НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Навязчивая реклама

Блог Школьница

Реклама сопровождает нашу жизнь фоном. Мы её слушаем и не слышим. А между ттем из неё можно узнать много интересного. Например:

1. Все девушки в красных платьях носят в дамской сумочке 2-литровый Vаnish.
2. Люди, живущие в больших, дорого обставленных аппартаментах, питаются БП "Роллтон".
3. Пора выпустить купюру достоинством 99 р.
4. У домохозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, плиты и унитазы.
5. Главная проблема человечества — перхоть.
6. У всех мужчин проблемы с мужским здоровьем.
7. В любом супермаркете дежурит стоматолог и бесплатно моют головы.
8. Под ободком унитаза проживают монстры и ходят на демонстрации.
9. Уборку в квартире можно не делать, а пошаманить палочками, и появится мускулистый мужчина, который и уберётся.
10. А еще за человека почему-то всегда думает какой-то Тефаль.

Никогда не переключаю канал, если начинается реклама. Громкость в это время увеличивается, а при её обратном уменьшении происходит своеобразный сигнал, что можно вернуться к голубому экрану и досмотреть любимый фильм. Так что реклама всегда со мной!

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1492
16
larNik@1
#1 | 19.11.2013 | 21:59 | 0 [Материал]
Особенно вызывает смех реклама шампуней. "Лошадиная сила", которая теперь продается в аптеках, просто смех. Но люди "ведутся" и все женщины теперь с лошадиными гривами. Или просто экономят?

Школьница
#2 | 19.11.2013 | 22:04 | 0 [Материал]
Кстати, этот шампунь, действительно, придаёт блеск волосам. Но... применять его нужно очень осторожно, разово. Он сильно утяжеляет волосы за счёт обволакивания их силиконом, в результате чего они начинают выпадать.

larNik@1
#3 | 19.11.2013 | 22:09 | 0 [Материал]
Тогда где же обещанная лошадиная сила? Так совсем облысеешь.

Школьница
#4 | 19.11.2013 | 22:10 | 0 [Материал]
Согласна. Нужно переименовать в "Лошадиный блеск"!  biggrin

id1756
#5 | 19.11.2013 | 22:37 | 0 [Материал]
Шампунь лошадиная сила имеет среднещелочную реакцию. А это превышает показатели щелочности нашего организма. Мы покупали в пяти аптеках пять флаконов и прямо в школе провели простейшие исследования. Избыток щелочи со временем высушивает волосы и делает их ломкими. Так что можете проверить сами.

Школьница
#6 | 19.11.2013 | 22:38 | 0 [Материал]
Интересное исследование! А "человеческие" шампуни волосы не сушат?

id1756
#9 | 19.11.2013 | 23:16 | 0 [Материал]
Наталья Михайловна, исследовали именно "Лошадиную силу" для человека..
Так, что этим шампунем мыть голову опасно.

СветланаК
#7 | 19.11.2013 | 22:38 | 0 [Материал]
Цитата
Никогда не переключаю канал, если начинается реклама.
 и убираю звук совсем. Рекламу смотреть не люблю, так как одно и то же повторяется огромное количество раз - меня это раздражает.

Школьница
#8 | 19.11.2013 | 22:40 | 0 [Материал]
Если звук убрать, то непонятно, когда к телевизору возвращаться...

Школьница
#10 | 20.11.2013 | 07:18 | 0 [Материал]
Прочитала в газете новость:

Директор одной из Российских птицефабрик никак не мог продать своё авто, пока не придумал способ рекламы.
На яйцах вместо обычной маркировки покупатели увидели надпись: "Продам Пежо" и номер телефона!

ромашка5975
#11 | 20.11.2013 | 11:13 | 0 [Материал]
Цитата
вместо обычной маркировки покупатели увидели надпись: "Продам Пежо" и номер телефона!

Наверное, машину продал сразу после такой рекламы....

Школьница
#13 | 20.11.2013 | 12:43 | 0 [Материал]
Вы правы. Сообщалось, что после такой рекламы покупатель нашёлся быстро.
Так что креатив полезен.

Ангел6899
#12 | 20.11.2013 | 12:05 | 0 [Материал]
В некоторых рекламных роликах сюжет настолько продуман до мелочей, что смотреть такую рекламу - одно удовольствие. Но таких, к сожалению,мало. Наше ТВ "пестрит" роликами противоположного характера: то продукты галлюцинации вызывают, то мебель разговорчивая и далее в том же духе.

Nadezhda57
#14 | 20.11.2013 | 15:52 | 0 [Материал]
Как-то прочитала, о рекламе, почему её крутят так часто. Оказывается, чтобы реклама сработала, надо, чтобы потенциальный покупатель увидел её более 100! раз.
Другими словами: "Если человеку говорить, что он свинья, он в конце концов захрюкает"... Вот отсюда и "ненавязчивый сервис". А что и как показывают - это не суть важно...

Школьница
#15 | 20.11.2013 | 15:58 | 0 [Материал]
Но ведь, согласитесь, такой приём работает. Как бы мы не были недовольны навязчивой рекламой (на ТВ, уличных баннерах, газетной и СМС-рекламе и т.д.), в магазине мы неосознанно выбираем известные бренды. 
Не постоянно, конечно, и не все, но в большинстве случаев.

Cerg68
#16 | 20.11.2013 | 17:04 | 0 [Материал]
Вчера только с мужем обсуждали одного замечательного мужчину, который носит с собой порошок  (или гель) для цветных  изделий. Его дама в красном платье была обворожительно благодаря такому заботливому спутнику.
Чаще мы смеёмся над рекламой, а в магазине покупаем то, что проверено на себе или по совету знакомых.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети