НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
natalya-div

Индивидуальная траектория

Блог vetchinnikov

Сколько ни повторяй слова "...индивидуальная траектория...", слаще будет разве у гуманитариев. У безмозглых пчел коллективно траектория миллионы лет безошибочна! Да еще так подстраиваются под правильные многогранники, что комар носа не подточит. Я смог это заметить своей головушкой на множестве натуральных с помощью чисел Ферма. Интересно, а бОльшие числа, чем у подсолнуха (34 - 55 спиралей с семечками) в природе наблюдаются? По моим расчетам не должно быть. А именно 55 - 89, согласно последовательности чисел Фибоначчи.

ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1636
34
Школьница
#1 | 29.10.2016 | 16:53 | 0 [Материал]
Полностью согласна!
Полиция, траектория, мэрия, стагнация, толерантность. Одно сплошное словоблудие!!! 
Да что там говорить... новые ФГОСы вводим, чтобы "образовательную" школу поменять на "общеобразовательную".

tgi65
#2 | 29.10.2016 | 18:06 | 0 [Материал]
Образовательная школа превращается в детский сад для переростков.

a-nevsk
#8 | 30.10.2016 | 12:39 | 0 [Материал]
Некоторые переростки еще и статус имеют, и кормят их 3 раза,а они носом крутят - я такое не ем!

ynot
#3 | 30.10.2016 | 09:50 | 0 [Материал]
Это ещё что, дорогая Школьница! Наш университет задумал при себе школу для особых детей организовать, и первым делом присобачил её название: ПРЕДУНИВЕРСИТАРИУМ - тьфу, какая красота! angry wink

Natali19
#26 | 30.10.2016 | 21:30 | 0 [Материал]
Это, что, навроде рабфака?

ynot
#27 | 30.10.2016 | 23:27 | 0 [Материал]
Нет, на рабфак никто не будет замахиваться. наоборот, попробуют способных детей выращивать. НО КЛИКУХУ ВЫРОДИЛИ КЛАССНУЮ, да? Что-то стал выдавать большие буквы, я не нажимал.

Natali19
#28 | 31.10.2016 | 04:15 | 0 [Материал]
Как при МГУ школы. Может и получиться.

Майя1982
#33 | 21.03.2017 | 23:20 | 0 [Материал]
Предуниверси как??? Обалдеть! На шутки М. Задорного похоже. А преподавателей там как обозвали? Просто интересно.

ynot
#4 | 30.10.2016 | 10:12 | 0 [Материал]
Геннадий Петрович, заинтриговали своим подсолнухом! А что за числа придумал этот Ферма? Это всё тот же Фибоначчи или совсем другой перец? И какой же (какие), расчёты Вами проведены и мешают росту корзинок, если не секрет? Между нами, если взять гнездо осиное, там такие нерегулярные ячейки, что нос комару не надо подтачивать, у меня на чердаке жили такие неправильные осы.
Наконец, причём тут, извините, "...индивидуальная траектория...", слова красивые, и только?

vetchinnikov
#5 | 30.10.2016 | 10:56 | 0 [Материал]
Секрет конечно есть, но остальное можете прочесть в моей работе "Изначально быть наукой" и интернете. Тогда вопросов будет меньше.

ynot
#6 | 30.10.2016 | 11:53 | 0 [Материал]
вы не в разведке работали до пенсии? Ещё бы написали: "Здесь вопросы задаю я!"
ОЛчень вам признателен за важную работу.

vetchinnikov
#7 | 30.10.2016 | 12:06 | 0 [Материал]
Изложи я свою работу подробно, то нашлись бы ребята, которые коллективом, да свежим взглядом, возможно решили бы в один присест. Я этим живу. Лиши меня этого , я угасну, а так понемногу тлеем.

ynot
#9 | 30.10.2016 | 14:05 | 0 [Материал]
НЕ УВЕРЕН, что ловкие ребята командой кинутся на "расчёты" с числами Ферма, которых они не отличат от ряда Фибоначчи! добавьте золотое сечение, НЛО и тёмную материю, и минкульт станет академиком. А от вашего тления вам тепло? Когда-то всей кафедре педагогики поодиночке задавал вопрос, сколько чловек составят оптимальную учебную группу? Все как один начинали "считать деньги". Наконец, в МГУ на лекции Г.А. Китайгородской услышал,что их ЭКСПЕРИМЕНТЫ привели к цифре...- как думаете, какой? И думаете этот секрет за 40 лет кто-нибудь украл? Да никто! Тлейте спокойно, мне ваш секрет не нужен, я старее вас на много лет. Толькуо проверили бы Пьера Ферма, изобрёл ли он особые ЧИСЛА. После Фибоначчи минуло тогда сколько веков, помните? А вот . Энгельс бесстрашно написал, что во Вселенной ровно столько отталкивания, сколько притяжения. И только сегодня физики робко заикаются об cry отталкивании. Такие глубокие мысли фиг украдёт кто! cool

vetchinnikov
#11 | 30.10.2016 | 14:56 | 0 [Материал]
Числа Ферма связаны с числами Фибоначчи и золотым сечением. В педагогике теорию проверить экспериментами проблематично, более того, произойдет подмена. Доверяю больше числам, а не только словам. Пока людям интереснее смотреть по телику о чем-то далеком и не понятном. В то же время не хотим знать почему в круге 360 градусов.

ynot
#10 | 30.10.2016 | 14:07 | 0 [Материал]
пардон, заметил опнчатку, да поздно!

ynot
#12 | 30.10.2016 | 15:33 | 0 [Материал]
Ну, в круге центральный угол, как вам извстно, два пи радиан, чё тут думать, почему столько. а это шумеры заметили, что Солнце эа полсуток проходит 180 своих поперечников на небе Древней страны . За сутки сколько получится? То-то и оно! Доверия  же заслуживает только страховой полис. Привет, Вася! - как шутят на ТВ.

vetchinnikov
#14 | 30.10.2016 | 15:48 | 0 [Материал]
У меня есть статья "Почему на руке 5 пальцев?". Через некоторое время в ж. "Наука и жизнь" появилась одноименная статья, на которую отреагировал словами "подсмотрели за природой". Объяснение простое: одни молекулы соединяются с другими определенным образом так, что получается пять пальцев. А почему так? Только за математикой последнее слово. Кстати, в учебнике геометрии 7 класса на этот вопрос не дается ответа.

ynot
#15 | 30.10.2016 | 16:03 | 0 [Материал]
Ох, кручёный мальчик! Я его про Фому, а он про Ерёму! Ни на один вопрос не хочет отвечать, только жалобы на то, что его обокрал или собираются. Тогда не надо и заикаться о своих богатствах, неровен час...
А вот слово "ОПРЕДЕЛЁННЫЙ" не переношу, и студентов непременно торможу на этом месте. Под это слово можно упрятать и слона в ластах.

"Кстати, в учебнике геометрии 7 класса на этот вопрос не дается ответа" и совсем не кстати. А в Биологии за пятый тоже нет ответа? ну, это беда!. surprised smile

vetchinnikov
#18 | 30.10.2016 | 16:45 | 0 [Материал]
Очень даже кстати. Неужели детей не жалко, давая ошибочное определение простого числа в учебнике 6 класса, точнее узкое определение. Из-за этого проблема чисел Ферма не решается. Я немного ее разворошил. Дальнейшее ее решение к педагогике отношения уже не имеет.

ynot
#13 | 30.10.2016 | 15:45 | 0 [Материал]
"В педагогике теорию проверить экспериментами проблематично" - но можно или нельзя, я не понимаю смысл слова проблематично.
да, всё-таки, числа того фермы ничем не отличаются от тех, что раньше найдены, или как? Большой секрет для маленькой компании? Какой вы, право, весь застёгнутый, крУтите-юлИте, произнести слово боитесь. Тут все свои, смелее, и вас оценят. Это же как публикация, пусть попробует кто укасть, а у нас авторское право! Плагиат в нащей стране вне закона.

vetchinnikov
#16 | 30.10.2016 | 16:17 | 0 [Материал]
Моя статья начинается так: аспекты обучения, от которых зависят результаты, неотделимы на практике. Это значит, что приближенно можно получить результат, неизвестно с какой точность. Числа 7 - 20 - 55 абсолютно точны, своего рода чудо в педагогике. А их реализация на практике большая прозаичная работа на приближение к этим числам. Все это благодаря свойства двойственности числа 1, которое я обнаружил на числах Ферма.

ynot
#17 | 30.10.2016 | 16:32 | 0 [Материал]
Интересно узнать, чем эта прелестная статья кончается! Подобный набор слов могу легко насобирать в речах и текстах студентов-биологов первого курса. Потом они взрослеют и умнеют. Благодарю вас за содержательный обмен мнениями, мне этого не переварить за неделю, мозги поскрипывают от словесного песка. Вообще-то для этого есть личные сообщения, а то обо мне девушки не знаю что подумают.

Школьница
#21 | 30.10.2016 | 17:21 | 0 [Материал]
Девушки подумают - а не биолог ли Вы?! wink

ynot
#23 | 30.10.2016 | 17:25 | 0 [Материал]
А что, похож? И этим я горжусь! tongue

GOR154
#19 | 30.10.2016 | 16:57 | 0 [Материал]
Смысла нет-вот и придумываем СЛОВА,СЛОВА...

vetchinnikov
#20 | 30.10.2016 | 17:13 | 0 [Материал]
Тем, что  в статье и здесь я старался опираться на числовые закономерности, а не на "словесный песок".

ynot
#22 | 30.10.2016 | 17:22 | 0 [Материал]
Дорогой мой, вы не можете понять простую закономерность - такие важные научные проблемы, которые вы легко решаете, не обсуждают в блоге. для этого учёный и мыслитель имеют лишь одно место - научный журнал или монография. Точка.
Пишите, Гена, в науке есть принцип более грубо выраженный: "Публикуйся, или погибни". нет науки без научных публикаций. Намеки Нобеля не приносят. Один псих пытался судиться с лауреатами Ноб премии за лазеры. проиграл. Не было публикаций, хотя потрясал записями в рабочем журнале, дневнике личном. angry

vetchinnikov
#24 | 30.10.2016 | 17:38 | 0 [Материал]
Это Вам легко давать советы не читая статьи.

ynot
#25 | 30.10.2016 | 17:44 | 0 [Материал]
Вот тут вы правы, мне это ничего не стоит, легко! вода в ступе обрабатывается вообще без напряжения. Поэты так чешут ямбы, а мы с вами толчём её, текучую. и не надоест вам? Похожи на двух кумушек, желающих оставить за собой последнее слово, правда? Охотно вам уступаю, вперёл! cry

vetchinnikov
#29 | 24.11.2016 | 17:45 | 0 [Материал]
Оказывается у подсолнуха встречаются разные пары: 13 и 21, 21 и 34, 34 и 55, 55 и 89. У астры лепестков 55 или 89. Иных примеров в интернете не нашел.

ynot
#30 | 24.11.2016 | 18:19 | 0 [Материал]
Это что же, на 13 подсолнухов-мужиков приходится 21 подсолнуха? Уже интересно! Развеселили, спасибо! biggrin

vetchinnikov
#31 | 24.11.2016 | 19:31 | 0 [Материал]
...13,21,34,55,89,144,...-последовательность Фибоначчи. Нужен пример 89-144, т.е. за пределами 55. Тогда я ошибаюсь.

ynot
#32 | 24.11.2016 | 22:47 | 0 [Материал]
Обижаете, начальник! Кто же не помнит первые 15 членов ряда Фибоначчи? Я-то недоумевал о месте этих чисел в подсолнухе. То ли в корзинке они нарисованы, то ли листочки так как-то располагаются. Только не надо искать ответ в интернете, там столько мусора! cry

vetchinnikov
#34 | 29.04.2017 | 07:21 | 0 [Материал]
Я не прав. В популярном издании "Мир математики" №1 "Золотое сечение". Цитирую: "Наиболее часто встречаются пары 21 и 34, 34 и 55, 89 и 144." Это о подсолнечнике.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети