В нашей школе ежегодно проходят заседания методических объединений учителей -предметников. Выбраны руководители МО, составляются планы работы на год, ведутся протоколы заседаний. Заседания проходят 1 раз в четверть, по надобности чаще.
Методическое объединение - одна из самых распространённых форм коллективной методической работы.
Направления работы МО:
- изучение учителями вопросов теории преподаваемого предмета, овладение его
научной методологией;
- ознакомление учителей с новыми программами и учебниками, выделение их
особенностей и требований;
- углубленное изучение методики преподавания учебного предмета;
- опережающее рассмотрение вопросов методики изучения наиболее сложных
разделов программы;
- изучение возрастной и педагогической психологии обучающихся;
- информирование педагогов о новых книгах по предмету, методических
рекомендациях, статьях в педагогической печати;
- организация внеклассной и внешкольной работы обучающихся по предмету.
Формы работы МО:
1.Взаимные посещения уроков, взаимные проверки ученических тетрадей с
последующим обсуждением результатов.
2.Открытые уроки.
3. Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом
на открытом уроке.
4.Разработка рекомендаций, памяток, инструкций, наглядных пособий и других
подобных материалов.
5.Семинары, педагогические чтения, круглые столы.
6. выставки конспектов уроков, тематических разработок, дидактических
материалов, памяток, наглядных пособий, лучших тетрадей учащихся.
7.Организация наставничества в работе с молодыми специалистами.
8. Ознакомление с новинками методической литературы.
9.Организация методической «копилки».
10.Отчёты учителей по темам самообразования.
Организация работы со слабоуспевающими учащимися:
• учёт пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся;
• система работы по предупреждению ошибок;
• организация самостоятельной каждодневной работы учащегося над текущими ошибками.
Как не странно, в наше время, у нас проходят такие заседания. Хотелось бы узнать, а как в других школах? Проходят ли МО и в каких формах?
Коллеги, действительно сложно бывает новичкам сориентироваться с темами. Сама так же попадалась не раз. Давайте будем терпимее. Иначе так всех "разгоним", вместо того, чтобы привлечь на СУП. И небольшой совет новичкам: Нужно зайти в форум и почитать темы. Тогда будет легче ориентироваться на сайте. Всё получится! Удачи!
А можно начать свой блог так: Не уверен, может быть эту тему уже и обсуждали, но как известно, повторение мать учения, поэтому я продолжаю... и далее по теме.
А почему бы и нет, если это написано своим собственным авторским языком... Правила это вроде бы не запрещают, а даже подчеркивают:
Цитата1. В блоге можно писать только свои мысли или чужие мысли, но своими словами.
Пункт №2 тоже интересен... А мы с удовольствием обсуждаем перепосты с других сайтов и ничего, а тут на новичка дружненько... это мы умеем, причем так чтоб сразу и бесповоротно, и чтоб больше не повадно было, ибо мы бдим!
Я так понимаю, от меня тоже должен последовать "дельный" совет, как от старожила (хотя таковым не являюсь)? Можно еще (не извиняясь даже) развить тему в прямо противоположном направлении! И посмотреть, что будет!
Правильно, не надо на новеньких "нападать"! Сами такими были. Очень сложно сразу всему научиться. Я очень благодарна тем, кто меня так же поддержал в самом начале.
Согласна! Я, например, с ошибками писала! Я и сейчас так пишу - потому что клавиатура не ручка, тороплюсь и невнимательна, и т.д. Но сейчас я могу исправить то, что написала! А поначалу не было у меня такой возможности - приходилось позориться!
Вот и давайте позволим друг другу ошибаться! Раз уж (цитирую) "На портале царит атмосфера опережающей доброжелательности". Добро пожаловать, Нина Викторовна!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)