса у себя в стране обучался) это не учитывается.

tgi65
#20 | 21.02.2017 | 19:05 | 1 [Материал]
По новому Профстандарту учитель обязан даже марсиан уметь учить. tongue

muravloyv
#22 | 21.02.2017 | 19:09 | 0 [Материал]
Интересно, кто эти стандарты писал, хоть какое-нибудь отношение к образованию имеет.

Латышева
#27 | 24.02.2017 | 10:32 | 0 [Материал]

Цитата
У нас в прошлом году выпускался из 9 класса азербайджанец, который не умел писать, читать и считать.
 А как же вы его в школу взяли? У Вас преподавание на каком языке ведется? У нас переселенцы-беженцы из самостийной Украины (пока в области не проснулись-встрепенулись - приграничная зона!), поступая в школу тестировались на знание русского. Некоторых сажали на класс ниже. И адекватные родители были рады этому.

muravloyv
#29 | 24.02.2017 | 10:38 | 0 [Материал]
Обучение у нас на русском языке,но его к нам прислали воспитанником по путевки. Документы все были оформлены (прописка,переводы всех документов и т.д.). Так что оснований для отказа не было. Оставалось только учить. К концу 9 класса он разговаривать научился, мы его даже понимать стали.

Латышева
#35 | 24.02.2017 | 11:05 | 0 [Материал]
А теперь представьте, как было трудно ему! И никогда я не поверю, что дети не переживают за результаты экзаменов. И не хочется им подвести ни себя, ни учителя, ни классного руководителя, ни школу.

tgi65
#10 | 21.02.2017 | 18:47 | 1 [Материал]
Наградят? Никогда даже спасибо не говорят. Только по башке дают, если что не так. Не учителя ж математики наши организаторами бывают. Их дело готовить. А когда предыдущие говорят нынешним: "Мы списали, вы тоже спишите", то учителям это только хуже, ибо нынешние ничего делать не хотят. так что не надо завидовать. По мне так ваша ситуация, когда не дают списать, намного лучше.

muravloyv
#13 | 21.02.2017 | 18:54 | 0 [Материал]
Согласен.

Латышева
#28 | 24.02.2017 | 10:36 | 0 [Материал]

Цитата
Наградят? Никогда даже спасибо не говорят. Только по башке дают, если что не так.
А Вы, открыто признаваясь на страницах учительского сайта в списывании ваших учеников, наград ждете? wacko За что, если не секрет?

tgi65
#47 | 25.02.2017 | 03:43 | 0 [Материал]
А Вы задумывались о том, кто в инет сливает готовые ответы? Учителя? Гы. Ищите выше.

Латышева
#52 | 25.02.2017 | 15:21 | 0 [Материал]
А мне зачем искать кого-то?

ромашка5975
#33 | 24.02.2017 | 10:55 | 1 [Материал]
"Наградят? Никогда даже спасибо не говорят. Только по башке дают, если что не так."
Как-то уж больно мрачно Вы обо всём говорите, Геннадий Иванович. Не всё так уж и плохо в школах. wacko

GVG
#41 | 24.02.2017 | 21:16 | 1 [Материал]
И у нас, если даже очень приличный результат, похвал не дождёшься. Но работаем: учим, готовимся к экзаменам, настраиваем учеников на позитив (им-то тоже трудно). Всё у Вас будет хорошо!

Латышева
#42 | 24.02.2017 | 21:39 | 0 [Материал]
а с чего бы это Вас хвалить? Это - наша работа! tongue

GVG
#44 | 24.02.2017 | 22:06 | 0 [Материал]
Но хоть чуть-чуть! Ещё для большего старания! tongue

Латышева
#53 | 25.02.2017 | 15:25 | 0 [Материал]
Боюсь, что потом Вы перестараетесь. Опять будет плохо. Нас уже упрекнули: мы вам и камеры, и металлоискатели, и общественных наблюдателей из другой области, а результаты у вас неплохие. Что-то тут НЕ ТАК! biggrin

GVG
#58 | 25.02.2017 | 19:35 | 0 [Материал]
Действительно, что-то тут НЕ ТАК!  tongue  tongue  biggrin

ромашка5975
#43 | 24.02.2017 | 21:40 | 1 [Материал]
Бывает и такое, Галина Васильевна! В прошлом году у меня больше половины детей в 11 классе сдали ЕГЭ на повышенные баллы (от 81-95), спасибо не сказал никто. Потом стимулирующих баллов побольше было, правда, но иногда и просто слово человеческое дороже баллов!

Латышева
#45 | 24.02.2017 | 22:26 | 1 [Материал]
Елена Владимировна, на том свете зачтется!  biggrin Я очень рада, что мы все поддержали Дмитрия Николаевича. Пусть верит, что не боги горшки обжигают. И все будет хорошо! smile

GVG
#59 | 25.02.2017 | 19:41 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, администрация к хорошему быстро привыкает. Вот и Ваши отличные результаты их уже не удивляют.

ромашка5975
#61 | 25.02.2017 | 20:07 | 0 [Материал]
Да ладно, я не тщеславная, переживу! biggrin

GVG
#63 | 25.02.2017 | 20:18 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, а как ученики, узнав результаты, радуются! Это ли не похвала для нас!

ромашка5975
#64 | 25.02.2017 | 20:37 | 0 [Материал]
Да вот это и радует, Галина Васильевна! Дети говорят спасибо!!! smile

MValentina
#66 | 26.02.2017 | 20:15 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна! Мы тоже живём на Кубани, в городе Армавире. Дети также пишут под видеокамерами, по 15 человек в аудитории. Возможности списать нет.

Латышева
#67 | 26.02.2017 | 20:59 | 0 [Материал]
Вот мне и обидно стало. На весь мир заявить, что на Кубани списывают. wink

MValentina
#68 | 26.02.2017 | 21:10 | 0 [Материал]
Конечно. Я тоже "удивлена" такому заявлению!

Mev_1972
#12 | 21.02.2017 | 18:52 | 1 [Материал]
Хотелось бы выразить слова поддержки молодому учителю. Не унывайте, не вешайте нос. Во-первых настройтесь сами на успех и свято в него верьте, но без настроя на успех у ваших детей, хорошего результата не будет. Поэтому надо  заразить этой уверенностью учеников, подумайте, чем вы их можете "купить". Пробуйте, ищите, придумывайте!  И ещё: своих я сразу отучила надеяться на чью -либо помощь. Когда писали в школе, ни разу сама не заходила на экзамен, НИКОГДА не помогала на экзамене, поэтому сегодня дети знают, что в школе пишут экзамен (сочинение), или поедут в ППЭ, никто никому помогать не будет. Пишут сами, сдают сами, я тихонечко за них переживаю аж 4 раза в году. Прорвемся!

muravloyv
#14 | 21.02.2017 | 18:56 | 0 [Материал]
Большое спасибо за поддержку!

GOR154
#18 | 21.02.2017 | 19:01 | 2 [Материал]
Держитесь и старайтесь ! Ещё есть время!

muravloyv
#21 | 21.02.2017 | 19:06 | 0 [Материал]
Стараемся, но держаться сил уже не хватает. Иногда хочется написать заявление и уйти, только некуда.

ромашка5975
#23 | 21.02.2017 | 19:10 | 1 [Материал]
Да нельзя так: не получается - уйду. У Вас же есть старшие коллеги, обратитесь за помощью к ним. Они знают и детей Вашей школы, и проблемы. Уж кто-кто, а коллеги должны помочь!
Так, на расстоянии, трудно что-то посоветовать. Не отчаивайтесь! Удачи Вам!

muravloyv
#24 | 21.02.2017 | 19:16 | 1 [Материал]
Просто от учителя неизвестно чего хотят. Никто не говорит "Как", но все знаю, что не так.

Латышева
#26 | 24.02.2017 | 10:29 | 0 [Материал]
От учителя всегда хотят одного: знаний учеников. Что за упаднические настроения? Вы - мужчина! Когда малыш учиться ходить, он падает и поднимается по тысяче раз. И не думает: "Может, это - не мое? Может, ползать до конца жизни?" Сдаются квартиры, трусы и продажные женщины. Неужели, Вы из их числа. Я, конечно, не Станиславский, но: "Не верю!" Не слушайте Геннадия Ивановича - никто нигде ничего не спишет. Все у Вас будет хорошо.

muravloyv
#31 | 24.02.2017 | 10:45 | 0 [Материал]
Нет, настроение у меня вовсе не упадническое.

Латышева
#36 | 24.02.2017 | 11:06 | 1 [Материал]
Вот и прекрасно. Сдадите! 

muravloyv
#37 | 24.02.2017 | 11:07 | 0 [Материал]
biggrin

Mev_1972
#25 | 23.02.2017 | 17:00 | 0 [Материал]
Если хотите что-то спросить, узнать мнение или просто выговориться, пишите - готова помочь, чем смогу. Пишите в личных сообщениях. Я ежегодно вывожу все выпускные классы на ОГЭ, ЕГЭ, плюс Декабрьское сочинение, вот на следующий год прибавится ещё один экзамен. Разные ученики бывают, разные ситуации складываются. Пока справляемся.

muravloyv
#32 | 24.02.2017 | 10:45 | 0 [Материал]
Хорошо, спасибо.

Латышева
#30 | 24.02.2017 | 10:43 | 0 [Материал]

Цитата
Наши тоже пишут под камерами, но каким-то образом удавалось списывать.
В этом году аннулировано 8 сочинений в области по результатам просмотра видео наблюдений. Каким образом Ваши списывают под камерами? Может, у Вас муляжи?

Цитата
Пятерых вызывали. Они палец о палец не ударяют. Один так и читать и писать до сих пор не научился.
 А до девятого класса он читал-писал-крестиком вышивал? Зачем вы его в школе держали? Вина учителей, однозначно.

Цитата
Большинство потом в техникумы после 9-го идут, бывшие ПТУ. Туда всех берут подряд.
У нас в техникум большой конкурс. "Подрядом" не обходится.

muravloyv
#34 | 24.02.2017 | 10:57 | 0 [Материал]
Нет, не муляж, т.к. камеры все устанавливались сотрудниками ростелекома. Трансляция идет в режиме онлайн. Это в 11 классах. В 9 классах офлайн, но запись отправляется в центр экспертизы по завершению всех экзаменов.

Латышева
#39 | 24.02.2017 | 11:22 | 1 [Материал]
Дмитрий Николаевич, это, скорее, не Вам, а Геннадию Ивановичу. (Давно меня уже с СУПа не выгоняли за нападки на мужчин! tongue ) Мне не совсем понятна ситуация, в которой он объявляет на весь мир, что на Кубани списывали, списывают и будут списывать. 
А у нас в 11 -ом не только онлайн. Некоторые (хотелось бы знать - кто и сколько получают за это) просматривают записи и позже. Бывали случаи разборок уже в октябре-ноябре. Причем, у детей аннулировать результаты нельзя, следовательно, наказывают организаторов и руководителей ППЭ.

muravloyv
#40 | 24.02.2017 | 11:29 | 0 [Материал]
Я в прошлом году отстрелялся только объяснительными. Конечно все это не приятно было.

tgi65
#48 | 25.02.2017 | 03:50 | 0 [Материал]
Я не говорил, что будут. Но ответы сливали в инет ранее. И не учителя, не организаторы. А кто? не знаю, да и знать не хочу. Мои в прошлом году общество писали честно. Я им сказал об этом, что это для меня важнее, чем липовые пятёрки. Сказали, что не списывали. Сказали те, которым я верю.

ромашка5975
#50 | 25.02.2017 | 09:21 | 0 [Материал]
Я вот тоже понять не могу, КАК можно списать? В туалете? За 1-2 минуты?

Латышева
#54 | 25.02.2017 | 15:54 | 0 [Материал]
Мне жаль, Геннадий Иванович, но это Ваши слова:

Цитата
Наши, например, думают, что спишут как раньше, либо, как раньше, в инете ответы заранее будут. Так что не переживайте. Тут уж одно из двух, либо как раньше спишут, либо проведут честно и все мы по голове получим, кроме учителей с навороченными отборными учениками во всяческих отборных школах.
Причем, предполагается. что списывают не только из Интернета, как так он стоит после союза "либо". Следовательно, списывают еще каким-то способом. А слова "проведут честно" - это о чем? О том, что заведомо экзамены проводятся нечестно? Думаю, что этого не может быть.

tgi65
#55 | 25.02.2017 | 16:04 | 0 [Материал]
Вам, видимо заняться нечем в Белгородской области вместе с апологетом одной парии, Татьяной Ивановной, что вы всё время людей троллите?

Латышева
#57 | 25.02.2017 | 16:47 | 0 [Материал]
Татьяна Ивановна какое отношение к Вашим высказываниям имеет?
Белгородская область перед Вами в чем провинилась?
По поводу обвинения в троллинге - Вы по-другому оправдаться не можете? Лучшая защита - нападение? wacko

relikt
#46 | 25.02.2017 | 01:14 | 0 [Материал]
У нас под камерами пишут и 9 и 11 классы, ребята знают давно, что списать нельзя!

GOR154
#49 | 25.02.2017 | 07:38 | 0 [Материал]
И у нас знают уже с 5 класса!

Латышева
#51 | 25.02.2017 | 15:20 | 0 [Материал]
У нас с 4. ВПР пишем под камерами.

muzka
#56 | 25.02.2017 | 16:04 | 0 [Материал]
Сколько лет существует ЕГЭ, столько лет работаю организатором в аудитории. Ни разу не приходилось видеть (и намёка даже не было),чтобы выпускники списывали на экзаменах. Всё чушь, что на ЕГЭ списывают!

muravloyv
#60 | 25.02.2017 | 20:01 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги! Давайте не будем ссориться. Не для этого я создавал данный блог. Лучше поделитесь своими приемами и методами обучения при подготовке к экзаменам. Больше меня интересует сейчас 9 класс. Мне сейчас это необходимо.

ромашка5975
#62 | 25.02.2017 | 20:12 | 0 [Материал]
Вы обратитесь конкретно к коллегам-математикам в ЛС, они Вам подскажут. Может быть, блог не все видели. А на конкретные вопросы они, я думаю, охотно ответят.

Латышева
#65 | 25.02.2017 | 21:15 | 0 [Материал]
Дмитрий Николаевич! Все у Вас будет хорошо!

muravloyv
#69 | 23.11.2018 | 22:17 | 0 [Материал]
Здравствуйте! В сети Интернет появилась информация, что в России предложили исключить одновременную сдачу ЕГЭ по базовой и профильной математике. Выпускники, которые будут сдавать ЕГЭ по математике в 2019 году, смогут выбрать либо базовый, либо профильный экзамен.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети